Запрет чатов и личных сообщений — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Запрет чатов и личных сообщений

2017-08-23 211
Запрет чатов и личных сообщений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чаты и личные сообщения, а также звонки игроков друг другу — вообще любая связь, кроме раций и телеграм-каналов, на время игры будет запрещена (за исключением пожизневых потребностей). Нам важно, чтобы обсуждение, планирование и рассказывание историй происходили вживую, а не в сетевом пространстве.

 

Мы крайне рекомендуем активным пользователям Telegram на время игры отключить уведомления ото всех чатов и каналов на которые они подписаны, чтобы не отвлекаться в неподходящий момент.

Связь с внешними персонажами, разведданные

Некоторые персонажи могут получать информацию, инструкции или приказы от внеигровых персонажей. Для удобства и унификации платформ такие сведения будут передаваться личными сообщениями с мастерского служебного аккаунта.

 

Некоторые сведения могут быть доступны ограниченному, но все же кругу лиц – так моделируются слухи, малозначительные новостные сообщения, перехваченные сообщения из радиоэфира. В этом случае персонажи, имеющие доступ к подобной информации будут приглашены в специальные закрытые каналы.

 

Например: из открытых данных стало известно, что торговый караван из Набатеи в Антиохию, как обычно, пройдет по краю территории, контролируемой повстанцами из Йодфата. Эта же информация известна и грузоперевозчикам из Ципори, и римской разведке, и сикариям, периодически нападающим на такие караваны.

СМИ

На игре будет два внешних новостных канала: проримский и проиудейский. Повлиять на их функционирование никак нельзя, а на содержание – крайне затруднительно.

 

Также планируется, как минимум, один местный новостной канал, который будут вести игровые персонажи, со всеми вытекающими последствиями.

 

СМИ начнут функционировать до начала игры.

Каналы идеологов

Каждый идеолог на игре будет иметь свой канал. Каналы начнут функционировать за некоторое время до игры.

Последователь должен читать канал своего идеолога и может еще несколько – мы рекомендуем на начало игры от одного до четырех.

Каналы можно будет найти по названиям в общем поиске Telegram и присоединиться в любой момент.

 

Технически, идеологическая группа существует не вокруг лидера, а вокруг его канала. Если канал (по любым причинам) долгое время молчит – группа распадается.

Смена идеолога

На игре может случиться ситуация, когда идеологическую группу возглавит новый лидер. Это может произойти вследствие гибели старого идеолога, либо его добровольного отказа от своей роли (например, его сместит молодой, более харизматичный и популярный).

Во всех таких случаях следует писать на мастерский технический аккаунт (см. ниже), чтобы сменить администратора канала.

 

Канал идеолога может вести только один человек единовременно.

Смена идеологии

Если в какой-то момент вы считаете, что больше не хотите следовать за своим духовным лидером – вы должны отписаться от его канала. Это – маркер.

 

Герой нашей игры не может существовать в идейном вакууме, и в тот момент, когда он отказывается от старых идей, у него есть два выхода:

  1. Присоединиться к какой-то другой группе. В этом случае вы должны подписаться или быть подписаны на канал идеолога этой группы. Давать о себе знать, пытаться связаться – не обязательно. Главное – следовать тому, что пишут в канале и верить этому всем сердцем.
  2. Самому стать идеологом. Если вы осознали, как устроен этот мир на самом деле и ради чего людям в нем стоит жить и умирать – пишите на мастерский технический аккаунт. Скорее всего, придется на небольшое время выйти из игры и пообщаться с нами.

Связь с мастерами

Для связи с мастерами всегда будет доступен мастерский технический аккаунт. Если вам не отвечают в течение пяти минут – допускается позвонить (Telegram поддерживает голосовые вызовы, телефонный номер будет виден в профиле). Если недоступно ни то, ни другое – приходите на мастерку.

 

Для регулярного оповещения игроков о различных метаигровых событиях (парад переносится на 3 часа, на игру приехал ОМОН, нужен специалист по Javascript СРОЧНО) будет функционировать технический канал. На него нужно будет подписаться всем игрокам.

 

 

Об экономике

 

Текст с пояснениямиоб экономике военного времени находится тут.

Отчуждаемые ценности

Гранаты и мины, одноразовые гранатометные выстрелы, дымовые шашки, бутылки с топливом, промаркированные контейнеры с едой и питьем, “медикаменты” в спецящиках, любые игровые документы, банковские карты, знамена, предметы культа и т.п. ритуальные объекты (кроме носимых игроками на теле).

 

Если вы хотите, чтобы какой-то предмет из вашего игрового обихода ни в коем случае не был воспринят, как отчуждаемый — промаркируйте его специальной красной наклейкой (будет выдаваться перед игрой на мастерке). Запрещается использовать такие предметы как значимые элементы игровых ритуалов.

Игровые предметы также рекомендуется маркировать белыми наклейками с вашим именем, чтобы после игры было проще опознать их и вернуть владельцам. Если в конце игры у вас останется что-то, что вам не принадлежит — пожалуйста, принесите это на мастерку.

