Управление тормозами в пути следования. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Управление тормозами в пути следования.

2017-08-24 69
Управление тормозами в пути следования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Скорость следования по участку выбирается с таким расчётом,

чтобы избежать излишних торможений.

7.2. После ступени торможения краном машиниста следует

выдерживать ручку крана машиниста в IV-M положении (перекрыша с

питанием тормозной магистрали):

с поездами длиной до 350 осей - не менее 6-8 секунд;

с поездами длиной более 350 осей - не менее 8-10 секунд.

7.3. Во избежание обрывов автосцепок подвижного состава в грузовых

поездах длиной более 280 осей по причине возникновения недопустимых

продольно-динамических реакций запрещается до полной остановки поезда:

отпускать тормоза поезда при скорости менее 25 км/ч, если начало

торможения осуществлялось при скорости более 40 км/ч;

отпускать тормоза поезда при скорости начала торможения 30 км/ч и

менее.

7.4. При отпуске тормозов машинист должен использовать кран

вспомогательного тормоза для уменьшения продольно-динамических реакций в составе.

7.5. Проверку действия автотормозов производить в местах

опробования тормозов с учётом длины состава и при скорости,

соответствующей требованиям приказа начальника Московской железной

дороги от 13 октября 2008 г. № 304/Н с разрядкой тормозной магистрали на

величину 0,7 - 0,8 кгс/см.

После снижения скорости на 10 км/ч произвести отпуск тормозов 1-м

положением ручки крана машиниста до установления давления в

уравнительном резервуаре величиной на 0,5 - 0,6 кгс/см больше зарядного. В

момент начала отпуска автотормозов при их опробовании в пути следования

следует затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза до

получения давления в тормозных цилиндрах 1,5 - 2,0 кгс/см, следовать с

заторможенным локомотивом в течение 40 - 60 секунд, после чего выполнить ступенчатый отпуск вспомогательного тормоза локомотива.

Для плавности торможения и регулирования скорости движения

необходимо применять торможение V-M положением ручки крана машиниста до разрядки тормозной магистрали на величину 0,5- 0,6 кгс/см, после чего перевести ручку крана машиниста в положение VA до получения

необходимой разрядки тормозной магистрали. После получения необходимой разрядки ручку крана машиниста перевести в IV положение. Следующую ступень торможения производить после завершения выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста. Следование в режиме торможения должно быть не менее времени, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка, отпуск тормозов производить при давлении в главных резервуарах не менее 8,5 кгс/см.

7.6. Если при следовании грузового поезда повышенной массы и длины

появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали (частые

включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных

резервуарах после выключения компрессоров при неработающих песочницах и звуковых сигналах, срабатывание сигнализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418), но при этом скорость движения поезда не снижается, машинист обязан перевести на 5 - 7 секунд ручку крана машиниста в III положение (перекрыта без питания), произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в III положение и остановить поезд для выяснения и устранения причины срабатывания тормозов в поезде.

 

ПОРЯДОК

Передачи информации, расследования и учета сбоев в работе

Автоматической локомотивной сигнализации и системы автоматического

Управления тормозами

 

 

В целях совершенствования оперативного расследования случаев сбоев

АЛСН, САУТ с последующим восстановлением работы, своевременного

принятия мер к устранению замечаний, проведения качественного анализа

причин и учета, направленных на повышение безопасности движения поездов, установить на дороге следующий порядок контроля за сбоями кодов АЛСН, работой устройств САУТ:

1. О всех обнаруженных в пути следования случаях сбоя и последующего

восстановления работы АЛСН, неисправностях устройств САУТ машинист

обязан:

1.1. Сообщить по радиосвязи дежурному ближайшей станции (далее ДСП)

о признаке сбоя в работе АЛСН, САУТ, указав номер сигнальной

точки, километр, пикет, литер сигнала или участок пути в пределах станции,

номер поезда, номер локомотива, эксплуатационное локомотивное депо

приписки локомотива, скорость поезда и показание локомотивного

светофора в момент сбоя кода, характер сбоя (кратковременный,

повторяющийся, длительный), свою фамилию.

На участках диспетчерской централизации указанные выше данные

передать поездному диспетчеру (далее - ДНЦ) участка диспетчерского центра управления перевозками (далее- ДЦУН).

1.2. Сделать запись в журнале технического состояния локомотива

формы ТУ-152 с указанием участка пути и литера ближайшего светофора (на

станции), номера сигнальной точки или километра и пикета (на перегоне),

скорости поезда, показания локомотивного светофора в момент сбоя кода

АЛСН, признака сбоя устройств (АЛСН, САУТ).

1.3. По прибытии в эксплуатационное локомотивное (моторвагонное)

депо приписки сделать запись о сбое кода АЛСН, нарушении работы САУТ на оборотной стороне скоростемерной ленты или на бланке ДУ-61 при

оборудовании локомотива комплексом локомотивных устройств безопасности КЛУБ (КПД), КЛУБ-У, КЛУБ-УП (далее - КЛУБ) с указанием показания локомотивного светофора, предшествовавшего сбою, скорости поезда, номера сигнальной точки, километра и пикета для перегона или участка пути и литера светофора для станции, характера сбоя, фамилии ДСП (ДНЦ), кому сообщена информация о сбое, подать рапорт на имя начальника депо.

 

 

ПОРЯДОК


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.