Отчет по производственной практике по получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Отчет по производственной практике по получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

2017-09-10 5580
Отчет по производственной практике по получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 5.00 из 5.00 7 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Руководитель практики от профильной организации: __________________________________ (Ф.И.О., должность) ____________________________________________________ (подпись) Выполнил: Перкун Кристина Сергеевна студентка 2 курса направление «Психолого-педагогическое образование» очной формы обучения _______________________________ (подпись)    
М.П. Руководитель практики: ст. преподаватель Ахмедова Э.М.   _______________________________ (подпись)    
   

 

 

Отчет защищен с оценкой __5(отлично) _____________ Дата защиты_16.07.2017г._____________

 

 

Ставрополь, 2017

ОТЗЫВ

Руководителя практики от организации

Наименование организации МКОУ СОШ №13 Изобильненского района, СК

ФИО руководителя практики от организации, должность_Донецкая Ольга Фёдоровна, учитель иностранного языка_(воспитатель в лагере)______________

_________________________________________________________________

ФИО студента-практиканта Перкун Кристина Сергеевна.

Направление подготовки (специальность) 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Курс, группа 2 курс, группа ППО-б-о-15-1

Период прохождения практики 19.06.2017 – 15.07.2017

За время прохожднния практики студентка зарекомендовала себя с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с воспитателями и детьми в разных ситуациях Отличается коммуникабельностью и инициативностью.Успешно применяла полученные в институте теоретические знания в педагогике и психологии, закрепляя и развивая их в процессе практики. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать вопросы воспитания детей. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии. Умело избегает конфликтных ситуаций.Без проблем находила общий язык с детьми, пользовалась у них заслуженным авторитетом.

За время прохождения производственной практики студенткой были изучены документации: составление плана работы пришкольного лагеря «Солнышко». Были разработаны и проведены воспитательные мероприятия, индивидуальные беседы с детьми. Кристина активно принимада участие во всех мероприятиях лагеря, помогала проводить развлекательные игры, эстафеты, ежедневную зарядку,разучивала песни. Самостоятельно провела следующие мероприятия: «Праздник Нептуна», «Весёлые старты»,беседу на тему «Наркотикам-Нет!».

Студентка приобрела умение осуществлять наблюдение и анализ воспитательного процесса, опыт общения с детьми, умения и навыки использования разнообразных приёмов установление порядка и дисциплины.

За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету-психология и высокий уровень методической подготовки, умело применяла имеющиеся знания для решения поставленных задач. Студентка показала себя старательным, ответственным психологом.

Заключение по итогам практики в течении всего периода практики студентка добросовестно выполняла все поручения, внимательно и ответственно относилась к выполняемой работе. Замечаний по прохождению практики нет.

Оценка 5 (отлично)

 

 

_________Воспитатель___________________ _______________________ ______________________

(должность) (подпись) (ФИО)

 

 

«_16____» _июля__________2017___ г.

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

 

1. Фамилия Перкун

2. Имя, Отчество Кристина Сергеевна

3. Курс 2 институт образования и социальных наук

4. Форма обучения заочная

5. Группа ППО-б-о-15-1

6. Место прохождения практики МКОУ СОШ №7, п. Владимировка, Туркменского района, СК

7. Вид практики производственная

8. Руководитель практики от СКФУ ст. преподаватель Ахмедова Э.М.

9. Руководитель практики от организации __________________________________

_______________________________________________________________________

10. Сроки практики по учебному плану 19.06.2017 – 15.07.2017

 

Зав. кафедрой ___________________________________

(ФИО, подпись)

«___»_____________20___ г.

 

 


 

Задание на производственную преддипломную практику

 

 

- рассмотреть различные теории обучения, воспитания и развития личности;

- проанализировать нормативные документы деятельности учителя/воспитателя, педагога-психолога/социального педагога;

- рассмотрение различных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; в том числе и дополнительного образования.

- анализ нормативных документов деятельности психологической службы ОУ.

