Журнал индивидуальной коррекционно-развивающей работы — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Журнал индивидуальной коррекционно-развивающей работы

2017-08-24 774
Журнал индивидуальной коррекционно-развивающей работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образец [10]:

 

Код обратившегося Ф.И. ребёнка Дата Программа занятий
                       
                       

 

Журнал консультаций:

· в ситуации анонимного обращения рекомендуется применять коды (см. таблицы 1-3);

· в примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту.

Образец:

 

Дата Консультируемый Код обраще- ния Характер консультации, основная тематика/ тема групповой консультации, семинара Примечания
Фамилия (инициалы)/ категория участников Код
           
           

 

Примерные коды приведены в таблицах 1, 2, 3. Многоточие после каждого кода
означает, что данный код может быть детализирован в буквенном или цифровом виде.
Например, код «Р» (родитель) при необходимости может быть уточнен в виде «Рм» или «Ро»
(аналогично и другие коды обратившихся), а код такой причины обращения, как «Проблемы
обучения», «О» может быть детализирован как «О1» - проблемы овладения программой
начальной школы, «О1-М» - проблема овладения математикой в рамках начальной школы и
т.п. (табл.1). Точно также может быть предусмотрено, из какого конкретно образовательного
учреждения (ДОУ, школа-интернат, общеобразовательная школа и т.п.) обратились к
психологу за помощью.

 

Таблица 1. Примерные коды обратившихся за психологической помощью

 

Код обратившегося Субъект обращения
  М Мальчик (юноша)
  Д Девочка (девушка)
  Р... Родитель
  О... Опекун (лицо, замещающее родителей)
  П... Педагогический работник
  С... Социальный работник (представитель отдела защиты прав детей, органов социальной защиты)
  А... Представитель администрации образовательного учреждения
  В... Сотрудник органов внутренних дел
  3... Работник учреждения здравоохранения

 

Таблица 2. Примерные коды причин обращения

 

Код причин обращения Субъект обращения
  О... Проблемы, связанные с обучением
  В... Проблемы, связанные с воспитанием (в том числе в семье)
  П... Проблемы, связанные с поведением
  Э... Эмоциональные проблемы
  У... Определение уровня актуального развития
  Р... Проблемы, связанные с развитием речи
  ОМ... Определение дальнейшего образовательного маршрута
  Проф... Профессиональная ориентация

Таблица 3. Примерные коды возможных инициаторов обращения

 

Код инициатора обращения Инициатор обращения
  Р... Биологические родители
  О... Лица, официально признанные замещающими родителей (опекуны, попечители, приемные родители)
  П(Кл)... Классный руководитель (воспитатель той группы дошкольного учреждения, в котором находится ребенок)
  П(др)... Другие педагогические работники данного образовательного учреждения
  А... Администрация образовательного учреждения
  П.Обр... Педагогические работники каких-либо других образовательных учреждений
  С... Социальные работники, представители отделов защиты прав детей, органов социальной защиты
  ПО Работники правоохранительных органов
  3... Работники учреждений здравоохранения

 

Аналитический отчет о работе педагога-психолога за учебный год

Анализ выполнения поставленных на год задач деятельности педагога-психолога по направлениям деятель­ности с указанием результатов деятельности, возникших затруднений, проблем (с выходом на задачи следующего года).

5. Статистический отчет о работе педагога-психолога (название образовательной организации) за ______ учебный год.

 

Общие сведения

I. Образование  
Год окончания учебного заведения, полное название учебного заведения, серия, номер диплома  
Специальность по диплому  
Квалификация по диплому  
II. Стаж:  
Общий  
Педагогический  
Специальный (в должности педагога-психолога)  
III. Квалификационная категория, дата аттестации  
IV. Курсы повышения квалификации  
Образовательное учреждение (КИПК, др.)  
Тема курсовой подготовки  
Количество часов  
V. Выбрать нужное: Работаю в данной организации по основанному месту работы, работаю по внутреннему совмещению (указать основную должность), работаю по совместительству (указать основное место работы и должность)  
VI. Выбрать нужное: В данной организации занимаю 0,5 ставки, одну ставку, 1,5 ставки, две ставки  
ВСЕГО ПРИЕМОВ   Мальчиков   Родителей  
Девочек   Специалистов  
ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ До 3 лет 3-5 лет 5-7 лет 7-10 лет 10-12 лет 12-15 лет Ст. 15 л.
             
                       

 

Укажите тематику обращений, характерную для определенной возрастной категории по результатам Вашей работы:

 

  Мальчики Девочки Родители Педагоги Результаты обследования
2-3 г          
4-5 л          
5-7 л          
7-10 лет          
10-12 лет          
12-15 лет          
Ст. 15 л          

 

Количество проведенных «мероприятий» Всего      
Количество индивидуальных обследований   Первичных    
Повторных    
Количество индивидуальных консультаций   Детей   Родителей  
Специалистов  
Количество индивидуальных занятий   С детьми   С родителями  
С специалистами  
Количество групповых обследований (скрининг)   Детей   Родителей  
Специалистов  
Общее количество обследованных на скрининговой диагностике   Детей   Родителей  
Специалистов  
Количество групповых консультаций   Детей   Родителей  
Специалистов  
Количество групповых занятий   С детьми   С родителями  
С специалистами  
Общее количество посещений групповых занятий   Детьми   Родителями  
Специалистами  
Участие в ПМП консилиумах   плановых   внеплановых  
Организация и проведение ПМП консилиумов   плановых   внеплановых  
Количество проведенных семинаров   Для педагогов /др.специалистов   Для родителей    
Проведение открытых занятий (уроков)   Посещение уроков, занятий других специалистов  
             

 

УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В УЧЕБНОМ ГОДУ Количество
ВИД МЕРОПРИЯТИЯ    
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ    
   
   
   
   

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.