История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-24 | 425 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Укажите наименование операций, применяемое оборудование, инструменты, материальное обеспечение, требования к выполнению. Данные сведения представьте в форме инструкционно-технологической карты. Предложите примеры применения данного дидактического средства на занятии, сформулируйте задание для обучающихся по работе с картой.
Документы и материалы:
1.Программа профессионального модуля
10. Составьте и оформите структуру плана-конспекта комбинированного урока по теме дисциплины «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Опишите примерную схему плана-конспекта занятия. Предложите основные этапы комбинированного урока, используя методическую структуру занятия. Определитесь с темой занятия. Разработайте краткий план-конспект комбинированного урока в соответствии с целью занятия и его этапами
Документы и материалы
1.Календарно-тематический план по общепрофиссиональной дисциплине
2. Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины
Предложите перечень методов обучения, реализуемых на занятии производственного обучения при изучении темы профессионального модуля «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Сформулируйте факторы выбора методов производственного обучения и этапы проведения урока производственного обучения. Последовательно анализируя каждый из факторов, осуществите набор соответствующих методов, как способов взаимосвязанных действий мастера производственного обучения, подразумевайте при этом как действия педагога, так и обучающихся на различных этапах урока производственного обучения.
Документы и материалы:
|
1.Программа профессиоанального модуля
12. Составьте и оформите структуру плана-конспекта урока производственного обучения при изучении темы профессионального модуля «Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»».
Опишите примерную схему плана-конспекта урока производственного обучения. Предложите типы и основные этапы урока производственного обучения в общем. Определитесь с темой занятия, типом урока и его этапами. Разработайте краткий план-конспект урока в соответствии с целью и этапами урока
Документы и материалы:
1.Программа профессионального модуля
13. Опишите методику проведения занятия по выполнению отдельных трудовых приемов и операций по модулю «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», выделив цели, содержание, средства и методы по этапам проведения практического занятия.
Учитывая тип урока производственного обучения, его этапы и методические особенности, опишите в соответствии с темой занятия, учебные цели, содержание обучения (перечень учебных элементов), применяемые средства и методы обучения на каждом из этапов, средства и методы контроля результатов обучения.
Документы и материалы:
1.Программа профессионального модуля
14. На примере темы дисциплины «Устройство автомобилей», предложите учебные цели занятия, содержание обучения, этапы занятия, средства обучения, методы, средства контроля знаний.
Определитесь с темой занятия по дисциплине, типом урока, видом занятия, его этапами. Понимая под методикой описание учебного процесса на уровне отдельной темы, опишите в соответствии с темой занятия учебные цели, содержание обучения (перечень учебных элементов), применяемые средства и методы обучения на каждом из этапов, средства и методы контроля результатов.
Документы и материалы:
1.Программа профессионального модуля (по отраслям).
2.Календарно-тематический план по общепрофессиональной дисциплине
Сформулируйте учебные цели по теме модуля «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». На основе анализа целей выделите учебные элементы, подлежащие усвоению по теме модуля, предложите последовательность их изучения.
|
Определитесь с темой занятия и учебными целями занятия. Разработайте план изучения темы. Опишите иерархию учебных элементов. Присвойте каждому учебному элементу уровень усвоения. Обоснуйте свой ответ
Документы и материалы:
1.Программа профессионального модуля
16. Составьте план проведения вводного и заключительного инструктажей при выполнении операционной работы по модулю «Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»».
Укажите цели и методические особенности проведения вводного инструктажа и заключительного инструктажа. На основе этих данных опишите основные этапы вводного и заключительного инструктажей
Документы и материалы:
1.Программа профессионального модуля
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!