Аппликация «Домик с крышой и трубой» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Аппликация «Домик с крышой и трубой»

2017-08-11 287
Аппликация «Домик с крышой и трубой» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Учить правильно располагать-сначала квадрат, затем- треугольник, затем- труба,дым; пенопласт по всему пространству-снег идёт.Воспитывать аккуратность, интерес к работе. желание закончить до конца работу.

2 неделя.

Лепка «Солнышко»

Цель: Учить получать образ в результате совместной работы с воспитателем.Развивать наблюдательность память.,воображение.

Приёмы:

Рассмотреть картинку с солнцем

2 Положить шарик-ударь по нему и он расплющится-получится круг.

3 Показать как вылепить лучики.

4 «Какое красивое солнышко, с лучиками! Помнишь мы видели солнце на улице, на картинке.»

Рисование «Солнышко»

Цель:Вызвать интерес к рисованию кисточкой и красками. Продолжать учить набирать краску, снимать лишнюю,рисовать прямые линии.а кружок с помощью воспитателя. Активизировать словарь: солнышко, лучики, жёлтая.Закреплять технические навыки: правильно держать кисточку, рисовать концом кисточки.

Аппликация: «Курочка с цыплятами»

Цель: Научить располагать цыплят не повсему листу, а возле курочки, наклеенной в центре листа.

Воспитывать умение работать рядом, слаженно, внимательно слушать воспитателя.

3 неделя.

Лепка «Черепаха»

Цель: Закреплять умение лепить валик и из теста.

Создавать образ черепахи с помощью воспитателя.
Приёмы: Рассмотреть картинку с черепахой.

2 шарик сплющиваем, раскатываем валики(5 коротких) для лапок и головы.

3 полюбоваться сделанной работой.

Рисование «Тюльпан» в технике паспорту.(подарок маме).

Цель: Упражнять рисовать губкой двумя красками-красной и желтой пол-листа и вторую половину листа-зепёной(стебель).Дать возможность полюбоваться и почувствовать удовлетворение от проделанной работы.

Материал: Красная, жёлтая, зелёная краски, трафарет – тюльпан.

Аппликация «Сердечко с букетом»

Цель: Сделать подарок бабушке, закрепить приёмы действия с наклейками.Развитие мелкой моторики.

Материал: Вырезанные сердечки из картона, наклейки-букеты цветов.

 

4 неделя

Лепка «Баранки для куклы»

Цель: Закрепить умение лепить валик.Воспитывать аккуратность в работе.Поддерживать интерес к лепке.

Материал: тесто жёлтого цвета., куклы.

Приёмы:рассмотреть баранку –Что это?

2 лепим валики, а воспитатель соединяет концы.Угостим подружек Кати баранками.

3 Стих

я баранки слепила, свою куклу угостила.

«кукла,ешь баранку, пей сладкий чай.

Пей сладкий чай и друзей угощай1»

Ой.качи-качи-качи, глянь баранки калачи

С пылу.с жару. из печи все румяны. горячи!

 

Рисование «Разноцветные шарики»-карандашами рисуем ниточки.

Цель Учить правильно держать карандаш, подбирать по цвету—к красному шарику рисуем красную ниточку и т.д(сверху вниз).

Аппликация «Букет»

Цель; Закреплять практические навыки аппликации. Формировать умение располагать изображения на основе и наклеивать их: Формировать интерес к аппликации, удовлетворение от проделанной работы.

Материал:Лист бумаги для коллективной работы с наклеенной вазой.Над вазой нарисованны стебли по количеству детей.

Цветы(размер-5см в диаметре) вырезанные из двухсторонней бумаги разных цветов (по 5 цветов).

 

Март

1 неделя.

Лепка «Цветок»

Цель: Учить раскатывать длинные и короткие валики, расплющивать их.Дать возможность порадоваться конечному результату.Воспитывать аккуратность в работе.

Рисование. Тема: нарисуй, что хочешь.

Цель: Закрепить умение держать кисточку, набирать краску, снимать лишнюю, рисовать концом кисточки. Предоставить ему возможность порадоваться конечному результату- ведь воспитатель сказала, что это у меня «дорожка, солнышко, ленточки……..»(подсказать ребёнку, что он нарисовал: Данилка, ты нарисовал скакалку?.)

Материал: пол-листа, гуашь двух цветов.

