Построение временного контура — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Построение временного контура

2017-08-11 147
Построение временного контура 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иногда возникает необходимость заполнять штриховкой те области, ко­торые не имеют замкнутой линии на чертеже. Для этого формируется вручную временный контур без сохранения са­мой линии. Чтобы выполнить такую задачу, введите из командной строки команду HATCH, укажите шаблон штриховки (в нашем примере EARTH), задайте масштаб и угол поворота. После этого диалог в ко­мандной строке примет следующий вид:

Select objects to define hatch boundary or <direct hatch>,

Select objects;

Retain polyline boundary? [Yes/No] <N>:

Specify start point:

Specify next point or [Arc/Close/Lcngth/Undo]:

Specify next point or [Arc/Close/Lcngth/b'ndo]: и т.д.

Не забывайте при ука­зании точек, формирующих заштриховываемую область, пользоваться для точности построений объектной привязкой.

Итак, вы, наверное, уже убедились в удобстве использования контура при создании штриховки. Приведем в качестве подтверждения сказан­ного рис., в котором нужно было выполнить штриховки различными начертаниями для смежных областей (контур для каждой области задавался указанием точек).

 

Ассоциативная штриховка

Штриховка, которая изменяется вслед за изменением геометрической конфигурации объекта, называется ассоциативной. Благодаря этому свойству появилась также возможность редактировать выполненную штриховку с помощью команды HATCHEDIT.

Объекты исследования, оборудование, материалы и наглядные пособия

Для выполнения лабораторных работ необходим персональный компьютер класса Pentium, система автоматизированного проектирования AutoCAD 2000.

Задание на работу

Шаблон Масштаб Угол Выбор области Прямоугольник
  ANSI31 ANSI37 1 2 90 0 Точкой Выделением h=60 h1=100
  ANSI31 EARTH 2 1.5 0 90 Точкой Выделением h=70 h1=120
  ANSI37 ANSI31 1 2 0 180 Точкой Выделением h=50 h1=90
  ANSI32 ANSI31 1.5 1.5 0 90 Точкой Выделением h=80 h1=100
  ANSI32 ANSI33 1.5 2 90 0 Точкой Выделением h=100 h1=120

Порядок выполнения работы

Открыть свой файл и в произвольном месте формата построить:

1) Прямоугольник со сторонами h и h1 и провести диагональ из левого верхнего угла в правый нижний.

2) Обвести его полилинией толщиной 0,6 мм.

3) Заштриховать правую часть штриховкой со следующими параметрами (см. табл.)

4) Заштриховать левую часть штриховкой со следующими параметрами (см. табл.)

В случае, если за компьютером работают 2 и более студентов, то каждый выполняет один вариант, изменяя при этом длины сторон прямоугольника с шагом в 10 мм, масштаб штриховки с шагом 0,2 от заданных значений в таблице.

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5. РЕДАКТИРОВАНИЕ ШТРИХОВКИ

 

Цель и задачи работы

Цель работы заключается в изучение порядка и правил редактирования штриховки при построении чертежей.

К задачам работы относится овладение техникой и возможностями команда HATCHEDIT (меню Modify).

 

Общие положения

Для изменения штриховки применяется команда HATCHEDIT (меню Modify), которая вызывает диалоговое окно редактирования, схожее с окном создания штриховки.

Пример.

1) Command: HATCHEDIT ¿ (редактирование штриховки)

2) Select associative hatch object: (необходимо выбрать заштрихованный объект, который надо отредактировать). Мышью наводим курсор на интересующий нас объект, нажимаем левую клавишу, после чего на экране появляется окно редактирования, схожее с окном создания штриховки и теперь вносим необходимые изменения.

Наряду с этой командой можно использо­вать большинство команд редактирования, в зависимости от поставлен­ных задач, в т. ч. и окно свойств Properties. Однако так как штрихов­ка является блоком, некоторые свойства можно изменять только после расчленения штриховки. Например, если мы захотим изменить высоту выдавливания штриховки в направлении Z, то мы должны расчленить штриховку и изменить высоту каждого элемента (напоминаем, что в по­следнем случае штриховка выступает не как единый объект). Обращаем внимание на то, что в Автокаде определение штриховки из­начально производилось в нулевом слое, поэтому если на вашем черте­же этот слой окажется выключенным или замороженным, то при рас­членении штриховки ее изображение может исчезнуть на экране, и, чтобы вновь ее увидеть, разморозьте или включите нулевой слой.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.