Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-11 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИЮНЬ
№ | Дата проведения | Место проведения | Наименование занятий | Ответственный |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (изучение боевой стойки и передвижения), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (изучение прямых ударов в голову и защита от них), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (изучение прямых ударов туловище и защита от них), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (совершенствование боевой стойки и передвижений, совершенствование способов ведения боя на дальней и средней дистанциях прямыми ударами в голову и туловище), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс | Соревнования (1-2 боя) | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу |
ИЮЛЬ
№ | Дата проведения | Место проведения | Наименование занятий | Ответственный |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (изучение боковых ударов в голову и защита от них), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (изучение ударов в туловище и коротких боковых ударов голову и защита от них), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (совершенствование боевой стойки и передвижений, совершенствование способов ведения боя на дальней и средней дистанциях прямыми ударами в голову и туловище), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Стадион, спорткомплекс, турниковая площадка | Выполнение комплекса контрольных упражнений по тестированию уровня ОФП (бег на 30, 100, 3000 м, прыжки в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, толчок ядра, жим штанги от груди) | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Соревнования (1-2 боя) | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу |
Приложение 6
|
Методические рекомендации
По организации досуга детей и подростков на спортивной площадке
По месту жительства
Дети 6-8 лет:
Особенности поведения:
-высокий уровень активности;
-стремление научиться отличать, что такое хорошо и что такое плохо;
-требование предоставить время на самостоятельные занятия.
Советы для взаимодействия:
-организовывать шумные игры при ограничении прыжков и бега;
-использовать ритмические виды деятельности, поручения должны быть конкретными и предполагать активное участие;
-предоставлять свободу действия в развитии и использовании собственных способностей.
Для этого возраста должны быть максимально задействованы подвижные игры, поскольку это соответствует возрастным особенностям.
Дети средней группы (9-11 лет);
Физический рост и развитие:
-медленный рост; девочки опережают по росту мальчиков.
Особенности поведения:
-агрессивность у мальчиков, подчинѐнность у девочек; энергичны, быстры в действии, настойчивы, отличаются энтузиазмом; стремятся к большой мускульной активности; коллективные игры; шумят, спорят; влюбчивы;
|
боятся поражения, чувствительны к критике; мальчики играют с мальчиками, девочки с девочками; интерес и любопытство ко всему вокруг.
Советы для взаимодействия:
-поощрять и хвалить;
-использовать активные дела;
-играть в коллективные спортивные игры, заниматься по интересам;
-объяснять, отвечать на вопросы.
Дети старшей группы 11-15 лет.
Физический рост и развитие: начало и завершение пубертатного периода;
Особенности поведения: комфортность; группирование; девочки стесняются своей внешности; активное развитие половой идентификации; частая смена увлечений; формирование «чувства взрослости»; эмансипирование от взрослых; активное общение с противоположным полом.
Советы для взаимодействия:
-оптимизировать самооценку;
-взаимодействие на равных;
-организация работы в малых группах;
-вовлечение в социально значимые дела;
-давать возможность для проявления лидерских наклонностей.
Приложение 7
Методика подготовки и проведения мероприятий
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!