- осуществление наблюдение и проведение других видов диагностики и, на их основе, составление психолого-педагогических характеристик личности оптанта/детского коллектива;

- разработка сценария одного мероприятия, в котором было принято активное участие;

- разработка содержания одной индивидуальной беседы или консультации с оптантом по различным вопросам (учебной успеваемости, творческой самореализации, профессионального самоопределения, межличностного общения и взаимодействия в среде сверстников и с педагогическим коллективом и пр.).

 

 

Задание утверждено на заседании кафедры ПиОТ

(протокол от «06» сентября 2016 г. № 2).

 

Дата выдачи задания: «16» июня 2017 г.

 

Руководитель (Колосова Н.В.)______________«16» июня 2017 г.

 

Задание принял к исполнению______________«16» июня 2017 г.

(подпись студента)

 

1. Календарный план прохождения практики

 

Сроки (продолжитель-ность) работ Цех, отдел, лаборатория, рабочее место студента Виды работы студента Отчетность по выполненной работе
19.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «День игр» 1. Утренняя зарядка 2. Сбор-старт «Здравствуй, Лето» 3. Игра «Поле чудес». Тема: «Лето» 4. Спортивные эстафеты и игры на свежем воздухе 5. Час чтения 6. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
20.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «Спортландия» 1. Утренняя зарядка 2. Минутка здоровья «Твой режим дня на каникулах» 3. Беседа о пользе спорта 4. Конкурс рисунков и стихов на спортивную тему 5. Игры на свежем воздухе 6. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
21.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «День рекордов» 1. Утренняя зарядка. Инструктаж о поведении на прогулках, о правилах перехода улиц и дорог 2. Минутка здоровья «Закаливание» 3. КВН «По страницам сказок» 4. Беседа «История олимпийских игр» 5. Спортивные соревнования 6. Посещение Дома Культуры 7. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
22.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «Все профессии важны» 1. Утренняя зарядка 2. Минутка здоровья «Зеленая аптека» 3. Беседа «Все профессии хороши» 4. Инсценировка «Профессии» 5. Игра «Угадай профессию» 6. Час чтения 7. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
23.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «Мир футбола» 1. Утренняя зарядка   2. Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки» 3. Создание футбольных команд, игра в футбол 4. Чествование победителей 5. Конкурс стихов и песен о футболе 6. Час чтения 7. Игра «Кто хочет стать отличником» 8. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
24.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «День ПДД» 1. Утренняя зарядка 2. Минутка здоровья «Оказание первой помощи» 3. Первенство по ПДД 4. Конкурс рисунков на асфальте «Автомобиль будущего» 5. Игра «Челнок» 6. Час чтения 7. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
26.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «По тропинкам родной станицы» 1. Утренняя зарядка 2. Минутка здоровья «Гигиена рук и ног» 3. Беседа «История нашей станицы» 4. Викторина «Знаешь ли родной край?» 5. Занятие по рисованию «Мой край родной, моя станица» 6. Подвижные игры на свежем воздухе 7. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
27.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «День интересных затей» 1. Утренняя зарядка 2. Минутка здоровья «Здоровый образ жизни» 3. «Мир творческих увлечений» - рассказы детей о своих хобби 4. Подготовка к конкурсу поделок из различных материалов 5. Конкурс поделок «Умелые ручки» 6. Час чтения 7. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
29.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «День экологической безопасности» 1. Утренняя зарядка 2. Минутка здоровья «Средства личной гигиены» 3. Беседа «Мир вокруг нас» 4. выполнено
30.06.2017 МКОУ «СОШ №13» анализ нормативных документов деятельности учителя/воспитателя, педагога-психолога/социального педагога выполнено
01.07.2017 МКОУ «СОШ №13» посещение уроков выполнено
03.07.2017 МКОУ «СОШ №13» рассмотрение различных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;анализ нормативных документов деятельности психологической службы ОУ. выполнено
04.07.2017 МКОУ «СОШ №13» проведение диагностических методик в рамках проблематики выпускной квалификационной работе выполнено
05.07.2017 МКОУ «СОШ №13» наблюдение и психолого-педагогическая характеристика личности оптанта/детского коллектива выполнено
06.07.2017 МКОУ «СОШ №13» разработка содержания одной индивидуальной беседы или консультации с оптантом по различным вопросам выполнено
07.07.2017 МКОУ «СОШ №13» разработка сценария одного мероприятия, в котором было принято активное участие выполнено
08.07.2017 МКОУ «СОШ №13» отзыв на студента-практиканта, заверенная подписью руководителя базы практики и печатью учреждения; письменный отчет-самоанализ об итогах практики; электронная презентация отчета. выполнено
10.07.2017 МКОУ «СОШ №13» оформление папки-отчета по практике выполнено

