Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-08-24 | 521 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Оптимизация контура регулирования тока возбуждения в системе двухзонного подчиненного регулирования скорости
Оптимизация контура регулирования тока Для обеспечения форсировки в прямом канале управления контура системы подчиненного управления обязательно присутствие интегрирующего звена. Поэтому регулятор тока выбирается интегро-пропорциональным (ИП) с передаточной функцией,
где рт k – коэффициент передачи; т τ - постоянная времени регулятора тока, с. При наиболее часто применяющей настройке контура тока по модульному оптимуму постоянную времени регулятора тока т τ принимают равной «большой» постоянной времени
Оптимизация контура регулирования ЭДС в системе двухзонного подчиненного регулирования скорости
Изменение потоковзбуждения влияет на измеение эдс и изменение Мдв Uдв и т.д. т.е.реально по изменению эдс учавствует весь прямой канал. Учесть это влияние не представляет возможным. Однако можно выделить цепь прохождения сигнала наиболеее быстрореагирующему на изменение магнитного потока иисходит из того что Δl=KΔФwn
Такое пренебрежение остальными составляющими Δl будет достаточно обоснованным если момент инерции двигателя достаточно большой. В полученном контуре регулиования эдс кроме малоц инериоанальности содержит передаточную функцию ОУ: Коб=Wв/rв*kWном
4.Особенности оптимизации контура регулирования скорости в системе двухзонного подчиненного регулирования скорости
Восстановление координат электропривода с помощью наблюдателя.
Наибольшее распространение получили наблюдатели, в основу структуры которых положена модель объекта. В то время как в объекте измерение переменных состояния не всегда возможно, модель может быть построена таким образом, что допускает непосредственное измерение всех переменных состояния. Если на модель подать такой же сигнал, что поступает на вход объекта, значения переменных состояния объекта и модели должны в каждый момент времени совпадать, если на объект не действуют возмущения. При наличии внешних или внутренних возмущений имеет место ошибка наблюдения, для уменьшения которой используется информация о выходной величине.
Наблюдатель, восстанавливающий все переменные состояния, называется наблюдателем полного порядка. Он описывается системой дифференциальных уравнений того же порядка, что и объект. Редуцированным называется наблюдатель, восстанавливающий лишь часть переменных состояния на основании доступных для измерения переменных.
Система управления положением в режиме точного позиционирования. Требования к статической точности и динамике
Основная задача такой системы перемещения РО из одной тачки в другую за минимальное время, при этом траектория значения не имеет. При этом следует учитывать ограничения накладываемые на промежуточные величины (ток напряжение скорость). Для того чтобы система обеспечивала точное позиционирование в заданной точке необходимо настроить управление устройством таким образом, чтобы все промежуточные координаты в точке позиционирования стали равны нулю. Оптимальная по быстродействию отработка перемещений должна осуществляться при максимально возможном ускорении и скорости т. Е. систем должна работать с ограничением. Задача управления определить точку, в которой следует начать торможение с максимальным замедлением. Различают 3 режима работы системы перемещения 1 Отработка малого перемещения. За время перемещения ни скорость ни ток не достигают максимального значения.2 отработка средних перемещений. Ток и момент успевают достигнуть максимального значения а скорость нет. 3 отработка больших перемещения. При таком перемещении и скорость и ток достигают своего максимума.
Главное требование к САУ ЭП - обеспечение заданных статических и динамических характеристик, при которых работа ЭП удовлетворяет требования техпроцесса. Основное требование к системе управления - обеспечение допустимого значения ошибки управления e(t) = х(t)-y(t) в установившихся и переходных режимах, что определяется статическими и динамическими характеристиками САУ ЭП.
Оптимизация контура регулирования тока возбуждения в системе двухзонного подчиненного регулирования скорости
Оптимизация контура регулирования тока Для обеспечения форсировки в прямом канале управления контура системы подчиненного управления обязательно присутствие интегрирующего звена. Поэтому регулятор тока выбирается интегро-пропорциональным (ИП) с передаточной функцией,
где рт k – коэффициент передачи; т τ - постоянная времени регулятора тока, с. При наиболее часто применяющей настройке контура тока по модульному оптимуму постоянную времени регулятора тока т τ принимают равной «большой» постоянной времени
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!