Организационная структура ССТ. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организационная структура ССТ.

2017-08-24 1177
Организационная структура ССТ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Начальник ССТ назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя аэропорта.

Начальник ССТ отвечает за организацию работы ССТ в соответствии с нормами трудового законодательства, требованиями настоящего Руководства, приказами и инструкциями ФАС России.

Начальник ССТ обязан обеспечить:

- выполнение производственных планов ССТ, ведение учета по использованию спецмашин и ГСМ;

- выпуск на линию исправных спецмашин в соответствии с "Типовой картой проверки технической исправности спецмашин и их специального оборудования";

- контроль за технической эксплуатацией спецмашин в соответствии с действующими руководствами и инструкциями заводов-изготовителей;

- проведение мероприятий по предотвращению повреждений ВС, дорожно-транспортных происшествий и задержек вылетов ВС по вине ПСТ;

- изучение и соблюдение личным составом ПСТ требований безопасности труда;

- подготовку спецмашин и производственных помещений к работе в осенне-зимний (ОЗП) и весенне-летний периоды (ВЛП);

- хранение, техническое обслуживание и ремонт спецмашин, своевременную поставку и снятие спецмашин с государственного учета, а также их перерегистрацию;

- материально-техническое снабжение ССТ;

- проведение технической учебы по повышению квалификации личного состава ПСТ.

Главный инженер обеспечивает техническую готовность спецмашин, отвечает за их техническое состояние, укомплектованность штатным оборудованием (в том числе радиостанциями и проблесковыми огнями машин, работающих на ЛП и РД), обслуживание, ремонт и хранение, за соблюдение требований безопасности труда и пожарной безопасности в ПСТ.

Заместитель начальника ССТ обеспечивает комплекс работ по эксплуатации спецмашин и отвечает за правильное их использование, своевременное обеспечение спецмашинами других служб аэропорта, обеспечивает выпуск на линию исправных спецмашин, оборудованных габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями и буксировочными устройствами, контроль технического состояния спецмашин и средств механизации в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

Начальник колонны (гаража) обязан:

- обеспечивать выпуск и работу на линии исправных и укомплектованных спецмашин;

- контролировать техническое состояние спецмашин перед выпуском на линию;

- обеспечивать выполнение установленных требований безопасности труда и пожарной безопасности, лично проводить инструктаж и контролировать соблюдение водителями правил техники безопасности, пожарной безопасности, а также установленных правил движения спецавтотранспорта и средств механизации по аэродрому;

- принимать участие в выполнении мероприятий по подготовке личного состава и спецмашин к работе в ОЗП и ВЛП;

- обеспечивать техническую готовность спецмашин и контрольно-измерительных приборов, радиостанций и проблесковых огней, установленных на спецмашинах;

Сменный инженер (начальник смены), осуществляя руководство эксплуатацией спецмашин, обеспечивает выполнение сменных заданий на всех производственных участках ССТ.

Начальник ремонтной мастерской подчиняется непосредственно главному инженеру ССТ или начальнику ССТ (если ССТ структурно входит в состав службы аэропорта - аэродромной, ГСМ, перевозок и т.д.) и отвечает за организацию технического обслуживания и ремонта спецмашин и их агрегатов, за состояние дисциплины, безопасности труда и пожарной безопасности в ремонтной мастерской.

Старший инженер (инженер) по спецоборудованию обеспечивает техническое обслуживание и ремонт спецоборудования спецмашин. Он подчиняется главному инженеру ССТ (начальнику ССТ).

Инженер (механик) по ремонту подчиняется начальнику ремонтных мастерских и обеспечивает техническое обслуживание и ремонт спецмашин и их агрегатов, отвечает за выполнение планов и качество работ, за состояние ремонтного оборудования, приспособлений, контрольно-измерительной аппаратуры, за соблюдение требований безопасности труда и состояние трудовой дисциплины ремонтных рабочих.

Механик колонны непосредственно подчиняется начальнику колонны и обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, сохранность спецмашин, ремонтного и другого технологического оборудования.

Инженер по организации безопасного движения спецавтотранспорта подчиняется начальнику подразделения спецавтотранспорта, являющегося самостоятельной структурной единицей аэропорта (служба ССТ). Он отвечает за состояние линейной дисциплины на территории аэродрома, профилактику нарушений правил дорожного движения и соблюдения требований "#M12293 0 37902405 2138111772 2307404256 1729100952 3259534931 24575 682100447 2392261519 4294967295Руководства по организации движения автотранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации#S".

Бригадир водителей спецмашин назначается на должность и освобождается приказом по аэропорту. Бригадир непосредственно подчиняется начальнику колонны ССТ, а оперативно - диспетчеру.

Бригадир отвечает за сохранность спецмашин, их исправность и готовность к использованию, состояние трудовой дисциплины в бригаде, соблюдение требований настоящего Руководства и документов, регламентирующих работу спецмашин на аэродроме (перроне).

Водитель спецмашины назначается на должность и освобождаете приказом руководителя аэропорта. Водитель непосредственно подчиняется бригадиру, а оперативно - диспетчеру.

Водитель отвечает за сохранность эксплуатируемой спецмашины, ее исправность и готовность к использованию, за нарушение требований, изложенных в настоящем руководстве и документах, регламентирующих работу спецмашин на аэродроме.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.