 

Подпись руководителя практики:

 

От Университета_______________________________(Колосова Н.В.)

 

От предприятия ________________________________(___________)

 

Участие в экскурсиях

Дата Наименование мероприятия ФИО руководителя экскурсии
21.06.2017 Посещение Дома Культуры  
05.05.2017 Репетиция акции «Бессмертный полк»  

Подпись руководителя практики:

 

От Университета_______________________________(Колосова Н.В.)

 

От предприятия ________________________________(___________)

 

ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

Полное наименование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"

Регион

Ставропольский край

Юридический адрес

356543, Ставропольский край, Туркменский район, поселок Владимировка, улица Ленина, 112

ФИО руководителя

Гагян Зинаида Петровна

Телефон

+7(903)4094394

 

Организация действует с 19 февраля 1999 г., ОГРН присвоен 23 октября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю. Директор организации – Гагян Зинаида Петровна. Компания МКОУ СОШ № 7 находится по юридическому адресу 356543, Ставропольский край, Туркменский район, поселок Владимировка, улица Ленина, 112. Основным видом деятельности является «Образование среднее общее». Организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7" присвоены ИНН 2622003730, ОГРН 1022602421181, ОКПО 57129268.

 

ОГРН

ИНН

КПП

Дата постановки на учёт

29 декабря 2012 г.

Налоговый орган

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Ставропольскому краю

Сведения Росстата

ОКПО

ОКАТО

ОКОГУ

ОКТМО

ОКФС

Муниципальная собственность

Сведения о регистрации до 01.07.2002

Дата регистрации

19 февраля 1999 г.

Регистрационный номер

Регистратор

ТУРКМЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН

Дата регистрации

23 октября 2002 г.

Регистратор

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю

Адрес регистратора

355003, Ставрополь г., Ленина ул., 293, Литер, А, 1

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер

Дата регистрации

8 августа 1997 г.

Наименование территориального органа

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Туркменскому району Ставропольского края

Сведения о регистрации в ФСС

Регистрационный номер

Дата регистрации

29 декабря 2001 г.

Наименование территориального органа

Филиал № 2 Государственного учреждения - Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1. 8:15 – 9: 45
2. 9:55 – 11:45
3. 11:35 – 13:05
4. 13:25 – 14:55
5. 15:05 – 16:35
6. 15:50 – 18:20
7. 18:30 – 20:00

 

 

 


План психолого-педагогической характеристики личности школьника

 

Фамилия, имя, отчество ученика...

№ школы, класс... город (село) учебный год.

 

1. Общие сведения об ученике (возраст, состояние здоровья, условия семейного воспитания).

2. Краткая характеристика семьи ученика (состав семьи, особенности взаимоотношений, культурно-бытовые условия).

3. Краткая психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
(успеваемость, дисциплина, межличностные отношения, симпатии, антипатии, коллективизм. Система традиций, массовые явления в коллективе).

4. Характеристика отношения школьника к коллективу (потребность быть
членом коллектива, общительность и понимание других людей, подверженность школьника массовым социально-психологическим явлениям — соревнование, мода, подражание).

5. Направленность личности (личная, общественная, деловая). Характеристика осознанных мотивов: структура мотивов, структура интересов, их глу­бина, широта, устойчивость и действенность. Наиболее выраженные познавательные интересы, стремления, намерения, мечты, идеалы.

