Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-24 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Список слоев Меню Временная шкала
Сцена Рабочая область
Инспектор свойств
Рисунок 23.1 - Основные элементы интерфейса
Menus (Меню) - как и в любой компьютерной программе, доступ к ее частям осуществляется с помощью различных меню, расположенных в верхней части экрана.
Stage (Сцена) - пространство, где вы создаете и просматриваете свою графическую работу.
Workspace (Рабочее пространство) - серая область, проходящая по краю сцены, которая не будет видна в готовом ролике.
Tools (Инструменты) - вы можете выбрать инструмент для создания, выделения, стирания и манипулирования графическими элементами.
Timeline (Временная шкала) - это таблица, в которой отображается каждый кадр Flash-ролика. Двигаясь слева направо, вы можете выбирать кадр, с которым хотите работать в данный момент. Числа, проставленные сверху, обозначают номера кадров ролика.
Layers (Слои) - элементы вашего ролика можно распределить по слоям, чтобы они рассматривались независимо друг от друга. Это необходимо для их анимирования. Слои расположены вертикально - один сверху другого, как стопка листов бумаги.
Панель Properties Inspector (Инспектор свойств) - контекстно-чувствительное меню, которое изменяется в зависимости от элементов интерфейса, выделенных в данный момент. Чтобы посмотреть, как это происходит, пощелкайте по различным инструментам в данном окне.
Если данного меню нет на экране, выберите Window >- Properties (Окно > Свойства).
Сцена
Сцена является подобием доски для рисования - именно здесь происходят все действия. Размер сцены определяет размер будущего Flash-ролика. Вы можете изменить его, выбрав в меню команду Modify > Document (Изменить > Документ). Откроется окно Document Properties (Свойства документа) – рисунок 23.2.
|
Рисунок 23.2. - окно Document Properties
Вы также можете открыть это окно, выделив щелчком мыши область фона сцены и нажав кнопку Size (Размер) на панели Properties Inspector (Инспектор свойств) – рисунок 23.3.
Рисунок 23.3 – кнопка размера
В окне Document Properties (Свойства документа) указаны размер Сцены в пикселах соответственно и размер будущего ролика. По умолчанию он равен 550x400 пикселов. Минимальный размер, который вы можете указать, равен 1x1, максимальный - 2880x2880 пикселов.
Лучше указывать параметры Сцены в самом начале работы над проектом.
Если вы создаете не иллюстрации для распечатки, рекомендуется использовать пикселы. При работе с графическими изображениями, создании Web-сайтов и анимации.важно учитывать размеры экрана, поэтому измерения лучше производить также в пикселах.
Frame Rate (Частота кадров) задается количество кадров, воспроизводимых в фильме Flash каждую секунду.
По умолчанию в программе Flash устанавливается параметр 12 кадров в секунду.
Для задания цвета рабочего поля щелкните на образце цвета Background Color (Цвет фона). Программа Rash откроет цветовую палитру. Выберите из нее нужный вам цвет.
Временная шкала (Timeline)
Панель Timeline (Временная шкала) используется для создания и редактирования анимационных изображений - движения вперед и назад во времени – рисунок 23.4.
Рисунок 23.4 - Панель Timeline
Единицами измерения являются кадры; их количество проставляется над временной шкалой – рисунок 23.5.
Рисунок 23.5 – измерение в кадрах
Длина вашего ролика отражается на временной шкале и измеряется количеством созданных ключевых и обычных кадров.
В приведенном примере (рисунок 23.6) только один ключевой кадр. Это значит, что данный ролик является просто неподвижной картинкой.
Ключевой кадр
Рисунок 23.6 – Ролик из одного кадра
В следующем примере ролик состоит из 25 кадров и частота смены кадров равна 25 кадров в секунду, таким образом, ролик длится одну секунду – рисунок 23.7.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!