 

Одежда, броня, оружие не являются отчуждаемыми ценностями. Особенности взаимодействий с ними описаны в специальном разделе правил “О войне”.

Обыски и тайники

Обыск производится по жизни. Если игроку некомфортно, он всегда может сказать фразу-маркер: «подождите, я сам» и честно выложить все игровые предметы.

 

Прятать игровые предметы можно в любых местах, кроме неигровых зон. Но, решив прикопать что-то под кустом, постарайтесь сделать так, чтобы эта ценность не выпала из поля игры.

Еда

Еда на игре — важный элемент идентичности. В некоторых группах существует запрет на определенные виды пищи. Мы настоятельно рекомендуем относиться к еде как к антуражу и привозить на игру то, что соответствует вашей роли.

 

Вместе с тем мы не запрещаем игрокам привозить любую еду для внеигрового использования (и есть ее в палатке). Тащить что-то снаружи в палатку или из палатки наружу — не нужно.

 

Еда и питье, а также что угодно иное в специальных промаркированных контейнерах (“Гуманитарная Помощь”, “Александрийский Промышленный Холдинг” и т.д.) отчуждаемы и могут быть отобраны, спрятаны, разграблены.

Банковская система

На игре будут иметь хождение кредитные карты — карточки с напечатанным QR-кодом. Считав код с помощью приложения, продавец, предоставляющий услугу, может выбрать в появившейся форме свое имя, ввести имя покупателя. Операция верифицируется пин-кодом.

Карты и пин-коды игроки получают перед игрой на мастерке. Любые проблемы с приложением, считыванием QR-кода, связью и т.д. считаются внутриигровыми проблемами работы банковского биллинга.

Электричество

Электричество на игре понадобится для:

- зарядки аккумуляторов приводов, раций, мобильных телефонов;

- ночного освещения, электроснабжения оборонительных софитов, медиа и иных объектов (например, проекторов, репродукторов, подкачки воды в термах).

 

В каждой из крупных локаций есть специальный объект — электростанция. Электричество от нее распределяется по кварталам (см. ниже).

 

Электростанции в мире игры работают на оливковом масле, моделируемом бутылками с жидкостью определенного вида. «Заправка» станции осуществляется следующим образом: игрок с бутылками приходит на электростанцию и заливает жидкость в цистерны (большие бутылки) привязанные к определенным кварталам. В определенный момент на электростанцию является игротехник, смотрит, какие цистерны заполнены, сливает их и отмечает по таймеру время следующей проверки. Если какие-то цистерны пусты, то игротехник физически отключает от электроснабжения соответствующие кварталы (вырубает щиток или генератор).

 

Нельзя заправлять меньше минимального определенного количества (см. ниже).

Взаимодействовать с цистернами как-либо, кроме их наполнения — нельзя.

 

Макролокация Квартал Расход масла Минимум заправки Емкость цистерны
Ципори Дворец Ирода Агриппы 2 л/ч 10л
Кардо и форум Ципори 2 л/ч 10л
Еврейский квартал Ципори 2 л/ч 10л
Римский лагерь Римский лагерь 2 л/ч 10л
Мошав Римон Мошав Римон 1 л/ч
Иотапата Район Кардо Иотапаты 1 л/ч
Греческий Анклав Иотапаты 1 л/ч
Еврейский Анклав Иотапаты 1 л/ч

 

Электростанцию можно повредить при помощи диверсии. Для этого нужно взорвать снаружи здания любое страйкбольное взрывное устройство (гранату, мину, снаряд) и отправить игротехнику в Telegram «код квартала», висящий на той цистерне, которая повреждается. За раз можно взорвать только одну цистерну.

После взрыва электростанция целиком выходит из строя на час, а поврежденная цистерна (т.е. электроснабжение квартала) — навсегда. После восстановления работоспособности станции диверсии могут быть повторены до выхода из строя всех цистерн.

 

Любые воздействия на элементы системы электроснабжения (особенно взаимодействия с генераторами!) запрещены.

Ввоз ценностей

Гуманитарную помощь, контрабанду оружия, еды и других товаров, ввозят игротехнические персонажи. Передача товара будет происходить вдали от поселений, место и время встреч караванов и прихода гумконвоев будет известно тем, кому положено, а также, чаще всего, — и тем, кому не положено. Информация распространяется при помощи Telegram-каналов.

Нужда

Отдельные персонажи и целые группы могут нуждаться в ресурсах, которые сложно достать во время войны, например в регулярных медикаментах: инсулин, антибиотики, витамины.

 

Если игроков, которые хотят в это играть, наберется некоторое количество, мы введем в игру такой ресурс и экономические процессы, связанные с ним.

 

 

О языке, текстах и источниках

Язык

В Иудее времен Восстания распространены 4 основных языка: греческий койне, арамейский, латинский, иврит. Эти языки - как оружие информационной войны - обладают своими маркерами.

 

Русский язык в мире игры моделирует общеупотребительные языки - койне (греческий) и арамейский. Различие между ними никак не учитывается. Оба языка известны всем персонажам игры и от этого часто смешиваются в речи. Римляне и греки, конечно, могут не разговаривать по-арамейски, но смысл в общих чертах им понятен всегда. Койне - известен вообще всем; со времен завоеваний Александра это общий язык Ойкумены.

