Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-08-23 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
О результатах деятельности педагога
__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
В 2016-2017 учебном году
I. Выполнение требований законодательства в области образования
I.1. Сведения о реализуемой дополнительной общеобразовательной программе
Наименование программы (в соответствии с приказом) | Количество часов по каждому году обучения | Реализация программы в 2016-2017 учебном году | Прогноз реализации программы на 2017-2018 учебный год | ||
Количество групп | Количество учащихся (данные по состоянию на 1 октября 2016г.) | Количество групп | Количество учащихся | ||
1г.о. ____час. | |||||
2г.о. ____час. | |||||
3г.о. ____час. | |||||
4г.о.____час. | |||||
5-й и посл. г. о.______ час. | |||||
1г.о. ____час. | |||||
2г.о. ____час. | |||||
3г.о. ____час. | |||||
4г.о.____час. | |||||
5-й и посл. г. о.______ час. | |||||
1г.о. ____час. | |||||
2г.о. ____час. | |||||
3г.о. ____час. | |||||
4г.о.____час. | |||||
5-й и посл. г. о.______ час. |
I.2. Перспективы работы над программой в следующем учебном году с указанием конкретных изменений и причин:
- изменение количества учебных часов __________________________________________
- корректировка учебно-тематического плана_____________________________________
- корректировка содержания ___________________________________________________
- корректировка форм и методов работы _________________________________________
- изменение возрастного состава учащихся _______________________________________
- создание новой программы ___________________________________________________
- другое (что именно) _________________________________________________________
|
I.3. Обеспечение сохранности контингента
№ | Название образовательной программы | Год обучения | Количество детей (по состоянию на 1.10.2016) | Кол-во детей, выбывших в течение учебного года | % отсева |
Итого: |
Причины отсева (указать по фамильно)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.4. Полнота реализации календарно-тематического плана программ (ы)
Название программы | № группы Год обучения | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту | % выполнения | Объем выполнения программы* |
Какие темы календарно-тематического плана были уплотнены? Причины уплотнения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины реализации календарно-тематического плана программы не в полном объеме __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* - При 100% реализации календарно-тематического плана указывается «Программа выполнена полностью»
- При реализации календарно-тематического плана от 70 до 99% указывается «Программа выполнена с уплотнением»
- При реализации менее 70% календарно-тематического плана указывается «Программа не выполнена»
- В случае если «Программа выполнена с уплотнением» либо «Программа не выполнена» педагог должен предоставить соответствующее заявление заведующему отделом.
|
II. Качество учебно-воспитательного процесса
II.1. Уровень освоения учащимися образовательной программы (определяется на основе информационной «Карты результатов освоения учащимися программы» - Приложение 1)
Название программы | № группы Год обучения | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во учащихся | % | Кол-во учащихся | % | Кол-во учащихся | % | ||
Причины низких показателей:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II.2. Диагностика результативности обучения (перечень форм и методов выявления результатов освоения учащимися программы)
№ п/п | Название программы | Формы и методы промежуточного контроля | Сроки | Формы и методы итогового контроля | Сроки |
II.3. Достижения учащихся (указываются в приложениях «Достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях, имеющих официальный статус» - Приложение 2, и «Достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях, имеющих неофициальный статус» - Приложение 3)
II.4. Участие детского объединения в организационно-массовой работе: праздниках, игровых программах, слетах, выставках и т.п. (указываются в Приложении 4 «Участие детского объединения в организационно-массовой работе»)
II.5. Участие учащихся в социально-значимой деятельности (указываются в Приложении 5 «Участие обучающихся в социально-значимой деятельности»)
II.6. Организация работы с одаренными детьми
Индивидуальные образовательные маршруты для одаренных детей
№ | Название образовательной программы | Год обучения | Фамилия, имя ребенка |
Образовательные программы для одаренных детей
|
№ | Название образовательной программы | Сроки реализации | Для какой категории детей рассчитана | Дата утверждения |
