Ответ: Человекоцентрализованный вид управления воспитательным процессом — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Ответ: Человекоцентрализованный вид управления воспитательным процессом

2017-08-24 703
Ответ: Человекоцентрализованный вид управления воспитательным процессом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Для выполнения сложных инновационных проектов из организационных структур наиболее эффекта:

ð Тематическая структура

ð Функциональная структура

ð Структура, организованная по проектам

ð Матричная структура

Ответ: Структура, организованная по проектам

 

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Нижней границей доходности инновационного проекта является:

ð Цена капитала

ð Цена собственного капитала

ð Цена привлеченного капитала

ð Цена государственного капитала

Ответ: Цена капитала

 

Задание открытой формы

Расставьте последовательность

Расположите последовательно этапы инновационного процесса:

1. Фундаментальные исследований

2. Опытно-конструкторские разработки

3. Прикладные исследования

4. Изготовление нового изделия

Ответ: 1, 3, 2, 4.

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Под нововведениями Й. Шумпетер понимал:

ð Новые комбинации факторов производства

ð Изобретения

ð Новые технологии

ð Новую технику

Ответ: Новые комбинации факторов производства

 

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Под неопределенностью при управлении инновационными проектами понимается:

ð Невозможность полного и исчерпывающего анализа всех факторов, влияющих на результат конкретных инновационных проектов

ð Отсутствие достоверной информации о состоянии внешней среды при реализации инновационного проекта

ð Влияние «человеческого фактора» на ход и результаты инновационного проекта

ð создание условия для развития инновационного проекта

Ответ: Невозможность полного и исчерпывающего анализа всех факторов, влияющих на результат конкретных инновационных проектов

 

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Соотнести виды тех­нологий нововведений и их характеристики:

Левый столбец

1. Внедрение

2. Инжиниринг

3. Консалтинг

4. Обучение

5. Передача технологии

Правый столбец

6. Комплексная технология нововведений, наи­более полно охватывающая все этапы инновационного цикла: от маркетинга, предпроектного обследования, бизнес-планирования, разработки до комплексной поставки оборудования, кадрового сопровождения и последующего сервисного обслуживания.

7. Технология нововведений, обеспечи­вающая реализацию инновационного проекта за счет передачи освоенной технологии в иную предметную сферу или в другие территории.

8. Технология нововведений, при которой процесс нововведения осуществляется самим разработчиком, например учителем-новатором.

9. Технология нововведений, обеспечивающая этап выбора стратегии и планирования инновационной деятельности.

10. Технология нововведений, обеспечивающая этап подготовки кадрового сопровождения нововведения.

Ответы: 1-8; 2-6; 3-9; 4-10; 5-7.

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

С. Д. Поляковым разработана модель нововведенческой работы в об­разовательном учреждении, включающая в себя:

ð Формирование нововведения

ð Создание информационного фонда

ð Выявление инновационных потребностей образовательного учреждения

ð Анализ и проектирование

Ответ: Формирование нововведения

 

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Соотнести факторы распространения педагогических нововведений, выделенные С.Д. Поляковым, и их характеристики:

Левый столбец

1. Социальные условия широкого плана

2. Частные социальные условия

3. Личностные факторы

Правый столбец

4. Деятельность конкретных госу­дарственных институтов, средств массовой информации по про­паганде и распространению новшества

5. Личный авторитет, личное обаяние носителя, пропагандиста новшества в глазах педагогической об­щественности

6. Преобладающие в обществе отношения к педагогическим идеям, государственная политика в сфере образования

Ответы: 1-6; 2-4; 3-5.

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Базовыми признаками, которые не могут характеризовать сферу разработки и распространения нововведений являются:

ð Отраслевая сфера разработки и распространения нововведений

ð Финансовая сфера разработки и распространения нововведений

ð Промышленная сфера разработки и распространения нововведений

ð Научно-педагогическая сфера разработки и распространения нововведений


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.