Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-10 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Последовательность выполнения манипуляции:
Медицинская сестра:
- использует для взвешивания рычажные медицинские весы, предварительно уравновесив их и закрыв затвор;
- объясняет ребенку, что он должен раздеться, оставив трусики и носки и стоять неподвижно, опустив руки, в центре площадки весов;
- открыв затвор, уравновешивает весы, передвигая гири;
- отмечает массу тела, закрывает затвор;
- просит ребенка сойти с весов;
- записывает данные в историю болезни.
Примечание:
1. Независимо от возраста, детей рекомендуется взвешивать утром, натощак, желательно после мочеиспускания и дефекации.
2. Точность взвешивания на лоточных весах ± 10 г, на рычажных весах ± 50 г.
Измерение окружностей головы и грудной клетки.
Последовательность выполнения манипуляции:
Медицинская сестра:
- берет сантиметровую ленту;
- накладывает ее горизонтально на голову ребенка через затылочные, бугры сзади и надбровным дугам спереди;
- фиксирует ленту на виске;
- затем накладывает сантиметровую ленту на грудную клетку под углами лопаток сзади и по нижнему краю околососковых кружков спереди;
- записывает данные в историю болезни.
Примечание:
у детей старшего возраста окружность грудной клетки можно измерить не только в состоянии покоя, но и на вдохе, и на выдохе.
Методика введения капель в конъюктивальный мешок
Медицинская сестра:
- читает название препарата;
- готовит стерильную пипетку и стерильные ватные шарики;
- объясняет ребенку или помощнику ход процедуры;
- укладывает ребенка на руках у помощника или усаживает с запрокинутой головой;
- моет руки;
- набирает лекарственное средство, держа пипетку вертикально, чтобы препарат не капал из стеклянного конца пипетки в резиновый баллончик;
|
- берет в левую руку ватный тампон, оттягивает нижнее веко и просит ребенка смотреть вверх;
- правой рукой держит пипетку на расстоянии от глаза, надавливает на резиновый баллончик и вводит в конъюнктивальный мешок 2 капли лекарственного раствора;
- промокает остатки капель у внутреннего угла глаза;
- ватный тампон выбрасывает;
- берет свежий ватный тампон и повторяет действия, указанные в пунктах, если нужно закапать капли в другой глаз, спрашивает ребенка о самочувствии, отпускает;
- моет руки.
Примечание:
для каждого препарата необходима отдельная пипетка детям раннего возраста закапывать необходимо только с помощником, фиксирующим голову, руки и ноги ребенка.
Методика введения капель в нос
Медицинская сестра:
- очищает ребенку раннего возраста носовые ходы от слизи и корок с помощью ватной турунды, старших детей просит высморкаться, сначала освобождая правый носовой ход, зажав левый, а затем наоборот;
- читает название препарата;
- обслуживает старших детей самостоятельно; а детей раннего возраста с помощником;
- усаживает ребенка со слегка запрокинутой головой;
- набирает лекарство в стерильную пипетку;
- большим пальцем левой руки приподнимает кончик носа ребенка и наклоняет голову набок: при введении капель в правый носовой ход - вправо, при введении капель в левый носовой ход - влево, чтобы капли попали на слизистую крыла носа;
- не касаясь пипеткой слизистой носа, закапывает по 2-3 капли в каждый носовой ход;
- оставляет голову в наклоненном положении сначала в одну, потом в другую сторону на 1-2 минуты для равномерного распределения капель по слизистой оболочке;
- спрашивает ребенка о самочувствии, отпускает;
- моет руки.
Методика введения лекарственных средств в наружный слуховой проход
Медицинская сестра:
- читает название препарата;
- подогревает лекарственный раствор до температуры 37°С, доставив флакончик в теплую воду;
|
- объясняет ребенку или помощнику ход процедуры;
- моет руки;
- укладывает ребенка на бок больным ухом вверх; очищает наружный слуховой проход ватной турундой; выпрямляет наружный слуховой проход, оттягивая левой рукой ушную раковину за мочку немного книзу у детей раннего возраста и кверху и кзади у старших детей;
- вводит 2-3 капли, держа стерильную пипетку на расстоянии от наружного слухового прохода;
- контролирует, чтобы ребенок полежал в этом положение 15-20 минут;
- спрашивает о самочувствии, отпускает;
- моет руки.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!