Аппликация.Тема:Цветок.

Цель: Учить располагать овалы вокруг кружочка. Формировать представление об аппликации.Воспитывать неторопливость в работе, аккуратность.

Материалы: шесть овалов, кружок, стебель. Пол-листа.

2 неделя.

Лепка.Тема:Бублик, баранка, сушка.

Цель: Закрепить умение лепить валики разной величины, соединять концы.

Формировать интерес к лепке. Активизировать в речи: большой- поменьше-маленький.

Материал: тесто, тарелочки.

Рисование.Тема: Сушка.

Цель: Учить рисовать круги на верёвочке.(висят сушки). Закрепить умение рисовать концом кисти. Развивать речь детей: круглая, сушка, жёлтая.

Аппликация. Тема: Баранки и сушки.

Цель: Формировать интерес к аппликации. Закрепить умение располагать круги и овалы в определённом порядке Активизировать в речи:Большой круг, маленький круг.

Материал: Круги жёлтого цвета большого и маленького размера.

3 неделя.

Лепка. Тема: Конфетки на тарелке.

Цель: Познакомить с пластилином и его свойствами,учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.Формировать интерес к работе с пластилином.Развивать мелкую моторику.

Материалы: Листы картона белого цвета по кол-ву детей; пластилин красного, оранжевого и жёлтого цветов, скатанных в маленькие шарики диаметром около 7-8 мм(10-15 шариков на каждого ребёнка); 2-3 резиновые игрушки. Приём: Надавливание.

Рисование. Тема: Медвежонок.

Цель: Вызвать интерес к процессу рисования. Научить каждого рисовать губкой в пределах контура медвежонка, создавая образ.,а воспитатель дополняет кисочкой-глаза, рот, коготки.

Материал: гуашь коричневая, губки, белый лист с контуром медвежонка.

Аппликация. Тема: Медвежонок.

Цель: Учить выкладывать по контуру на пластилиновой пластине медвежонка фасолью(отдельно с каждым ребёнком).Воспитывать аккуратность в работе.Активизировать в речи: большой круг, поменьше, маленький.

4 неделя.

Лепка. Тема:Витамины в баночке.

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливатьуказательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: листы картона белого цвета по количеству детей, пластилин ярких цветов, скатанных в шарики диаметром около 7-8 мм (10-15 шариков на каждого)

Приём; Надавливание.

Рисование. Тема: Витамины в баночке.

Цель: Упражнять детей рисовать тычком в пределах баночки, заполняя её «витаминками», закрепить умение правильно держать тычок. Воспитывать интерес к рисованию.

Материал: лист с нарисованной баночкой, жёлтая гуашь. Тычки.

Аппликация. Тема: Машинки.

Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; Формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на основе и приклеивать их.Формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Материал: Машины, вырезанные из плотной двухсторонней бумаги разных цветов (по4-5 машин для каждого ребёнка); основа – длинный лист бумаги для коллективной работы., двойной скотч.

 

Апрель.

1 неделя.

Лепка. Тема: Снег идёт.

Цель: Продолжать надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагая на равном расстоянии друг от друга,формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Материалы: листы картонасинего или серого цвета по количеству детей, пластилин белого цвета, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7 мм(10-20 шариков на каждого ребёнка)

Приём: Надавливание.

Рисование. Тема: Снег идёт.

Цель: Закреплять умение рисовать тычком.Воспитывать аккуратность в работе.Формировать интерес к рисованию.

Материал: тонированный лист бумаги- голубой., гуашь белого цвета.

Аппликация. Тема:Снег идёт.

Цель Формировать представление об окружающей действительности.Закреплять пространственные представления –учить приклеивать ватные шарики, располагая их на равном расстоянии друг от друга.

Материал: тонированный лист бумаги, ватные шарики, двойной скотч.

2 неделя.

Лепка.Тема: Яблоки.

Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагая на равном расстоянии друг от друга.Формировать интерес к работе.; развивать мелкую моторику.

Материал: лист белого цвета с аппликацией яблони, пластилин красного, жёлтого, зелёного цвета в брусках, а также пластилин, скатанный в шарик.

Приёмы: отщипывание, скатывание, надавливание.

Рисование.Тема: Нарисуй, что хочешь.

