Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-08-23 | 332 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитательное мероприятие
«Экологическая кругосветка для друзей»
Пояснительная записка.
Цель: провести воспитательное мероприятие в занимательной форме.
· Задачи:
ü Формировать правильное отношение к природе и окружающему нас миру.
ü Развивать у учащихся познавательный интерес.
ü Формировать чувство сплоченности и умение работать в команде.
Оборудование: маршрутные листы, наглядность к заданиям.
Игру можно проводить как по станциям, так и как игру по командам. Возраст участников игры: 1-4 классы. Участвуют 7 команд, по 5-8 человек. Каждая команда идет по своему маршруту, который задан на маршрутных листах. На выполнение задание дается время 6 минут.
В начале игры, ведущий рассказывает правила игры. Легенда игры такова: участники команд, садятся на виртуальные яхты и отправляются в виртуальное путешествие по «островам». Каждой команде выдается маршрутный лист по «островам»-станциям. На каждом острове, команда выполняет задание, зарабатывая баллы. В ходе игры участники игры получают интересную информацию о окружающем мире. Побеждает та команда, которая в конце кругосветного путешествия привезет большее кол-во баллов.
Ведущий: Дорогие друзья!
Наверняка вы все любите путешествовать и многие из вас хотели бы отправиться в кругосветное путешествие по разным материкам и странам.
Сегодня вам предоставляется такая возможность. Всей командой вы отправляетесь, на своих виртуальных яхтах, в это познавательное путешествие. В этой кругосветной гонке вы посетите разные острова, где должны выполнить определенные задания. Выполняя их, вы зарабатываете всей командой баллы. Победителем считается та команда, которая набрала большее кол-во баллов. Перед вашим путешествием капитаны команды получат маршрутные листы, где указаны, на каких материках вы будите останавливаться, выполнять задания. На выполнения задания дается 10 минут.
|
1. Станция «Остров животных-рекордсменов».
2. Станция «Остров вегетарианцев».
3. Станция «Остров вопросов и ответов».
4. Станция «Остров следопытов».
5. Станция «Остров великих спортсменов».
6. Станция «Остров удивительных превращений».
7. Станция «Остров эрудитов и самых внимательных».
Станция «Остров вопросов и ответов»
Остров «Остров следопытов».
На этом острове вы покажите, как вы умеете читать следы. Посмотрите на рисунок следа о определите какому животному они пренадлежат.
Ответы: 1. Волк; 2. Медведь; 3. Лось; 4. Белка; 5. Барсук.
Остров «Остров великих спортсменов».
Остров «Остров удивительных превращений».
Остров «Остров эрудитов и самых внимательных».
Воспитательное мероприятие
«Экологическая кругосветка для друзей»
Пояснительная записка.
Цель: провести воспитательное мероприятие в занимательной форме.
· Задачи:
ü Формировать правильное отношение к природе и окружающему нас миру.
ü Развивать у учащихся познавательный интерес.
ü Формировать чувство сплоченности и умение работать в команде.
Оборудование: маршрутные листы, наглядность к заданиям.
Игру можно проводить как по станциям, так и как игру по командам. Возраст участников игры: 1-4 классы. Участвуют 7 команд, по 5-8 человек. Каждая команда идет по своему маршруту, который задан на маршрутных листах. На выполнение задание дается время 6 минут.
В начале игры, ведущий рассказывает правила игры. Легенда игры такова: участники команд, садятся на виртуальные яхты и отправляются в виртуальное путешествие по «островам». Каждой команде выдается маршрутный лист по «островам»-станциям. На каждом острове, команда выполняет задание, зарабатывая баллы. В ходе игры участники игры получают интересную информацию о окружающем мире. Побеждает та команда, которая в конце кругосветного путешествия привезет большее кол-во баллов.
|
Ведущий: Дорогие друзья!
Наверняка вы все любите путешествовать и многие из вас хотели бы отправиться в кругосветное путешествие по разным материкам и странам.
Сегодня вам предоставляется такая возможность. Всей командой вы отправляетесь, на своих виртуальных яхтах, в это познавательное путешествие. В этой кругосветной гонке вы посетите разные острова, где должны выполнить определенные задания. Выполняя их, вы зарабатываете всей командой баллы. Победителем считается та команда, которая набрала большее кол-во баллов. Перед вашим путешествием капитаны команды получат маршрутные листы, где указаны, на каких материках вы будите останавливаться, выполнять задания. На выполнения задания дается 10 минут.
1. Станция «Остров животных-рекордсменов».
2. Станция «Остров вегетарианцев».
3. Станция «Остров вопросов и ответов».
4. Станция «Остров следопытов».
5. Станция «Остров великих спортсменов».
6. Станция «Остров удивительных превращений».
7. Станция «Остров эрудитов и самых внимательных».
Станция «Остров животных-рекордсменов».
На этой станции вам предстоит ответить на вопросы, за каждый правильный ответ, команда получает один балл. Есть такая книга-книга рекордов Гиннеса, в которую вписываются все рекордсмены. И вам предстоит ответить на вопросы о рекордсменах.
1. Какое животное является самым крупным из всех существовавших когда-либо на Земле? (Синий кит. Масса его тела достигает 150 т. Столько же весят 30 самых крупных африканских слонов).
2. Как называется самая большая лягушка? (Лягушка-голиаф. Обитает в Африке. Длина ее тела может достигать 40 см, а ширина - 24 см. Масса - 3,5 кг).
3. Какое животное является самым "горластым" (самая большая пасть) из всех? (Крокодил. На втором месте - бегемот, а вот лев, царь зверей, занимает лишь третью позицию).
4. Какое животное дольше всех находится в состоянии спячки без еды?
(Еж. 236 суток. Второе место занимает медведь. Он может голодать 180 дней).
5. Какое животное живет дольше всех? (Слоновая черепаха. Продолжительность ее жизни составляет 175 лет)
|
6. Как называются самые большие ящерицы на Земле?
(Камодский варан. Они вырастают до 3 метров в длину, и имеют массу тела в 200 кг)
7. Какая змея является самой большой? (Анаконда, или южноамериканский водяной удав. Его длина достигает 11 м 43 см, а масса до 200 кг)
8. У какого животного самый длинный язык? (У муравьеда. Длина его языка достигает 60 см, поэтому он начинается не во рту, и не в горле, а прикреплен к грудной клетке)
9. Какое животное из млекопитающих, живущих сейчас на Земле, считается самым высоким? (Жираф. Высота его достигает 4,8-5,8 м. А во время кормежки он достает молодые побеги у деревьев на высоте 7 м. Даже новорожденный жирафенок имеет рост 2 м)
10. Какая обезьяна является самой крупной? (Горилла. Масса тела ее составляет 420 кг, а рост 2м 18 см.)
11. Какая рыба считается самой большой в мире? (Китовая акула и гигантская акула. Они являются самыми большими существами после синего кита, но они - рыбы. Длина их тела может достигать от 15 м до 18 м.)
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!