Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-07 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эта статья предназначена для тех, кто только вливается в тему CPA и собирается активно лить трафик, но что-то его останавливает. Здесь я подробно хочу описать, с чего стоит начинать новичку и как грамотнее подойти к этому.
В первую очередь, все написанное далее подразумевает, что у вас есть достаточно свободного времени для занятия арбитражем и выделен определенный бюджет под это дело. Бюджет не обязательно должен быть большим, но стоит иметь в виду, что чем больше бюджет — тем больше будет возможностей для теста и тем больше статистики вы сможете собрать. А чем больше у вас статистики — тем лучше получится оптимизировать вашу рекламную компанию и скорее выйти в плюс.
Некоторые арбитражники умудряются эффективно работать с бесплатным трафиком, но мы будем считать, что для нормального старта в арбитраже нужно иметь бюджет хотя бы от 3 000 рублей, которые вы готовы будете безболезненно слить. Итак, с чего начать?
Выбор ниши
Для начала вам надо решить, с каким типом офферов вы будете работать. Если у вас нет определенных предпочтений, то следующие ниши оптимальны для начала:
· Товарка. Продажа различных товара массового потребления. Товарка хороша своими большим отчислениями за товар. Например, продали за 990 рублей — получили с них 700 рублей. И да, для работы с товаркой могут понадобиться бОльшие бюджеты, но оно того стоит.
· Игровые офферы. Здесь, как правило, платят за регистрацию или вход в игру. Именно поэтому с такие офферы хороши для новичка, привлечь пользователя здесь проще хотя бы потому, что ему не нужно ни за что платить. Да и с нахождением трафика под такой тип оффера проблем быть не должно.
· Дейтинг. Привлечение пользователей на сайты знакомств. Платят здесь за регистрацию, либо регистрацию + выполнение определенных действий. Опять же, заработать в этой нише несложно, но будьте готовы работать с адалт трафиком.
|
· Мобильные подписки. Из названия понятно, что из себя представляет такой тип офферов. Вы привлекаете пользователей подписаться с мобильного телефона на определенный сервис. Подписки в дальнейшем можно продавать, либо оставлять себе для ребиллов.
Выбор партнерки и оффера
После выбора ниши можно смело идти дальше и выбирать конкретную партнерку и оффер, с которыми вы собираетесь работать. Это очень важный шаг для дальнейшего арбитражного пути новичка, потому подходить к нему нужно ответственно.
Для начала я бы рекомендовал все же выбрать оффер в нише, с которой вы решили работать, а затем уже выбирать из партнерок, где есть этот оффер. Основными критериями выбора служат:
· Стоимость товара и выплата по офферу. Нужно выбирать партнерку с максимально выгодным балансом этих качеств. Пример: в первой партнерке товар стоит 990 рублей, выплата 500. Во второй, соответственно, 1490 и 600. Для вас будет выгодней работать с первой партнеркой, потому как за 990 рублей продать товар куда проще, чем за 1490.
· Время холда перед выплатой. Если холд в партнерке составляет, к примеру, 30 дней, то быстро слив всю свою оборотку, вы вынуждены будете ждать до следующей выплаты еще тучу времени, чтобы снова вложить средства. В другой партнерке с холдом в 7 дней, вы сможете 4 раза открутить деньги за это же время, чтобы поскорее выйти в плюс. Чем меньше время холда, тем лучше это для вас.
· Наличие качественных промоматериалов (лендингов, прокладок). Обязательно проверьте, какие по вашему офферу есть промоматериалы в партнерке — есть ли разные лендинги, прокладки, баннеры и т.д. Качество промо напрямую влияет на конверсию, потому все должно быть выполнено на высоком уровне.
· Колл центр. Обязательно проверяйте работу колл центра перед сливом. Сделайте тестовую заявку, дождитесь звонка и поговорите с оператором с позиции потенциального покупателя. Очень важно, чтобы звонок поступил быстро и оператор не начинал откровенно впаривать вам дополнительные товары/упаковки.
|
· Качество и оперативность саппорта. На первых порах саппорт может вам вообще не понадобиться, однако, поверьте, с этими ребятами вы будете иметь дело еще долгое время, потому очень важно, чтобы они были адекватными и могли оперативно решать возникшие проблемы.
В качестве небольшой рекламы, не могу не упомянуть, что наша партнерская программа Combinat полностью соответствует всем вышеуказанным ТТХ. Так что, если вы решите начать свой путь в арбитраже именно с нашей ПП, будем рады помочь вам сориентироваться и наставим на путь истинный
Выбор источника трафика
Дополнительно хочу отметить источники трафика, работу с которыми новичку будет освоить несколько проще, чем с остальными:
· Паблики ВК. Выкуп рекламных постов в популярных сообществах ВКонтакте. Можно делать напрямую через администраторов, можно через биржу ВК. Собственно, все, что от вас требуется — это выбрать подходящее тематическое сообщество (проанализировав его статистику), сочинить привлекательный рекламный пост и согласовать с админом время его размещения. Ясно, что существует множество тонкостей, связанных выбором места размещения, времени и т.д., однако освоить их не сложно.
