Образец формы трудового соглашения — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Образец формы трудового соглашения

2017-09-10 255
Образец формы трудового соглашения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Трудовое соглашение

 

09.10.2017

г.Таганрог

 

Фирма (наименование) в лице директора ________________________

(фамилия, инициалы)

действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем "Наниматель",

с одной стороны, и гражданин ________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

действующий от своего имени, в дальнейшем именуемый "Работник", с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем:

1, Предмет договора

2. Права и обязанности сторон

3. Условия труда

4. Оплата труда

5. ________________________________________

(другие условия)

6._________________________________________

7. Юридические адреса сторон

 

 

Наниматель: Работник:

Юридический адрес Домашний адрес,

паспортные данные

 

Должность

Личная Расшифровка Личная Расшифровка

подпись подписи подпись подписи

 

 


Отчет по практическим работам №11, 12, 13, 14

«Организация службы документационного обеспечения управления.
Организация документооборота.»

Проведение занятия предлагается в форме деловой игры. Оно рассчитано на 8 часов.

Задание 2.1 Вопросы для изучения при подготовке к деловой игре:

 

Вопросы Ответы
Документооборот–определение Движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки за пределы предприятия
Виды документооборотов: Конкретного должностного лица, структурного подразделения организации, отрасли управления, государства в целом.
Потоки документов – виды? Направления циркуляции?   1) Между теми людьми, которые анализируют и производят информацию или принимают решения (руководители предприятия или подразделений, специалисты и квалифицированные служащие) и 2) Между пунктами технической обработки документов на предприятии (секретарь руководителя, канцелярия, экспедиция, множительная служба, архив).
Организация работы с документами – это? Создание оптимальных условий для всех видов работ с док-ми, с момента создания или получения до уничтожения или передачи на архивное хранение.
Учет объема Документооборота?Какие док-ты подлежат количественному учету? Количественному учету подлежат все входящие, исходящие и внутренние документы. Проводится как полный, так и выборочный учет документов (по отдельным структурным подраздел-ям).
Какие док-ты учитываются самостоятельно? Самостоятельно учитываются предложения, заявления и жалобы граждан.
Как подсчитываются основные док-ты и копии? Раздельно подсчитывается количество основных документов (оригиналов) и количество размноженных их копий.
Как подсчитываются нерегистрируемые документы? При полистном просмотре в местах их хранения.
Когда следует снимать копии с документов? После его рассмотрения руководством и написания резолюции.
Кому передается подлинник документа? Передается ответственному исполнителю, которому в установленные сроки передаются и исполненные копии.

Задание 2.2

2.2.1 Перечислить нормативные документы, регламентирующие организацию служб документационного обеспечения управления и организации документооборота.»

2.2.2 Описать особенности традиционной российской технологии процессов документационного обеспечения управления.

2.2.3 Описать требования, предъявляемые к документообороту?

2.2.4 Нарисовать схему документооборота организации.

2.2.5 В чем заключается основная задача организации работы с документами.

2.2.6 Какие мероприятия должны осуществлять руководители структурных подразделений по сокращению документооборота?

Задание 2.3 Изучив тему, укажите номер правильного утверждения.

Документооборот учреждения реализуется в виде документопотоков:

a) Внешние, внутренние,

b) Официальные, личные,

c) Информационные, распорядительные,

d) По основной деятельности, по личному составу,

E) Входящие, исходящие, внутренние.

3 Ответы:

На вопрос 2.2.1

Перечислить нормативные документы, регламентирующие организацию служб документационного обеспечения управления и организации документооборота.»

· - «Основные правила постановки документальной части делопроизводства и работы архивов учреждений, организаций, предприятия СССР.

· - Единая государственная система делопроизводства (ЕГСД)

· - «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения»

· - Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации.

· - Должностные инструкции как основной нормативный документ, определяющий организационно-правовое положение работников.

На вопрос 2.2.2

Особенности традиционной российской технологии процессов документационного обеспечения управления.

· - Четко выраженный вертикальный характер движения документов (руководитель-исполнитель-руководитель) внутри организации;

· - Отслеживание всего комплекса работ с документами в регистрационных журналах или машинописных картотеках, куда заносятся все сведения о документах, их перемещениях, резолюциях начальства, контроле сроков исполнения, отчетах и т.п.;

· - Ведение централизованных регистрационно-контрольных и отчетных массивов (файлов, картотек или журналов);

· - Для обеспечения единого порядка обработка документов предусматривается создание специализированных служб: управлений делами, секретариатов, канцелярий;

· - Относительно небольшое разнообразие процессов делопроизводства и документооборота, их высокая степень стандартизации;

· - Основы технологии документационного обеспечения управления закреплены государственных нормативно-методических документов.

На вопрос 2.2.3

Описать требования, предъявляемые к документообороту?

· - Прямоточность движения документов, прохождение кратчайшим путем, через наименьшее количество пунктов, исключающее или сводящее к минимуму возвратные перемещения документов;

· - Избирательность распределения документов между руководителями и специалистами в соответствии с их функциональными обязанностями;

· - Обусловленность перемещения документов деловой необходимостью, исключение лишних, дублирующих инстанций и действий;

· - Единообразия маршрута движения и состав технологических операций для массовых категорий документов, однократность выполнения каждой операции.


На вопрос 2.2.4 Нарисовать схему документооборота организации.

Директор Руководитель структурного подразделения

↓ ↓

Секретарь директора   Секретарь руководителя структурного подразделения Исполнитель

  Канцелярия Исходящие документы, Входящие документы.

На вопрос 2.2.5

В чем заключается основная задача организации работы с документами.

- Сокращение времени их пребывания в сфере делопроизводства, повышение оперативности исполнения.

На вопрос 2.2.6

Какие мероприятия должны осуществлять руководители структурных подразделений по сокращению документооборота?

Руководители структурных подразделений должны систематически анализировать состояние переписки, осуществлять мероприятия по сокращению документооборота и принимать меры по устранению ненужной переписки.



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.