 

Иврит (ветхозаветный еврейский язык) и латинский моделируются своими аналогами: современным ивритом и латынью. Оба они не используются и не считаются уместными в повседневной речи, но могут проявляться в виде отдельных общеизвестных слов, названий, имен или призывов.

Иврит — мертвый язык храмового богослужения. Сейчас, на волне патриотизма, он проявляется тут и там, однако большинство иудеев на нем попросту не говорят. Абсолютное большинство письменных текстов на иврите снабжается переводом на греческом / арамейском.

Латынь — язык дискуссий в Сенате. Латинские слова пишут на знаменах и в шапках проскрипционных списков, произносят, изрекая крылатые выражения и отдавая строевые команды. Большинство варваров латинский не знает, да и некоторые из легионеров знают довольно поверхностно.

 

Наконец, многочисленные варварские наречия и диалекты могут проявляться в игре в виде отдельных слов на современных иностранных языках: английском, французском, испанском и т.д.

Тексты

Текст написанный на нашей игре важнее слова произнесенного. Заключайте письменные договоренности, пишите доносы, приходите в ярость от слов, нацарапанных на стене и, конечно же, следуйте тому, что говорят в телеграм-каналах ваши идеологи.

 

Краткий текст лучше длинного. В правилах и текстах мы выше ценим дух, чем букву, поэтому полагаем, что и в игровых текстах (филиппиках, договорах и т.п.) вы будете следовать духу, из-за чего возникнет масса ситуаций ужасного непонимания, а формальности отставьте в сторону.

 

Авторский текст лучше отсылки. Мы полагаем, что ваши персонажи, за редкими исключениями, знают основные источники (вроде Торы) на уровне википедии, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы не знать чего-либо. Мы не высоко ценим умение знать мат. часть и полагаем, что дискуссии о точных формулировках не находятся в фокусе нашей игры..

 

Материальный носитель важен. Наша игра посвящена закреплению знания, так что зримое, вещественное лучше незримого. Выбивайте тексты на стенах, привозите книги и — конечно! — сжигайте чужие книги, сбивайте и закрашивайте чужие надписи!

 

(NB: Все игровые документы являются отчуждаемыми ценностями.Разумеется, всякая порча чужого имущества должна производиться “понарошку”, но будет здорово, если вы подпишете “ Можно уничтожить! ” те ваши документы, которые допустимо порвать или сжечь в красочном ритуале. Вещи, на которых нет такой метки, можно в качестве уничтожения сдавать мастерам).

Источники

Помимо записей, имеющих служебное назначение (указы, письма, списки) в игре могут встретиться тексты, отражающие одну из сторон жизни того или иного персонажа: экзистенциальную, социальную или метафизическую.

 

Вот примеры таких текстов: книги Торы, выдержки из них, их трактовки или описания содержания, языческие мифы, описания ритуалов и богослужений, философские очерки и критика на них, истории из древности и повседневности.

 

Мы просим игроков находить, привозить на игру, пользоваться и распространять такие тексты. Но главное, интересоваться тем, что читают другие, — хотя бы на уровне того, стоит ли это сохранить, припрятать, сжечь или использовать как улику.

 

 

О сексе

 

Наши правила отражают общественную сторону феномена секса.

Она заключается в том, что никто ничего особо не видел, но все говорят и имеют мнение.

 

Нам неважно, как наши игроки отыгрывают секс, способы моделирования и т.п., мы даже не требуем, чтобы этот процесс вообще как-то моделировался.

Нам важен информационный (исторический) след — то, что останется в хрониках событий.

 

Акт секса считается произошедшим, если в то, что он был, верят люди, которые могут как-то отреагировать. В отличие от просто любовных отношений факт секса имеет место тогда и только тогда, когда о нем есть общественное мнение — неважно, единодушное, или нет.

 

Вот к примеру: Аристотель, греческий философ из Сепфориса, обучал риторике Эсфирь, дочь некоего богача. По какой-то причине в городе поползли слухи, что Аристотель спит с Эсфирью. В этот момент секс уже можно считать случившимся.

 

В тех случаях (и они нам крайне интересны), когда полного консенсуса не получается, начинается конфликт.

При наличии двух и более конфликтующих версий произошедшего нет никакой возможности узнать, что происходило “на самом деле”. Внешнему наблюдателю придется выбирать между двумя представленными ему реальностями или формировать свою, основываясь на своем опыте и знаниях.

Отец Эсфири из предыдущего примера, когда ему сообщили о грехе дочери, может совершить несколько вещей. Он может выйти на площадь и публично поручиться за невинность своей дочери (рискуя своей репутацией). Может вдобавок объявить, что любой, кто будет дальше распространять слухи, станет злейшим врагом его семьи.

Либо же, оценив близость, как весьма вероятную, он может приказать своим слугам отрезать Аристотелю яйца за этот грех, оставив честь дочери поруганной, но отмщенной.

 

Иными словами, в вопросах плотских отношений всегда работает такое правило:


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.