Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-11 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знания. Основные породы и пороки древесины. Знать, какие свойства материалов необходимо учитывать при их обработке. Знать общее устройство столярного верстака, слесарного или комбинированного верстака, уметь пользоваться ими при выполнении столярных и слесарных операции. Знать назначение, устройство и принцип действия простейшего столярного и слесарного инструмента (разметочного, ударного, и режущего инструмента), приспособления для пиления (стусла), гибки, правки и клёпки: уметь пользоваться ими при выполнении соответствующих операции: Знать и уметь рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ. Знать источники и носители информации, способы получения, хранения и поиска информации, уметь находить необходимую техническую информацию.
Умения. Иметь общие представления о техническом рисунке, эскизе и чертеже, уметь читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и деталей типа тел вращения; понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ. Иметь общее представление об изделии и детали, основных параметрах качества детали; форм, шероховатости и размерах каждой элементарной поверхности и их взаимном расположении. Уметь осуществлять их контроль. Владеть элементарными умениями выполнять основные операции по обработке древесины и металла ручными налаженными инструментами, изготовлять простейщие изделия из древесины и металла по инструкционно- технологическим картам. Осуществлять контроль качества изготовляемых изделии. Владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками) и тонколистового металла (фольги) давлением по готовым рисункам.
|
Иметь представление о путях предупреждения негативных последствии трудовой деятельности человека на окружающую среду и здоровье человека
Учебный план второй год обучения.
Решаемые задачи:
1. Углублённое изучение предметов, необходимых для самостоятельного проектирования и изготовления изделий из дерева (черчение, основы композиции, материаловедение и т.д.).
2. Участие в сборе информации, историко-художественных материалов по различным видам художественной обработки дерева у различных народов.
Основной упор на занятиях делается на самостоятельность в решении тех или иных задач, которые ставит перед учащимся педагог. Большой объем решаемых задач приводит к тому, что некоторые из них приходится выполнять коллективно.
N п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Формы аттестации/контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
Вводное занятие | Опрос | ||||
Древесные материалы | Опрос | ||||
Инструменты, приспособления и станки для работы с древесиной | опрос | ||||
Изготовление изделий из древесины | Выставка | ||||
Сборка изделий из древесины | |||||
Отделка изделий из древесины и фанеры | |||||
Изготовление изделий из щепы | Выставка | ||||
Художественная обработка древесины | |||||
Клей | |||||
Подготовка и участие в конкурсах | |||||
Заключительное занятие | |||||
Итого |
Содержание программы 2 год обучения.
Вводное занятие
Инструктаж. Обсуждение плана работы. Деревообработка- одна из древнейших профессий. Дерево в истории отечественной культуры и архитектуры. Деревянные конструкции в современном мире. Охрана лесных богатств. Безопасность труда при деревообработке. Технология безотходного производства.
|
Древесные материалы
Основные породы деревьев, применяемых в деревянных конструкциях: мебель, архитектура, народные промыслы, яхто и планеростроении. Пороки древесины, классификация пиломатериалов. Материалы на основе древесины.
Практическая работа
Изготовление стенда «Древесные породы» или «Деревья родного края» (радиальный и тангентальный срезы, цвет, лист, внешний вид и т. д., пороки древесины). Заготовка материалов для выполнения тем работы кружка.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!