Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-08-23 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• разработка концепции архитектурного проекта создания слаломного канала;
• подготовка технической и рабочей документации
• формирование состава Попечительского и Организационного Комитетов;
• создание базы данных потенциальных спонсоров
• привлечение потенциальных инвесторов слаломного канала;
• определение заказчика на выполнение работ по созданию слаломного канала
• Разработка проектной документации:
Направления освоения капиталовложений:
• проведение проектных работ, благоустройство территории слаломного канала;
• подготовка генерального плана реконструкции участка реки Ушайка для создания канала;
• оформление разрешительной документации на проведение строительных и земляных работ;
• подготовка и издание информационных и рекламных материалов слаломного канала;
• выполнение работ по технико-экономическому обоснованию проекта;
Источники финансирования проекта
В качестве основных источников финансирования деятельности слаломного канала рассматриваются:
• вклад партнеров в форме консультаций, готовых технологий и инвестиционных ресурсов, специализированных услуг, результатов исследований, организационной поддержки,
• инвестиции, предоставляемые инвестиционными компаниями и группами для реализации проектов слаломного канала;
• добровольные финансовые и имущественные взносы партнеров и учредителей слаломного канала;
• средства муниципальных бюджетов, поддерживаемых местными органами власти в качестве приоритетных для решения задач развития гребного слалома на территории Томской области.
Анализ рисков
В настоящем разделе описаны возможные риски, которые подразделены на качественные, количественные и специфические риски создания ПЭ.
|
Настоящий проект ПЭ подвержен рискам, как на стадии разработки, так и на стадии непосредственной его реализации. Политические и другие форс-мажорные риски в данном проекте не рассматриваются..
РИСКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА
*Проблемы на стадии проектирования
*Низкий уровень стратегического планирования и укрупненного технико-экономического обоснования реализуемой программы
*Отсутствие нормативной базы
*Финансовые проблемы программы
РИСКИ НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
*Низкий уровень юридической поддержки процесса принятию управленческих решений
*Финансовые проблемы
Способы уменьшения рисков
Для уменьшения рисков проекта создания слаломного канала на каждом этапе его осуществления необходимо: ………………………………………………
Вариант Лыткаринского слаломного канала
Лыткаринский слаломный канал - это уникальный и единственный в стране спортивно-туристский комплекс главной составляющей которого является гидротехнический узел, моделирующий в условиях равнинной местности участок горной реки с бурным течением. Технические возможности гидроузла позволяют изменять скорость и расход воды в канале (от 0 до 23м3/сек), менять рельеф русла, создавая при этом сотни различных конфигураций, позволяющих использовать канал как для проведения спортивных соревнований, так и для массовых развлечений на различных судах (байдарка, катамаран, рафт, каяк, гидроцикл).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!