Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-24 | 2411 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Частный сектор:
Общественный сектор:
Сходства:
Существует взаимное проникновение одной системы в другую => в результате возникла новая теория «public management» (практическое управление, включающее работу ЧС).
Различия:
Основная причина различия между управлением в бизнесе и управлением в государстве
сводится к тому, что у этих управлений изначально поставлены разные цели. Если управление в бизнесе сводиться к оптимизации бизнес процессов, снижению издержек при повышении оборотов и как следствие повышение прибыльности предприятия, то государственное управление имеет цель обеспечить нормальное функционирование государства и экономики в целом, а товары (вернее сказать блага) которые оно производит (армия, культура и т.д.) отличается от товара производимого фирмой. Кроме того, следует заметить, что бизнесом управляют либо сами владельцы (которые лично заинтересованы в успешности бизнеса), либо профессиональные управленцы – менеджеры, которые хотя и могут найти новую работу, но, тем не менее, заинтересованы в сохранении своей должности на этом предприятии. В государственном же управлении встречаются чиновники-бюрократы, которые не имеют денежных стимулов в улучшении качества выполнения своей работы, что сказывается на эффективности управления.
|
6. Концепция «Нового государственного управления» (New Public Management, NPM), ее основные принципы, преимущества и недостатки, опыт практической реализации.
Идея нового принципа государственного управления заключается в использовании в рамках исполнительной власти методов управления, сходных с теми, которые используются в рыночных управленческих системах, что предполагает разведение ролей, аналогичных тем, которые в бизнесе играют собственники и менеджеры. Собственник определяет политику и контролирует результаты, не вмешиваясь в оперативную деятельность менеджеров. Концепция “нового государственного менеджмента” дает возможность акцентировать внимание на проблемах политико-административных отношений. Чаще всего в научной подчеркивается, что, согласно теории нового государственного менеджмента, должен быть восстановлен приоритет политического аспекта в политико-административных отношениях. Концепция говорит о необходимости установить новые формы контроля над бюрократией, в особенности в области выработки политического курса и постановки задач для государственных служащих, с тем, чтобы поднять эффективность государственного управления. При этом важно отметить, что новый государственный менеджмент не допускает политизации аппарата административно-государственных структур.
Суть - перенос некоторых методов управления в бизнес – среде на государственный уровень. Власть рассматривается как фирма по обслуживанию, государство как рынок, гражданин как клиент.
|
Суть:
Принципы этики: лояльность, секретность, беспристрастность, свобода от корпоративных интересов. Способы внедрения: 1. нормативный – основан на программах обучения для госслужащих; 2. структурный – перечень нормативных актов о том, что можно и нельзя делать чиновникам.
Недостатки:
Преимущества: сокращаются затраты, ускоряется предоставление услуг, повышается способность системы гибко реагировать на меняющийся спрос.
|
НО: Это в странах с устоявшейся парламентской демократией, с сильной исполнительной властью, централизованным государственным устройством и сравнительно небольшим административным регулированием.
Основныепричины меньшей эффективности НГУ в переходных странах:
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!