Цель: Вызвать интерес к рисованию. Закрепить умение держать правильно карандаш, делая достаточный нажим.Побуждать детей самим называть. что он нарисовал.

Материал: лист белой бумаги, цветные карандаши.

Аппликация. Тема: Яблоки.

Цель: Развивать наблюдательность, сосредоточенность –наклеивать готовые формы яблок там, где наклеен кусочек двойного скотча(он белый)Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.

3 неделя.

Лепка. Тема: Божья коровка.

Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, соблюдать симметричность, рисунка; формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Материал: аппликация – божья коровка на каждого ребёнка, пластилин чёрного цвета, игрушка божья коровка.

Приёмы: отщипывание, скатывание, надавливание.

Использовать стих:

Божья коровка, чёрная головка.

Улети на небо, принеси нам хлеба.

Чёрного и белого, только не горелого.

 

РисованиеТема: божья коровка.

Цель: Закрепить умение рисовать тычком, правильно располагая точки на равном расстоянии друг от друга.дорисовывать 6 лапок и усики.

Материал: чёрная гуашь,трафарет божьей коровки., тычки, кисти.

Повторить стих: божья коровка.

Аппликация.ТемаБожья коровка.

Цель: Закреплять практические навыки аппликации; Формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на основе и приклеивать их; Воспитывать интерес к аппликации.

Материал: чёрные кружочки, трафарет божьей коровки.

Повторить стих: божья коровка.

4 неделя.

Лепка. Тема: дождик.

Цель: Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: листы картона серого или голубого цвета по количеству детей, синий пластилин.

Приём: Размазывание.

Рисование.Тема: Дождик.

Цель: Закрепить умение ребёнка свободно пользоваться карандашами, правильно держать, делать нажим. Рисовать отрывистые линии.Воспитывать уверенность в своих силах.

Материал:лист бумаги, на нём тучи, карандаши синие.

Аппликация. Тема: Облака на небе.

Цель: Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, приклеивать кусочки к картону.Формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Материал: тонкая бумага белого цвета; тонированный картон голубого цвета

Май.

1 неделя.

Лепка: Солнышко.

Цель: Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материалы: листы картона синего цвета на каждого ребёнка. Пластилин жёлтого цвета.

Приём лепки: Размазывание.

Рисование. Тема: Солнышко.

Цель: Учить рисовать круговыми движениями солнышко,а лучики прямыми линиями. Закрепить умения набирать краску, снимать лишнюю. Рисовать концом кисти.Дать детям почувствовать чувство удовлетворения от проделанной работы.

Материалы: лист,с нарисованным карандашом, с солнышком с лучиками.

Гуашь жёлтого цвета.

Аппликация. Тема: Солнышко.

Цель: Закрепить умение правильно располагать готовые формы и наклеивать.Воспитывать аккуратность в работе и чувство удовлетворения.

Материал:готовые формы- круг и лучики.

 

2 неделя.

Лепка. Тема: Ёжик.

Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм; учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга,; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: листы картона светлого цвета с изображением ёжика по количеству детей; пластилин серого или чёрного цвета в брусках; пластилин, скатанный в шарики диаметром около 7 мм, из расчёта 10-15 шариков на каждого ребёнка: игрушечный ёжик.

Рисование. Тема: Ёжик.

Цель: Закрепить умение рисовать длинные и короткие линии.Воспитывать интерес к рисованию карандашами.

Материал: лист с нарисованным туловищем ёжика., карандаши.

 

Аппликация.Тема: Дорожка.

Цель: Закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки определённого размера и формы; приклеивать кусочки к основе.; развивать пространственные представления.Формировать интерес и положительноек отношение к аппликации..

3неделя.

Лепка. Тема: Ягодная полянка.

Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики 7мм, надавливая указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе.Развивать мелкую моторику.

Материалист картона светлого цвета (белый, голубой, жёлтый) по количеству детей,пластилин зелёного, красного цвета в брусках, пластилин, скатанный в шарики 5-7 мм, из расчёта 10-15 шариков на ребёнка.

Приёмы: Отщипывание, скатывание, надавливание, размазывание.

Рисование.Тема: Ягодная полянка.

Цель: Продолжать учить детей рисовать кистью (травку) и тычком(ягодки).Закреплять технические навыки: правильно держать кисть, рисовать концом кисти, пользоваться салфеткой.Воспитывать аккуратность в работе.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.