Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-08-11 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выполнение плавных сопряжений дугами осуществляется при помощи команды FILLET (сопряги). Эта команда обеспечивает плавное сопряжение двух отрезков, для сегментов полилинии, двух дуг и окружностей. При вызове команды можно либо сразу указать два объекта, либо выбрать необходимую опцию:
Пример.
1) Command: _fillet (сопряжение)
Current settings: Mode = TRIM, Radius = 30.0000 ¿
2) Select first object or [Polyline/Radius/Trim]: (выбор первой линии, либо выбор одной из команд)
3) Select second object: (выбор второй линии)
Зеркальное отражение
Для создания зеркальных копий объектов относительно задаваемой пользователем оси в Автокаде имеется команда MIRROR (зеркало). Вызов команды осуществляется щелчком левой кнопки мыши на иконке. После выбора объектов появится запрос на указание двух точек оси отражения. Как только вы определите первую точку оси отражения, на экране появляется в режиме слежения зеркальная копия объекта, изменяющая свое положение в зависимости от перемещения курсора, готового определить вторую точку оси симметрии. В конце Автокад спросит вас о необходимости сохранения исходного объекта.
Пример.
1) Command: _mirror ¿ (отражение)
2) Select objects: (выбор объекта или объектов, производится при помощи мыши) ¿
3) Specify first point of mirror line: Specify second point of mirror line: ¿ (выбор оси отражения)
4) Delete source object? [Yes/No] <N>: ¿ (запрос на удаления исходного объекта)
Для создания зеркальных копий в трехмерном пространстве существует команда 3DMIRROR, запрашивающая вместо оси плоскость отражения.
Масштабирование
Величину выбранных объектов относительно других объектов можно изменить с помощью команды SCALE (масштаб). Вызов команды осуществляется щелчком левой кнопки мыши на иконке. После выбора объектов надо указать относительный масштабный коэффициент, на который умножаются 3 измерения - X, Y и Z - выбранных объектов, коэффициент больше единицы приведет к увеличению объектов, а меньше единицы - к их уменьшению. Масштабирование осуществляется как гомотетия относительно указываемой базовой точки, которая может располагаться в любом месте. Также как и в команде ROTATE (поверни), для указания масштабного коэффициента можно использовать режим Reference (Ссылка):
|
Пример.
1) Command: _scale ¿ (масштаб)
2) Select objects: 1 found (выбор одного или нескольких объектов)
3) Select objects: ¿
4) Specify base point: 0,0 ¿ (выбор точки относительно, которой производится масштабирование)
5) Specify scale factor or [Reference]: 2 ¿ (указание масштабного коэффициента)
Допустим, нам требуется изменить масштаб одной детали относительно другой. С помощью многоугольной рамки мы должны выбрать объекту, относящиеся к изменяемой детали.
Затем укажем базовую точку, вызовем опцию Reference (ссылка) и на предложение указать длину ссылки зададим ее двумя точками № 1 и № 2 (после указания первой точки появляется «резиновая нить», тянущаяся от первой точки к графическому перекрестию). Как только вы указали вторую точку, Автокад предлагает вам ввести новую длину ссылки либо с клавиатуры, либо указанием точки (первую точку система повторяет). Если в этом состоянии потребуете передвинуть курсор, то увидите, что все выбранные, объекты изменяют свою величину.
Штриховка в измененной детали сохраняет свой масштаб свой; это происходит потому, что во время выбора объектов штриховка удаляется из набора выбранных объектов и благодаря свойству ассоциативности происходит переопределение штриховки.
Удаление объекта
При помощи команды ERASE вы можете удалить из чертежа ненужные объекты, выбрав их любым из имеющихся в Автокаде способом. Вызов команды осуществляется щелчком левой кнопки мыши на иконке.
Пример.
1) Command: _erase (удаление)
2) Select objects: Specify opposite corner: ¿ (выбор объекта, который необходимо удалить)
|
Если осуществить предварительный выбор объектов, предназначенных для удаления, то для этого достаточно нажать на клавиатуре клавишу Delete. Все объекты, стертые последней командой ERASE, запоминаются и могут быть восстановлены командой OOPS. Команда OOPS не может восстановить объекты, удаленные из чертежа несколькими последовательными командами ERASE, поскольку она каждый раз обновляет список.
Команду OOPS можно с тем же успехом использовать сразу после выполнения команд BLOCK и WBLOCK, если они удалили исходные для создания блоков объекты. Команду OOPS можно отменить командами U и UNDO.
Перемещение объекта
Для перемещения в любом направлении выбранных объектов применяется команда MOVE. Или вызов команды осуществляется щелчком левой кнопки мыши на иконке. После завершения выбора объекта Автокад предлагает задать последовательную пару точек, определяющих вектор перемещения объектов. При этом если вы указываете точки на экране, то можете визуально контролировать процесс перемещения в режиме слежения.
Пример.
1) Command: _move (перемещение)
2) Select object: ¿ (выбор объекта)
3) Specify base point or displacement: ¿ (указание базовой точки относительно, которой будет производиться перемещение)
4) Specify second point of displacement or <use point as displacement>: ¿ (указание координат перемещения)
Если необходимо сразу задать смещение, а не базовую точку, то на запрос «Базовая точка или смещение» вводятся расстояние относительно перемещения вдоль координаты осей текущей ПСК (∆X,∆Y,∆Z), например (20,30,5); если не указывать третий параметр, то Автокад принимает его по умолчанию, равным текущему значению уровня, а затем на подсказку «Вторая точка смещения» вводится Return. Будьте внимательны: после ввода начальной точки её координаты при последующем нажатии Return рассматриваются как компоненты относительно смещения, в результате чаще ваш выбранный объект может переместиться непредсказуемым образом.
Поворот
Команда ROTATE (поверни) позволяет поворачивать объекты вокруг точки вращения (базовой точки) на заданный угол. Вызов команды осуществляется щелчком левой кнопки мыши на иконке. Задание отрицательного угла вращения приводит к повороту объекта по часовой стрелке, а положительного - против часовой стрелки, что определяется настройкой по умолчанию UNITS (единиц). Удобно использовать опцию Reference (ссылка). Обычно угол поворота отсчитывается от оси X.
|
Пример.
1) Command: _rotate (поворот)
Current positive angle in UCS: ANGDIR=counterclockwise ANGBASE=0
2) Select objects: ¿ (выбор объекта)
4) Specify base point: (выбор базовой точки, относительно которой будет производиться поворот)
5) Specify rotation angle or [Reference] (указывается угол поворота)
Если же надо задать угол поворота относительно некоторого произвольного расположенного вектора, нужно воспользоваться опцией Reference. В этом режиме вы должны задать угол ссылки, от которого будет отсчитываться угол поворота, угол ссылки удобно задавать с помощью двух точек, используя при этом объектную привязку.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!