Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-07 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Содержание | Сроки | Ответственные | Примечание |
Подготовка к защите проекта | Май 2015г. | Старший воспитатель И.В. Новоселова | Собрать все сведения, сделать все необходимые расчеты и наблюдения, провести эксперименты. Кратко изложить самое главное и рассказать об этом педагогам. | |
Защита проекта | Май 2015г. | Воспитатели подготовительной группы | ||
Публикация на сайте детского сада о результатах реализации проекта | Июнь 2015 | Старший воспитатель Новоселова И.В. |
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
РАБОТА С ДЕТЬМИ |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ |
Совместная деятельность со взрослыми в ходе ННОД (1 раз в неделю, в режимных моментах ежедневно) |
Индивидуальное психолог – педагогическое обследование воспитанников |
Проведение праздников и развлечений совместно с родителями (в соответствии с планом) |
Экскурсии, еженедельные тематические встречи в библиотеке; экскурсии в музеи, в пожарную часть (в соответствии с планом) |
Практическое обучение методам взаимодействия с детьми в разных видах деятельности (1 раз в месяц) |
Консультативные встречи со специалистами (по запросу 1 раз в неделю) |
Разработка и презентация детско – родительских проектов (1 раз в квартал) |
Проведение совместных с детьми развлечений и праздников (в соответствии с планом) |
Консультации (по запросу, по приглашению, еженедельно) |
Заседания Рабочей группы (1 раз в квартал) |
Курсы повышения квалификации (в соответствии с планом) |
Обобщение опыта работы: на педагогическом совете, научно – практической конференции (последний этап реализации проекта) |
|
Литература:
1. Детство: под редакцией Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе и др., Санкт – Петербург, ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2014
2. Мониторинг в детском саду// Научно – методическое пособие // ООО «Издательство «Детство-Пресс, Санкт – Петербург, 2011.
3. Изобразительная деятельность в детском саду // И. А. Лыкова. - М., «Творческий центр СФЕРА», 2007.
4. Система патриотического воспитания // Е. Ю. Александрова. – В., «Учитель», 2007.
5. Конспекты занятий (познавательное развитие) // В. Н. Волчкова. - В., «Учитель», 2004.
6. Народные праздники в детском саду // М. Б. Зацепина. – М., «Мозаика – Синтез», 2008.
7. Моя родословная // Р. А. Жукова. – В., «Издательско – торговый дом КОРИФЕЙ», 2011.
8. Дошкольникам о Москве и родной стране // Н. В. Алёшина, Т. В., Смирнова, Т. Ю. Филиппова. – М., Издательство «Скрипторий 2003», 2011.
9. Приобщение детей к истокам русской народной культуры // О. Л. Князева. – С-П., издательство «Детство-Пресс», 2010.
10. Народная культура и традиции // В. Н. Косарева. – В., Издательство «Учитель», 2012.
11. Мы живём в России // Н. Г. Зеленова, Л. Е Осипова. – М., Издательство «Скрипторий 2003», 2012.
12. Герои дней воинской славы // А. И. Колобанова. – В., Издательство «Учитель», 2013.
13. Наша Родина Россия // Т. А. Шорыгина. – М., «Творческий центр СФЕРА», 2011.
Интернет ресурсы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Источник: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
2. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Источник: http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36432.php
3. Взаимодействие семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. Источник: http://www.moluch.ru/archive/42/5114/
4. Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города
Источник: http://www.5rik.ru/better/article-208512.htm
5. Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста через приобщение к русской народной культуре
Источник:http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/vospitanie-nravstvenno--patrioticheskikh-chuvstv-u-detei-doshkolnogo-vozrasta-c
|
6. Государственные символы России как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Источник:http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/master-klass-na-temu-gosudarstvennye-simvoly-rossii-kak-sredstvo-nravstvenno
[1] Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утв. Распоряжением Правительства России от 29.05.2015 № 996-р.
[2] Приказ Миобрнауки России от 17.10.2013 № 1155
[3] Устав МАДОУ «Детский сад № 5» раздел 2 п.п. 2.2
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!