6. Уровень притязаний и самооценка: характеристика уровня притязаний (за­-
ниженный, адекватный, завышенный). Характерная для ученика оценка
своих возможностей. Требовательность к себе. Отношение к критическим
замечаниям учителей, к самовоспитанию.

7. Ученик в различных видах деятельности: соотношение учебной, трудовой
и игровой деятельности. Отношение к обучению (добросовестность, интерес, желание учиться). Степень сформированности учебных навыков.
Отношение к трудовой деятельности. Бытовой труд школьника.

8. Характеристика познавательной деятельности. Особенности восприятия,
наблюдательности. Особенности памяти, быстрота и точность запоминания, длительность удержания материала, характеристика внимания: устойчивость, переключаемость, распределение, рассеянность и т.п. Соотношение творческого и воссоздающего воображения. Уровень развития логического мышления (последовательность и доказательность в изложении мыс­ли, умение выделять общие и отличительные признаки, умение рассуждать и делать выводы, самостоятельность мышления). Развитие устной и письменной речи: богатство лексики, умение выражать свои мысли в устной и письменной форме.

9. Эмоционально-волевая сфера: характер эмоциональной реакции на педагогическое воздействие. Развитие высших чувств. Глубина и устойчивость чувств. Преобладание настроения. Степень эмоциональной возбудимости.
Быстрота протеканий и смены эмоций. Внешняя выраженность эмоциональных переживаний. Эмоциональная устойчивость в напряженной обстановке и при неудачах. Умение сдерживать эмоции. Волевые особенности: целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость и др.

10. Способности: общие и специальные. Наиболее выделяющиеся способности
(гуманитарные, технические, математические, музыкальные и др.)

11. Темперамент: проявление некоторых особенностей типа высшей нервной
деятельности (сила, уравновешенность, подвижность). Проявление некоторых свойств темперамента (сензитивность, экстра- и интровертированность, импульсивность, ригидность и т.п.)

12. Характер: черты характера, проявляющиеся в учебной деятельности, к
классу, школе. Черты характера, проявляющиеся по отношению к труду;
отношение к одноклассникам, друзьям, самому себе.

13. Выводы и заключения.

Этическая беседа

 

На классных часах в виде этических бесед проводится обсуждение поступков сверстников для того, чтобы прийти к определенным нравственным убеждениям, правилам поведения, жизненным принципам. Для этических бесед используются примеры из повседневной жизни, школьных событий, а также художественных произведений, публицистики и т. д. Схема проведения этических бесед:

1) сообщение о происшествии, взятом из реальной жизни или из художественного произведения;

2) объяснение произошедшего и анализ обстановки, поведения, причин и следствий (при этом необходимо вовлекать в обсуждение школьников);

3) обобщение всей полученной информации;

4) вывод нравственного принципа, правила поведения и т. п.;

5) обсуждение путей применения сделанных выводов;

6) оценка собственного поведения в свете вновь приобретенных нравственных понятий, принципов.

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА:

1. «Твои успехи и неудачи»

2. «Культура общения»

3. «Место подростка в обществе»

4. «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»

5. «Сила воли и характер»

6. «Чувство собственного достоинства»

7. «Умей сказать – НЕТ!»

8. «Всегда есть выбор»

9. «Жизнь – главная ценность человека»

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Руководитель практики от профильной организации: __________________________________ (Ф.И.О., должность) ____________________________________________________ (подпись) Выполнил: Перкун Кристина Сергеевна студентка 2 курса направление «Психолого-педагогическое образование» очной формы обучения _______________________________ (подпись)    
М.П. Руководитель практики: ст. преподаватель Ахмедова Э.М.   _______________________________ (подпись)    
   

 

 

Отчет защищен с оценкой __5(отлично) _____________ Дата защиты_16.07.2017г._____________

 

 

Ставрополь, 2017

ОТЗЫВ

Руководителя практики от организации

Наименование организации МКОУ СОШ №13 Изобильненского района, СК

ФИО руководителя практики от организации, должность_Донецкая Ольга Фёдоровна, учитель иностранного языка_(воспитатель в лагере)______________

_________________________________________________________________

ФИО студента-практиканта Перкун Кристина Сергеевна.

