Отправления и следования локомотивов, моторвагонного — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Отправления и следования локомотивов, моторвагонного

2017-08-24 84
Отправления и следования локомотивов, моторвагонного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подвижного состава, рельсовых автобусов и специального самоходного

Подвижного состава на участках, оборудованных автоблокировкой при

Нарушении нормальной работы устройств автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа, комплексного локомотивного устройства безопасности, устройств контроля бдительности машиниста, средств регистрации контролируемых параметров движения, поездной радиосвязи

Общие положения.

1.1. Запрещается выдавать из эксплуатационного локомотивного

(моторвагонного) депо локомотивы, моторвагонный подвижной состав и

рельсовые автобусы (далее - МВПС), специальный самоходный подвижной

состав (далее - ССПС) из мест дислокации, машинистам - отправляться

ведущим локомотивом (МВПС, ССПС) из основного эксплуатационного

локомотивного (моторвагонного) депо, пунктов смены локомотивных бригад,

пунктов оборота локомотивов (МВПС), пунктов технического обслуживания

локомотивов (МВПС) и мест дислокации ССПС:

а) с отсутствующими, выключенными или неисправными устройствами

АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП, КПД и УКБМ;

б) с неустановленным фиксатором открытого положения

разобщительного крана электропневматического клапана автостопа типа ЭПК150 (далее - ЭПК) на участки, оборудованные путевыми устройствами АЛСН;

в) с неисправными УКБМ и неустановленным фиксатором открытого

положения разобщительного крана ЭПК на участки, не оборудованные

путевыми устройствами АЛСН;

г) с неисправной радиостанцией.

1.2. Запрещается выдавать локомотивы (МВПС, ССПС), оборудованные

скоростемерами типа ЗСЛ-2М, под поезда из основного эксплуатационного

локомотивного (моторвагонного) или оборотного депо, а также со станций,

имеющих ПТОЛ, если хотя бы в одной из кабин управления не установлен

исправный регистрирующий скоростемер (кроме локомотивов приписки других

железных дорог, а также при следовании локомотивов на железные дороги

других государств без отцепки от поезда).

1.3. Запрещается машинистам локомотивов (МВПС, ССПС) выезжать с

пунктов технического обслуживания локомотивов и МВПС (далее - ПТОЛ)

после выполнения технического обслуживания в объёме ТО-2 без наличия в

журнале формы ТУ-152 штампа об исправности устройств АЛСН, КЛУБ,

КЛУБ-У, КПД-3, автостопа и дополнительных приборов безопасности,

поставленного электромехаником ремонтного локомотивного (моторвагонного) депо или дистанции сигнализации, централизации и блокировки (далее - СЦБ).

1.4. Контроль скорости при красно-жёлтом огне локомотивного

светофора АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП должен быть отрегулирован на

грузовых локомотивах (ССПС) на скорость 50 км/ч, на пассажирских

локомотивах (МВПС) - 60 км/ч.

1.5. Периодическая проверка бдительности машиниста, в том числе и на

локомотивах (МВПС, ССПС), обслуживаемых машинистами без помощника

машиниста (работа «в одно лицо») должна начинаться при скорости 5 км/ч, а на локомотивах (МВПС, ССПС), оборудованных КЛУБ-У или КПД-3, - при

скорости 1 км/час.

1.6. В случае возникновения неисправности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У и

невозможности восстановления их действия машинист обязан немедленно

получить приказ диспетчера поездного (далее - ДНЦ) на следование поезда с

неисправными приборами безопасности, при этом:

а) при управлении локомотивом пассажирского поезда (МВПС) и

исправной радиостанции машинист обязан довести поезд до пункта смены

локомотивных бригад, где устройства локомотивной сигнализации должны

быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена смена

локомотива;

б) при управлении локомотивом грузового поезда довести поезд до

первой станции, обеспечивающей его вместимость на пути приёма, или до

пункта смены локомотивных бригад, о чём ДНЦ должен указать в

передаваемом приказе.

1.7. В случае одновременного выхода из строя АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У и

радиосвязи локомотивная бригада обязана:

а) пассажирский поезд довести до ближайшей станции, где затребовать

вспомогательный локомотив;

б) МВПС довести до конечной станции маршрута следования, при этом

на ближайшей станции заявить о неисправности и далее следовать по приказу ДНЦ;

в) грузовой поезд, одиночный локомотив (ССПС) или сплотку из

локомотивов довести до ближайшей станции, доложить ДНЦ и выполнить

принятое им решение о дальнейшем следовании поезда;

г) при работе «в одно лицо» на маневровом локомотиве прекратить

работу, вызвать из эксплуатационного локомотивного депо помощника

машиниста и заказать смену локомотива;

д) при работе на маневровом локомотиве с помощником машиниста

заказать смену локомотива.

1.8. При неисправности рабочего скоростемера (не работает

лентопротяжный механизм, произошёл заброс стрелки или стрелка стоит на

«О») в пути следования машинист обязан:

а) получить приказ ДНЦ и следовать до ближайшей станции,

обеспечивающей вместимость на пути приёма, где неисправный скоростемер

должен быть заменён на исправный из нерабочей кабины;

б) в случае выхода из строя двух скоростемеров машинист обязан по

приказу ДНЦ следовать до ближайшей станции, где обеспечивается его

вместимость на пути приёма, и одновременно затребовать вспомогательный

локомотив;

в) при неисправности привода скоростемера на локомотиве (МВПС), не

оборудованном САУТ по приказу ДНЦ довести поезд до ближайшей станции, где обеспечивается его вместимость на пути приёма, где произвести смену привода скоростемера, а при невозможности смены привода скоростемера затребовать вспомогательный локомотив.

1.9. Отправление поезда со станции с неисправными устройствами

АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП по неправильному пути, на котором для

движения в неправильном направлении применяется АЛСН, разрешается после

прекращения действия автоблокировки и перехода на телефонные средства

связи или после постановки в голову поезда локомотива с исправными

приборами безопасности.

1.10. Запрещается пересылать ведущими локомотивы (МВПС), имеющие

неисправность АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП, КПД в рабочей кабине

управления (допускаются к пересылке только вторыми).

1.11. Первичное расследование (разбор) всех случаев следования поездов

по приказу ДНЦ из-за неисправности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У и КПД обязан

провести главный инженер эксплуатационного локомотивного

(моторвагонного) депо совместно с представителями причастного ремонтного локомотивного депо или дистанции СЦБ.

1.12. В случае невозможности прибытия представителей депо приписки в

другие депо первичное расследование проводит главный инженер того

эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо, где находится

неисправный локомотив (МВПС). В депо приписки высылается телеграмма

(телефонограмма) о взятии случая на учет депо приписки, с указанием причин отказа. Учет случаев ведётся в депо приписки локомотивов и МВПС.

1.13. Порядок расследования случаев неисправности комплекса

локомотивных устройств безопасности унифицированного для путевых машин КЛУБ-УП), используемого на ССПС, а также действия работников, связанных движением поездов в случаях отказа данного комплекса аналогичны действиям при отказе КЛУБ-У.

 

 

2. Действия работников, связанных с движением поездов, при


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.