Организационно-финансовые мероприятия по созданию условий для участия одаренных детей в конкурсных мероприятиях различного уровня
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II.7. Профориентационная работа и ее результативность
Основные формы профориентационной работы
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список выпускников детского коллектива этого учебного года, желающих продолжить обучение по направлению деятельности в вузах и ссузах (каких)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II.8. Использование социокультурного пространства города для эффективной реализации программы
№ | Название учреждения культуры, общественной организации и т.п. | Форма сотрудничества | Результат |
Приложение 1
КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ за 2016-2017 учебный год
«________________________________________________________________________________________»
(название программы
__________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество педагога)
Год обучения _______ № группы___________ Фамилия, имя учащегося | Показатели результативности освоения учащимся программы (конкретные знания, умения и навыки, указанные в программе) | Сумма баллов | Среднее арифметическое | Уровень освоения программы | |||||||
Примечание:
|
- баллы выставляются каждому учащемуся по пятибалльной шкале по каждому показателю,
- затем все баллы суммируются, и вычисляется среднеарифметический балл
- уровень освоения программы выявляется по следующей шкале:
если среднеарифметический балл учащегося составил от 1 до 2,5 – уровень низкий
Приложение 2
В 2016-2017 учебном году
Уровень | Дата и место проведения | Официальное название мероприятия (по положению), организаторы | Количество участников от учреждения/из них победителей | Фамилия имя победителей, призеров, лауреатов (1-3 место) |
Международный | ||||
Всероссийский | ||||
Региональный | ||||
Городской | ||||
Районный и межрайонный | ||||
Дата Подпись педагога
Приложение 3
В 2016-2017 учебном году
Уровень | Дата и место проведения | Официальное название мероприятия (по положению), организаторы | Количество участников от учреждения/из них победителей | Фамилия имя победителей, призеров, лауреатов (1-3 место) |
Международный | ||||
Всероссийский | ||||
Региональный | ||||
Городской | ||||
Районный и межрайонный | ||||
|
Дата Подпись педагога
Приложение 4
В 2016-2017 учебном году
Уровень | Название (форма) мероприятия | Дата | Кол-во участников от детского объединения | Организаторы мероприятия |
Детского объединения | ||||
ДДТ | ||||
Районный | ||||
Городской | ||||
Всероссийский | ||||
Межрегиональный | ||||
Международный | ||||
Дата Подпись педагога
Приложение 5
В 2016-2017 учебном году
Уровень | Название (форма) мероприятия | Дата | Кол-во участников от детского объединения | Организаторы мероприятия |
Детского объединения | ||||
ДДТ | ||||
Районный | ||||
Городской | ||||
Дата Подпись педагога
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
о результатах деятельности педагога
__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
В 2016-2017 учебном году
I. Выполнение требований законодательства в области образования
I.1. Сведения о реализуемой дополнительной общеобразовательной программе
Наименование программы (в соответствии с приказом) | Количество часов по каждому году обучения | Реализация программы в 2016-2017 учебном году | Прогноз реализации программы на 2017-2018 учебный год | ||
Количество групп | Количество учащихся (данные по состоянию на 1 октября 2016г.) | Количество групп | Количество учащихся | ||
1г.о. ____час. | |||||
2г.о. ____час. | |||||
3г.о. ____час. | |||||
4г.о.____час. | |||||
5-й и посл. г. о.______ час. | |||||
1г.о. ____час. | |||||
2г.о. ____час. | |||||
3г.о. ____час. | |||||
4г.о.____час. | |||||
5-й и посл. г. о.______ час. | |||||
1г.о. ____час. | |||||
2г.о. ____час. | |||||
3г.о. ____час. | |||||
4г.о.____час. | |||||
5-й и посл. г. о.______ час. |
I.2. Перспективы работы над программой в следующем учебном году с указанием конкретных изменений и причин:
- изменение количества учебных часов __________________________________________
- корректировка учебно-тематического плана_____________________________________
- корректировка содержания ___________________________________________________
- корректировка форм и методов работы _________________________________________
- изменение возрастного состава учащихся _______________________________________
- создание новой программы ___________________________________________________
- другое (что именно) _________________________________________________________
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!