Направление подготовки (специальность) 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Курс, группа 2 курс, группа ППО-б-о-15-1

Период прохождения практики 19.06.2017 – 15.07.2017

За время прохожднния практики студентка зарекомендовала себя с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с воспитателями и детьми в разных ситуациях Отличается коммуникабельностью и инициативностью.Успешно применяла полученные в институте теоретические знания в педагогике и психологии, закрепляя и развивая их в процессе практики. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать вопросы воспитания детей. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии. Умело избегает конфликтных ситуаций.Без проблем находила общий язык с детьми, пользовалась у них заслуженным авторитетом.

За время прохождения производственной практики студенткой были изучены документации: составление плана работы пришкольного лагеря «Солнышко». Были разработаны и проведены воспитательные мероприятия, индивидуальные беседы с детьми. Кристина активно принимада участие во всех мероприятиях лагеря, помогала проводить развлекательные игры, эстафеты, ежедневную зарядку,разучивала песни. Самостоятельно провела следующие мероприятия: «Праздник Нептуна», «Весёлые старты»,беседу на тему «Наркотикам-Нет!».

Студентка приобрела умение осуществлять наблюдение и анализ воспитательного процесса, опыт общения с детьми, умения и навыки использования разнообразных приёмов установление порядка и дисциплины.

За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету-психология и высокий уровень методической подготовки, умело применяла имеющиеся знания для решения поставленных задач. Студентка показала себя старательным, ответственным психологом.

Заключение по итогам практики в течении всего периода практики студентка добросовестно выполняла все поручения, внимательно и ответственно относилась к выполняемой работе. Замечаний по прохождению практики нет.

Оценка 5 (отлично)

 

 

_________Воспитатель___________________ _______________________ ______________________

(должность) (подпись) (ФИО)

 

 

«_16____» _июля__________2017___ г.

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

 

1. Фамилия Перкун

2. Имя, Отчество Кристина Сергеевна

3. Курс 2 институт образования и социальных наук

4. Форма обучения заочная

5. Группа ППО-б-о-15-1

6. Место прохождения практики МКОУ СОШ №7, п. Владимировка, Туркменского района, СК

7. Вид практики производственная

8. Руководитель практики от СКФУ ст. преподаватель Ахмедова Э.М.

9. Руководитель практики от организации __________________________________

_______________________________________________________________________

10. Сроки практики по учебному плану 19.06.2017 – 15.07.2017

 

Зав. кафедрой ___________________________________

(ФИО, подпись)

«___»_____________20___ г.

 

 


 

Задание на производственную преддипломную практику

 

 

- рассмотреть различные теории обучения, воспитания и развития личности;

- проанализировать нормативные документы деятельности учителя/воспитателя, педагога-психолога/социального педагога;

- рассмотрение различных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; в том числе и дополнительного образования.

- анализ нормативных документов деятельности психологической службы ОУ.

- осуществление наблюдение и проведение других видов диагностики и, на их основе, составление психолого-педагогических характеристик личности оптанта/детского коллектива;

- разработка сценария одного мероприятия, в котором было принято активное участие;

- разработка содержания одной индивидуальной беседы или консультации с оптантом по различным вопросам (учебной успеваемости, творческой самореализации, профессионального самоопределения, межличностного общения и взаимодействия в среде сверстников и с педагогическим коллективом и пр.).

 

 

Задание утверждено на заседании кафедры ПиОТ

(протокол от «06» сентября 2016 г. № 2).

 

Дата выдачи задания: «16» июня 2017 г.

 

Руководитель (Колосова Н.В.)______________«16» июня 2017 г.

 

Задание принял к исполнению______________«16» июня 2017 г.

