Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-24 | 417 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с автостопом (рис. 21.3) служит для постоянной передачи на локомотив показания путевого светофора, к которому приближается поезд. Показания светофора передаются на локомотив посредством рельсовых цепей. Навстречу движущемуся поезду от стоящего впереди светофора в рельсовую цепь подается переменный кодовый ток. Он наводит в приемных катушках ПК локомотива кодовые импульсы тоже переменного тока (примерно 0,2 В). Эти импульсы через фильтр Ф поступают в усилитель У, где преобразуются в импульсы постоянного тока и усиливаются. В дешифраторе ДШ коды расшифровываются и в зависимости от их значения включается соответствующий огонь локомотивного светофора ЛС. Если на путевом светофоре горит зеленый огонь, то навстречу поезду протекает ток кода 3 (три импульса в кодовом цикле) и на локомотивном светофоре горит также зеленый огонь; от светофора с желтым огнем следует код Ж (два импульса в цикле) и на локомотиве также горит желтый огонь; от светофора с красным огнем поступает код КЖ (один импульс в цикле) и на светофоре локомотива горит желтый огонь с красным.
В случае отсутствия кодов в рельсовой цепи при вступлении поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре ЛС загорается красный огонь. Белый огонь, на ЛС включается при приближении поезда к светофору с разрешающим показанием или при следовании по некоди-рованным станционным путям; машинист должен руководствоваться показаниями путевых светофоров. В момент смены на Л С более разрешающего огня на менее разрешающий машинисту подается предупредительный свисток о возможности срабатывания автостопа В этом случае машинист должен в течение 6′— 8 с нажать рукоятку бдительности, в противном случае произойдет автоторможение поезда После нажатия рукоятки бдительности машинист должен снизить скорость движения до установленной или остановить поезд.
Когда машинист проезжает светофор с желтым огнем и при движении на красный огонь на ЛС происходит смена огня на желтый с красным; машинист должен руководствоваться показаниями путевых светофоров.
С момента появления на локомотивном светофоре желтого огня С красным машинист обязан периодически через каждые 20—30 с нажимать рукоятку бдительности, в противном случае сработает автостоп. Периодическое нажатие рукоятки бдительности мобилизует внимание машиниста на необходимость своевременно произвести торможение и остановить поезд перед светофором с красным огнем. Для контроля за действиями машинистов на локоиЛотиввх применяют скоростемеры, ^оторьнэ записывают на ленте фамкческую скорость движения и регистрируют горение красного или желтого с красным огня на локомотивном светофоре, нажатие рукоятки бдительности и работу автостопа.
Система АЛСН применяется на магистральных железных дорогах, где скорости движения пассажирских поездов не превышают 120 км/ч, а грузовых — 80 км/ч На линиях с более высокими скоростями применяется система скоростной авторегулировки.
|
АЛСН является составной частью устройств сигнальной авторегулировки (САР)
АЛСН имеет такие функции как:
1. Контроль определенных действий машиниста в зоне сближения и автоторможение поезда до остановки при невыполнении машинистом требований устройства. Этот способ наиболее распространен и является составной частью АЛС магистральных ж.д.
2. Автоматическое торможение без участия машиниста с целью снижения скорости или остановки поезда в зоне сближения. К таким устройствам предъявляются большая точность, они применяются на участках с интенсивным движением, например, на линиях метрополитена.
|
Аппаратура АЛСН
Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с автостопом (рис. 21.3) служит для постоянной передачи на локомотив показания путевого светофора, к которому приближается поезд. Показания светофора передаются на локомотив посредством рельсовых цепей. Навстречу движущемуся поезду от стоящего впереди светофора в рельсовую цепь подается переменный кодовый ток. Он наводит в приемных катушках ПК локомотива кодовые импульсы тоже переменного тока (примерно 0,2 В). Эти импульсы через фильтр Ф поступают в усилитель У, где преобразуются в импульсы постоянного тока и усиливаются. В дешифраторе ДШ коды расшифровываются и в зависимости от их значения включается соответствующий огонь локомотивного светофора ЛС. Если на путевом светофоре горит зеленый огонь, то навстречу поезду протекает ток кода 3 (три импульса в кодовом цикле) и на локомотивном светофоре горит также зеленый огонь; от светофора с желтым огнем следует код Ж (два импульса в цикле) и на локомотиве также горит желтый огонь; от светофора с красным огнем поступает код КЖ (один импульс в цикле) и на светофоре локомотива горит желтый огонь с красным.
В случае отсутствия кодов в рельсовой цепи при вступлении поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре ЛС загорается красный огонь. Белый огонь, на ЛС включается при приближении поезда к светофору с разрешающим показанием или при следовании по некоди-рованным станционным путям; машинист должен руководствоваться показаниями путевых светофоров. В момент смены на Л С более разрешающего огня на менее разрешающий машинисту подается предупредительный свисток о возможности срабатывания автостопа В этом случае машинист должен в течение 6′— 8 с нажать рукоятку бдительности, в противном случае произойдет автоторможение поезда После нажатия рукоятки бдительности машинист должен снизить скорость движения до установленной или остановить поезд.
Когда машинист проезжает светофор с желтым огнем и при движении на красный огонь на ЛС происходит смена огня на желтый с красным; машинист должен руководствоваться показаниями путевых светофоров.
С момента появления на локомотивном светофоре желтого огня С красным машинист обязан периодически через каждые 20—30 с нажимать рукоятку бдительности, в противном случае сработает автостоп. Периодическое нажатие рукоятки бдительности мобилизует внимание машиниста на необходимость своевременно произвести торможение и остановить поезд перед светофором с красным огнем. Для контроля за действиями машинистов на локоиЛотиввх применяют скоростемеры, ^оторьнэ записывают на ленте фамкческую скорость движения и регистрируют горение красного или желтого с красным огня на локомотивном светофоре, нажатие рукоятки бдительности и работу автостопа.
Система АЛСН применяется на магистральных железных дорогах, где скорости движения пассажирских поездов не превышают 120 км/ч, а грузовых — 80 км/ч На линиях с более высокими скоростями применяется система скоростной авторегулировки.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!