Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-24 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Скорость следования по участку выбирается с таким расчётом,
чтобы избежать излишних торможений.
7.2. После ступени торможения краном машиниста следует
выдерживать ручку крана машиниста в IV-M положении (перекрыша с
питанием тормозной магистрали):
с поездами длиной до 350 осей - не менее 6-8 секунд;
с поездами длиной более 350 осей - не менее 8-10 секунд.
7.3. Во избежание обрывов автосцепок подвижного состава в грузовых
поездах длиной более 280 осей по причине возникновения недопустимых
продольно-динамических реакций запрещается до полной остановки поезда:
отпускать тормоза поезда при скорости менее 25 км/ч, если начало
торможения осуществлялось при скорости более 40 км/ч;
отпускать тормоза поезда при скорости начала торможения 30 км/ч и
менее.
7.4. При отпуске тормозов машинист должен использовать кран
вспомогательного тормоза для уменьшения продольно-динамических реакций в составе.
7.5. Проверку действия автотормозов производить в местах
опробования тормозов с учётом длины состава и при скорости,
соответствующей требованиям приказа начальника Московской железной
дороги от 13 октября 2008 г. № 304/Н с разрядкой тормозной магистрали на
величину 0,7 - 0,8 кгс/см.
После снижения скорости на 10 км/ч произвести отпуск тормозов 1-м
положением ручки крана машиниста до установления давления в
уравнительном резервуаре величиной на 0,5 - 0,6 кгс/см больше зарядного. В
момент начала отпуска автотормозов при их опробовании в пути следования
следует затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза до
получения давления в тормозных цилиндрах 1,5 - 2,0 кгс/см, следовать с
заторможенным локомотивом в течение 40 - 60 секунд, после чего выполнить ступенчатый отпуск вспомогательного тормоза локомотива.
|
Для плавности торможения и регулирования скорости движения
необходимо применять торможение V-M положением ручки крана машиниста до разрядки тормозной магистрали на величину 0,5- 0,6 кгс/см, после чего перевести ручку крана машиниста в положение VA до получения
необходимой разрядки тормозной магистрали. После получения необходимой разрядки ручку крана машиниста перевести в IV положение. Следующую ступень торможения производить после завершения выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста. Следование в режиме торможения должно быть не менее времени, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка, отпуск тормозов производить при давлении в главных резервуарах не менее 8,5 кгс/см.
7.6. Если при следовании грузового поезда повышенной массы и длины
появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали (частые
включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных
резервуарах после выключения компрессоров при неработающих песочницах и звуковых сигналах, срабатывание сигнализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418), но при этом скорость движения поезда не снижается, машинист обязан перевести на 5 - 7 секунд ручку крана машиниста в III положение (перекрыта без питания), произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в III положение и остановить поезд для выяснения и устранения причины срабатывания тормозов в поезде.
ПОРЯДОК
Передачи информации, расследования и учета сбоев в работе
Автоматической локомотивной сигнализации и системы автоматического
Управления тормозами
В целях совершенствования оперативного расследования случаев сбоев
АЛСН, САУТ с последующим восстановлением работы, своевременного
принятия мер к устранению замечаний, проведения качественного анализа
причин и учета, направленных на повышение безопасности движения поездов, установить на дороге следующий порядок контроля за сбоями кодов АЛСН, работой устройств САУТ:
|
1. О всех обнаруженных в пути следования случаях сбоя и последующего
восстановления работы АЛСН, неисправностях устройств САУТ машинист
обязан:
1.1. Сообщить по радиосвязи дежурному ближайшей станции (далее ДСП)
о признаке сбоя в работе АЛСН, САУТ, указав номер сигнальной
точки, километр, пикет, литер сигнала или участок пути в пределах станции,
номер поезда, номер локомотива, эксплуатационное локомотивное депо
приписки локомотива, скорость поезда и показание локомотивного
светофора в момент сбоя кода, характер сбоя (кратковременный,
повторяющийся, длительный), свою фамилию.
На участках диспетчерской централизации указанные выше данные
передать поездному диспетчеру (далее - ДНЦ) участка диспетчерского центра управления перевозками (далее- ДЦУН).
1.2. Сделать запись в журнале технического состояния локомотива
формы ТУ-152 с указанием участка пути и литера ближайшего светофора (на
станции), номера сигнальной точки или километра и пикета (на перегоне),
скорости поезда, показания локомотивного светофора в момент сбоя кода
АЛСН, признака сбоя устройств (АЛСН, САУТ).
1.3. По прибытии в эксплуатационное локомотивное (моторвагонное)
депо приписки сделать запись о сбое кода АЛСН, нарушении работы САУТ на оборотной стороне скоростемерной ленты или на бланке ДУ-61 при
оборудовании локомотива комплексом локомотивных устройств безопасности КЛУБ (КПД), КЛУБ-У, КЛУБ-УП (далее - КЛУБ) с указанием показания локомотивного светофора, предшествовавшего сбою, скорости поезда, номера сигнальной точки, километра и пикета для перегона или участка пути и литера светофора для станции, характера сбоя, фамилии ДСП (ДНЦ), кому сообщена информация о сбое, подать рапорт на имя начальника депо.
ПОРЯДОК
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!