· Таргет ВК. Если выбирать из всех сетей таргетированной рекламы, то таргет ВК является, пожалуй, самым простым в освоении. Настроек здесь не особенно много, да и количество форматов размещения невелико. Однако для добычи качественного трафика таргет ВК отлично подходит. Стоит заметить, что для эффективной работы, вам понадобится приобрести доступ к Церебро Таргет. Нужен он для более точного нахождения целевой аудитории.
· MyTarget. Еще одна сеть таргетированной рекламы, где объявления размещаются на страницах сервисов Mail.ru. Разобраться с таргетированием несложно, настроек здесь не особенно много. Основной плюс Майтаргета в том, что здесь обитает взрослая платежеспособная аудитория, потому трафик отсюда приходит очень качественный и конверсионный.
Под разные типы офферов подходят разные типы трафика, например в МТ лучше идут различные похудалки и добавки, в таргете ВК хорошо идут игры и инфопродукты, в пабликах при должной сноровке хорошо идет практически все, потому как пабликов существует огромное множество под самые различные тематики.
|
Тест оффера
Следующим шагом является тестовый слив трафика на выбранный оффер (перед этим не забудьте сделать тестовую заявку, чтобы проверить работу КЦ и зачисление лида в интерфейс ПП).
1. Выбираете промо материалы (лендинг и, при необходимости, прокладку) по офферу. Тщательно проверьте их, на лендинге и прокладке не должно быть ошибок в тексте, верстке и т.д. Все кнопки и формы должны корректно работать.
2. Создайте поток в ПП и получите свою партнерскую ссылку. Ссылку затем желательно сократить с помощью vk.cc, либо сделать редирект на нее со своего домена.
3. Подберите целевую аудиторию. Как простой пример, для похудалок это женщины в возрасте 23-45, для игр — мужчины 13-25 и так далее. Крайне важно найти целевую аудиторию под конкретный оффер и показывать рекламу именно ей. В противном случае, есть большой риск слить весь бюджет и не получить ни единого лида.
4. Придумайте уникальные креативы, либо возьмите чужие из Паблера. Креатив должен быть привлекательным, цепляющим ЦА и отражать преимущества рекламируемого продукта. Креативов желательно создать несколько — например, 8-10 тизеров для таргета или 2-3 поста для пабликов
5. Установите трекер (Система аналитики и распределения трафика). Для того, чтобы получать статистику, с какого источника, креатива и в какое время пришли лиды, вам будет просто необходимо пользоваться трекером. Трекер также полезен для того, чтобы распределять по разным лендингам десктоп и мобайл трафик.
6. Начните лить трафик! Запускайте свои рекламные кампании, размещайте посты и внимательно следите за статистикой в ПП.
Задача теста — получить первые лиды. Неважно, какой у вас будет ROI, в первую очередь важна полученная статистика.
Аналитика
Получив первые конверсии, мы можем смело начать анализировать статистику.
· Смотрим, с каких источников и креативов пришли лиды.
· Оставляем успешные креативы, делаем под конвертящие источники новые креативы.
|
· Отключаем неэффективные источники/креативы. При необходимости сужаем размер аудитории в таргете. Нет смысла тратить деньги на трафик, который не конвертится.
· Снова запускаем рекламную кампанию.
Если ваша гипотеза сработала и конверт повысился — идем к следующему шагу. Если нет — повторяем тест заново. Наша задача здесь — определить, откуда именно к нам идут лиды и найти профитную связку “Креатив — Источник (Аудитория для таргета) — Оффер”, при которой ROI будет положительным.
Масштабирование
Если предыдущий шаг прошел удачно и вы нашли свою профитную связку, самое время ее масштабировать.
· Увеличьте бюджет вашей рекламной кампании. Больше трафика наливаете — больше профита получите.
· Добавляйте новые креативы. Аудитория имеет свойство не воспринимать примелькавшиеся креативы, потому их нужно периодически освежать.
· Увеличивайте цену за клики/показы, чтобы охватить бОльшую аудиторию.
· Тестируйте новые лендинги и промо-материалы, либо создавайте свои для увеличения конверсии.
Старайтесь выжать из вашего оффера максимум, пока он актуален. Стоит помнить, что связки не вечны и имеют свойство терять эффективность со временем, потому, если вы чувствуете, что выжали из оффера и аудитории все возможное, начинайте тестировать новый оффер, чтобы найти еще одну профитную связку.
Оставайтесь с нами и получайте еще больше полезной информации по работе с партнерскими программами!
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!