Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-11 | 376 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Музыкальный руководитель предлагает поиграть в игру «Что делают зайчики?» на развитие ладового слуха.
Для игры подбираются две музыкальных пьесы, различные по характеру: «Колыбельная», «Гопак» музыка Я.Степановой. Дети выполняют действия, соответственно звучащей музыки – зайчата спят или танцуют.
Дыхательное упражнение: «Гармошка»
- Развивать у детей певческое дыхание.
Распевание: « Дин – дон»
- Следить за чистотой интонирования.
Пение: работать над выразительностью исполнения песен к новогоднему утреннику:
«Новогодний хоровод»;
«Новогодняя - хороводная»;
Музыкально-ритмические упражнения:
«Зимняя пляска»;
«Парная полечка»;
«Танец со снежками».
Развлечение: Подвижная игра «Лохматый пёс»
Занятие №23
Тема: «Громкий и тихий марш»
Программное содержание:
1. Продолжать учить передавать характерные особенности персонажей, чувствовать окончание музыки, развивать быстроту и ловкость в играх, убегая от персонажей;
2. Развивать способность различать на слух звуки различной долготы, учить передавать их на музыкальных инструментах;
3. Развивать способность точного интонирования поступенного движения в попевках;
4. Побуждать к импровизированному аккомпанементу любимой песни.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - Развивать у детей двигательную активность;
«К» - Развитие всех компонентов устной речи;
«П» - Расширение кругозора детей о музыкальной культуре;
«С» - развитие игровой деятельности.
Ход занятия
Дети входят в зал. Выполняют упражнение «Громкий и тихий марш» под муз. И.Берковича.
Затем проводится игра «Приглашение». Дети садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель показывает картинки, изображающих мам – животных и их детенышей, просит угадать, в какую игру они сейчас будут играть. Дети отгадывают.
|
Проводится игра «Мамы и детки» с последующей импровизацией «Песенки котят». Затем музыкальный руководитель проводит распевание на знакомых попевках, закрепляет новую попевку «Андрей – воробей» и предлагает вспомнить песенки, разученные ранее:
«Новогодний хоровод»;
«Новогодняя – хороводная»
Музыкально-ритмические упражнения:
«Зимняя пляска»;
«Парная полечка»;
«Танец снежинок»;
Развлечение: Подвижная игра «У медведя во бору».
Занятие № 24
Тема: «Наши друзья – сказочные персонажи»
Программное содержание:
1. Закреплять навыки выразительного движения и умения выполнять движения по тексту в хороводных песнях;
2. Учить определять по ритмическому рисунку сказочных персонажей;
3. Развивать творческую инициативу, побуждая к самостоятельному нахождению плясовых движений, передающих музыкальные образы.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - Развивать у детей двигательную активность;
«К» - Развитие всех компонентов устной речи;
«П» - Расширение кругозора детей о музыкальной культуре;
«С» - развитие игровой деятельности.
Ход занятия
Дети входят в зал, перестраиваются паровозиком и продолжают движение топающим шагом под музыку «Поезд».
Педагог вспоминает зимнее путешествие в лес на прошлых занятиях и предлагает вспомнить, кого они там встретили.
Педагог включает запись «Танца феи Драже». Дети исполняют «Танец снежинок». Музыкальный руководитель на бубне изображает шаги разных лесных обитателей, дети определяют и повторяют ритмический рисунок хлопками. Проводится музыкально – дидактическая игра «Определи по ритму».
Музыкальный руководитель исполняет фрагмент «Пляски зайцев», дети угадывают. Проводится пляска по показу воспитателя («Пляска зайцев»).
Раздаётся рычание, и дети угадывают, что к ним пришел Мишка. Медведь предлагает поиграть с ним в игру «Все за мною повторяйте». Дети исполняют пляску с медведем.
|
Медведь рассказывает и красивой елочке, которая стоит в лесу. Она очень замерзла. Дети находят елочку и проводится дыхательное упражнение «Согрей елочку».
Пение: Для елочки дети исполняют знакомые песни:
«Новогодняя – хороводная»;
«Новогодний хоровод»;
«Елочка – тонкая иголочка».
Развлечение: подвижная игра «У медведя во бору».
Занятие № 25
Тема: «Что мы делаем – покажем»
Программное содержание:
1. Закреплять умение слышать смену настроения в произведении и выражать услышанное сменой движений;
2. Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на контрастные музыкальные произведения; учить интонировать несложные попевки.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - Развивать у детей двигательную активность;
«К» - Развитие всех компонентов устной речи;
«П» - Расширение кругозора детей о музыкальной культуре;
«С» - развитие игровой деятельности.
Ход занятия
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!