Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-23 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сентябрь
Занятие 1
Числа и цифры от 1 до 10, математическая загадка, знаки <, >, работа со счетными палочками, квадрат, прямоугольник.
Занятие 2
Знаки =, ≠, +, –, математические задачи, величина, ориентировка на листе бумаги.
Занятие 3
Счет по образцу и названному числу, независимость числа от пространственного расположения предметов, геометрические фигуры, ориентировка во времени.
Занятие 4
Знаки <, >, =, ≠, соотнесение количества предметов с цифрой, состав числа шесть из двух меньших, логическая задача, геометрические фигуры.
Октябрь
Занятие 5
Соотнесение количества предметов с цифрой, математическая загадка, ориентировка во времени.
Занятие 6
Установление соответствия между количеством предметов и цифрой, дни недели, логическая задача, ориентировка в пространстве.
Занятие 7
Порядковый счет, счет по названному числу, логическая задача, состав числа из двух меньших, геометрические фигуры.
Занятие 8
Арифметические задачи, величина, ориентировка в пространстве, решение примеров.
Ноябрь
Занятие 9
Цифры от 1 до 10, число 11, логическая задача, ориентировка во времени.
Занятие 10
Независимость числа от пространственного расположения предметов, математическая загадка, отношения между числами, состав числа из двух меньших, геометрические фигуры.
Занятие 11
Число 12, ориентировка во времени, логическая задача, геометрические фигуры.
Занятие 12
Отношения между числами, математическая задача, величина, состав числа из двух меньших, логическая задача, ориентировка во времени.
Декабрь
|
Занятие 13
Число 13, математическая задача, решение примеров, логическая задача, геометрические фигуры.
Занятие 14
Решение примеров, знаки +, –, соответствие между цифрой и количеством предметов.
Величина, логическая задача, геометрические фигуры.
Занятие 15
Число 14, ориентировка во времени, логическая задача.
Занятие 16
Счет ни образцу и названному числу, арифметический задача, состав числа из двух меньших, геометрические фигуры.
Январь
Занятие 17
Число 15, соотнесение количества предметов с цифрой, геометрические фигуры.
Занятие 18
Числа от 1 до 15, решение примеров, логическая задача, геометрические фигуры.
Занятие 19
Число 16, величина, ориентировка во времени, логическая задача.
Занятие 20
Математическая загадка, знаки +, –, состав числа из двух меньших, геометрические фигуры.
Февраль
Занятие 21
Число 17.
Решение примеров, счет но образцу и названному числу, логическая задача, ориентировка во времени.
Занятие 22
Число 17.
Ориентировка в пространстве, логическая задача, геометрические фигуры.
Занятие 23
Число 18, состав числа из двух меньших, счет по названному числу, логическая задача, геометрические фигуры.
Занятие 24
Число 18.
Решение примеров, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве.
Март
Занятие 25
Число 19, состав числа из двух меньших чисел, величина, логическая задача.
Занятие 26
Число 19, геометрические фигуры, величина, логическая задача.
Занятие 27
Число 20, решение примеров, задачи, логические задачи.
Занятие 28
Решение арифметической задачи, решение примеров, величина, логическая задача, ориентировка на листе бумаги, работа в тетради в клетку.
Апрель
Занятие 29
Знаки +, –, величина, математическая загадка, ориентировка во времени, соотнесение количества предметов с цифрой.
Занятие 30
|
Соотнесение количества предметов с числом, ориентировка во времени, решение примеров, геометрические фигуры.
Занятие 31
Соответствие между количеством предметов и цифрой, ориентировка в пространстве, логическая задача.
Занятие 32
Задачи-шутки, ориентировка во времени, решение примеров, математические загадки.
Май
Закрепление пройденного материала.
СЦЕНАРИИ ЗАНЯТИЙ
Занятие 1
Тема
Числа и цифры от 1 до 10, математическая загадка, знаки <, >, работа с счетными палочками.
Квадрат, прямоугольник.
Цель:
· закрепить знания о числах от 1 до 10;
· закрепить умение писать цифры от 1 до 10;
· закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;
· закрепить умение отгадывать математическую загадку, записывать ее решение;
· закрепить знания о квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради в клетку;
· закрепить умение выкладывать квадрат, прямоугольник из счетных палочек;
· учить формулировать учебную задачу;
· закрепить умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
· закрепить навык самоконтроля и самооценки.
1. Игровое упражнение «Напиши правильно» (лист 1, рис. 1).
Задания.
· Назовите цифры от 1 до 10, написанные внизу.
· Напишите цифры от 1 до 10 в клеточках.
Загадайте детям загадку:
Проживают в этой книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)
2. Игровое упражнение «Сосчитай и напиши» (лист 1, рис. 2).
Задание.
· Посчитайте геометрические фигуры в прямоугольниках и напишите цифру в квадратиках под ними.
Вопросы.
· Сколько треугольников? (6)
· Сколько ромбов? (8)
· Сколько прямоугольников? (7)
· Сколько кружков? (9)
3. Игровое упражнение «Отгадай и запиши» (лист 1, рис. 3).
Задание и вопрос
Загадайте детям загадку:
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
Если дети затрудняются, уточните, что каждый из зайчиков съел пять морковок, предложите посчитать морковки на рисунке.
· Запишите решение задачи внизу и прочитайте запись. (Пять плюс пять равняется десяти)
Физкультминутка «Зайка».
Дети выполняют движения под текст стихотворения.
Раз, два, три, четыре, пять!
|
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
5. Игровое упражнение «Раскрась правильно» (лист 1, рис. 4).
Задания.
· Раскрасьте мячей столько, сколько обозначает цифра в квадрате слева.
· Сколько раскрасили мячей и почему? (Шесть, потому что в квадрате написана цифра шесть)
· Раскрасьте флажков столько, сколько обозначает цифра в квадрате слева.
· Сколько раскрасили флажков и почему? (Пять, потому что в квадрате написана цифра пять)
6. «Напиши правильно знаки» (лист 1, рис. 5).
Задания.
· Назовите знаки в верхнем правом уголке. (Больше, меньше)
Уточните, что острым концом знак всегда показывает на меньшее число.
· Напишите знаки в кружках между предметами и прочитайте записи. (Три шарика больше, чем два шарика; три кораблика меньше, чем четыре кораблика)
· Напишите знаки, как показано на рисунке.
Работа с счетными палочками
Вопрос и задание.
· Выложите из счетных палочек квадрат и прямоугольник.
· Из скольких палочек выложили квадрат (из четырех), прямоугольник? (Из шести)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!