Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-08-07 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата обследования____________________
Фамилия и имя обследуемого____________________________________________________
Возраст обследуемого ___________лет_______________месяц
Фамилия, имя диагноста________________________________________________________
Цель исследования_____________________________________________________________
(название методики ____________________________________________________________
источник_____________________________________________________________________)
Состояние обследуемого на момент исследования и условия проведения обследования_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный статус обследуемого, состав семьи____________________________________
_____________________________________________________________________________
При обследовании ребенка укажите, кто занимается воспитанием ребенка, условия проживания, имеются ли соответствующие возрасту игрушки, книги и т.д.; поведение ребенка в семье (если есть сведения) ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход диагностической процедуры, включая результаты наблюдения за поведением обследуемого во время диагностики: эмоциональное и соматическое состояние, уровень мотивации и заинтересованности в обследовании, в его результатах, степень самостоятельности выполнения заданий, необычные поведенческие проявления
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Рекомендации:________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологическое заключение
Форма А
(для детей раннего возраста)
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие_________________________________________________________
2. Внешний вид____________________________________ ____________________________
3. Крупная моторика ___________________________________________________________
4. Мелкая моторика ____________________________________________________________
5. Темп жизнедеятельности______________________________________________________
6. Организация деятельности ____________________________________________________
7. Стеничность ________________________________________________________________
8. Реакция на обследование _____________________________________________________
II. Познавательное развитие
1.Восприятие цвета ____________________________________________________________
формы____________________________________________________________
величины __________________________________ _______________________
целостноеобъектов _________________________________________________
2. Мышление__________________________________________________________________
предметные действия _________________ _____________________________________ ____
3. Воображение _______________________________________________________________
4. Память _____________________________________________________________________
5. Речь________________________________________________________________________
6. Внимание___________________________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность_______________________________________________________
2. Личностная направленность ___________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность __________________________________________________
4. Эмоциональные проявления
мимика _________ _____ ________________________________________________________
пантомимика_______________________ _______________________________ ____________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуацииобследования __________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья) _____________________________________
3. Особенности общения с воспитателями _________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками _________________________________________
|
V. Детская компетентность
1. Конструирование____________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность _________________________________________________
3. Игра_______________________________________________________________________
VI. Особенности развития
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологическое заключение
Форма В
(для детей дошкольного возраста)
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие_________________________________________________________
2. Внешний вид _______________________________________________________________
3. Крупная моторика ___________________________________________________________
4. Мелкая моторика ____________________________________________________________
5. Темп деятельности ___________________________________________________________
6. Организация деятельности ____________________________________________________
7. Стеничность ________________________________________________________________
8. Произвольность _____________________________________________________________
9. Регуляция __________________________________________________________________
10. Реакция на обследование ____________________________________________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие _________________________________________________________________
2. Мышление _______________________ __________ ________________________________
форма мыслительной деятельности (ФМД) ________________________________________
моделирование ________________________________________________________________
кодирование __________________________________________________________________
классификация и обобщение __________ ____ ______________________________________
схематизация _________________________________________________________________
3. Воображение _______________________________________________________________
4. Память _____________________________________________________________________
5. Речь _______________________________________________________________________
6. Внимание___________________________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность _______________________________________________________
2. Личностная направленность ___________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность __________________________________________________
4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН)______________________________________
эмоциональная заторможенность _________________________________________________
|
эмоциональная возбудимость ____________________________________________________
ситуативная реактивность _______________________________________________________
5. Самооценка _________________________________________________________________
6. Уровень притязаний _________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования _________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья)______________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Особенности общения с воспитателями _________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками__________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников _______________________________________
_____________________________________________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование____________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность _________________________________________________
3. Игровая деятельность
предметно-дидактическая игра _____ ____ _____________________________________
сюжетно-ролевая игра _____________________________________________________
VI. Особенности развития
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологическое заключение
Форма С
(по результатам исследования готовности ребенка к школе)
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие_________________________________________________________
2. Внешний вид _______________________________________________________________
3. Двигательная активность______________________________________________________
4. Крупная моторика ___________________________________________________________
5. Мелкая моторика ____________________________________________________________
6. Темп деятельности ___________________________________________________________
|
7. Организация деятельности ____________________________________________________
8. Стеничность ________________________________________________________________
9.Произвольность______________________________________________________________
10. Регуляция__________________________________________________________________
11. Обучаемость _______________________________________________________________
12. Реакция на обследование_____________________________________________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие _________________________________________________________________
2. Мышление
форма мыслительной деятельности (ФМД) ____________________________________
словесно-логическое мышление _____________________ ________________________
диалектическое (оппозиционное) мышление___________________________________
моделирование ____________________________________________________________
систематизация ___________________________________________________________
3.Воображение________________________________________________________________
4. Память _____________________________________________________________________
5. Речь _______________________________________________________________________
6. Внимание___________________________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность_______________________________________________________
2. Личностная направленность ___________________________________________________
3. Эмоциональный фон _________________________________________________________
4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН)
эмоциональная возбудимость _______________________________________________
эмоциональная заторможенность ____________________________________________
ситуативная реактивность___________________________________________________
5. Самооценка_________________________________________________________________
6. Уровень притязаний___________ _______ ________________________________________
7. Ценностные ориентации ______________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования __________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья) _____________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Особенности общения с воспитателями и педагогами _____ ________________________
_____________________________________________________________________________
4. Особенности общениясо сверстниками____ ____ __________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование / моделирование______________________________________________
2. Изобразительно-графическая деятельность ______________________________________
3. Игровая деятельность_________________________________________________________
4. Учебная деятельность_________________________________________________________
VI. Готовность к школе
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Особенности развития
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Проблемы развития
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!