(подпись студента)

 

1. Календарный план прохождения практики

 

Сроки (продолжитель-ность) работ Цех, отдел, лаборатория, рабочее место студента Виды работы студента Отчетность по выполненной работе
19.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «День игр» 1. Утренняя зарядка 2. Сбор-старт «Здравствуй, Лето» 3. Игра «Поле чудес». Тема: «Лето» 4. Спортивные эстафеты и игры на свежем воздухе 5. Час чтения 6. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
20.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «Спортландия» 1. Утренняя зарядка 2. Минутка здоровья «Твой режим дня на каникулах» 3. Беседа о пользе спорта 4. Конкурс рисунков и стихов на спортивную тему 5. Игры на свежем воздухе 6. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
21.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «День рекордов» 1. Утренняя зарядка. Инструктаж о поведении на прогулках, о правилах перехода улиц и дорог 2. Минутка здоровья «Закаливание» 3. КВН «По страницам сказок» 4. Беседа «История олимпийских игр» 5. Спортивные соревнования 6. Посещение Дома Культуры 7. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
22.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «Все профессии важны» 1. Утренняя зарядка 2. Минутка здоровья «Зеленая аптека» 3. Беседа «Все профессии хороши» 4. Инсценировка «Профессии» 5. Игра «Угадай профессию» 6. Час чтения 7. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
23.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «Мир футбола» 1. Утренняя зарядка   2. Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки» 3. Создание футбольных команд, игра в футбол 4. Чествование победителей 5. Конкурс стихов и песен о футболе 6. Час чтения 7. Игра «Кто хочет стать отличником» 8. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
24.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «День ПДД» 1. Утренняя зарядка 2. Минутка здоровья «Оказание первой помощи» 3. Первенство по ПДД 4. Конкурс рисунков на асфальте «Автомобиль будущего» 5. Игра «Челнок» 6. Час чтения 7. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
26.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «По тропинкам родной станицы» 1. Утренняя зарядка 2. Минутка здоровья «Гигиена рук и ног» 3. Беседа «История нашей станицы» 4. Викторина «Знаешь ли родной край?» 5. Занятие по рисованию «Мой край родной, моя станица» 6. Подвижные игры на свежем воздухе 7. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
27.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «День интересных затей» 1. Утренняя зарядка 2. Минутка здоровья «Здоровый образ жизни» 3. «Мир творческих увлечений» - рассказы детей о своих хобби 4. Подготовка к конкурсу поделок из различных материалов 5. Конкурс поделок «Умелые ручки» 6. Час чтения 7. Минутка безопасности «Мой путь домой» выполнено
29.06.2017 МКОУ «СОШ №13» «День экологической безопасности» 1. Утренняя зарядка 2. Минутка здоровья «Средства личной гигиены» 3. Беседа «Мир вокруг нас» 4. выполнено
30.06.2017 МКОУ «СОШ №13» анализ нормативных документов деятельности учителя/воспитателя, педагога-психолога/социального педагога выполнено
01.07.2017 МКОУ «СОШ №13» посещение уроков выполнено
03.07.2017 МКОУ «СОШ №13» рассмотрение различных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;анализ нормативных документов деятельности психологической службы ОУ. выполнено
04.07.2017 МКОУ «СОШ №13» проведение диагностических методик в рамках проблематики выпускной квалификационной работе выполнено
05.07.2017 МКОУ «СОШ №13» наблюдение и психолого-педагогическая характеристика личности оптанта/детского коллектива выполнено
06.07.2017 МКОУ «СОШ №13» разработка содержания одной индивидуальной беседы или консультации с оптантом по различным вопросам выполнено
07.07.2017 МКОУ «СОШ №13» разработка сценария одного мероприятия, в котором было принято активное участие выполнено
08.07.2017 МКОУ «СОШ №13» отзыв на студента-практиканта, заверенная подписью руководителя базы практики и печатью учреждения; письменный отчет-самоанализ об итогах практики; электронная презентация отчета. выполнено
10.07.2017 МКОУ «СОШ №13» оформление папки-отчета по практике выполнено

 

Подпись руководителя практики:

 

От Университета_______________________________(Колосова Н.В.)

 

От предприятия ________________________________(___________)

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.