Диаграмма уровней развития образно-логического мышления — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Диаграмма уровней развития образно-логического мышления

2017-08-07 452
Диаграмма уровней развития образно-логического мышления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У детей старшего дошкольного возраста

Методика «Нелепицы»

Диаграмма уровнейразвития

Образно-логического мышления

У детей старшего дошкольного возрата

Методика «Времена года»

 

Диаграмма уровней развития

Образно-логического мышления

У детей старшего дошкольного возраста

Методика «Кто здесь лишний?»

А главное, что реализация проекта позволила создать благоприятную обстановку, в которой теснейшим образом связаны познавательные и эмоциональные процессы.

Кроме того, гибкое переплетение познавательных, речевых, игровых, художественно-конструктивных заданий, наблюдений за жизнью животных – все это помогает ненавязчиво формировать у детей целостный образ конкретных животных, стимулируют интерес детей к дальнейшему открытию загадок из жизни животных и на основании этого развивать логическое мышление.

Изменилось отношение родителей к своему ребенку. Родители стали больше играть с детьми в игры, читать, загадывать загадки, вести исследовательскую деятельность.

Таблица. Оценка результатов анкетирования родителей.

Игры на класси фикацию После- довате- льность собы- тий Игра «Нао- борот» Нали- чие у ребен- ка до-мино, лото, моза- ик Испо- льзо- ва- ние зага-док Чтение детям Игра «Чего не хва- тает?» Игра «Уга- дай пред- мет!»
74% 63% 100% 100% 79% 53% 53% 79%

Итогом всей работы явилась презентация детского проекта:

· Детский спектакль

· Выставка

· Экологическая викторина

· Фотогазета

Анализ результатов работы на 2 этапе позволил сделать вывод, что организованные мероприятия были направлены:

· Повышения уровня знаний детей.

· Обогащение предметно-развивающей среды, обеспечивающей эффективность образовательной деятельности.

· Создание проектной деятельности на тему: «Познание мира животных».

· Обогащение и активизации форм взаимодействия с родителями.

-39-

Заключение.

На заключительном этапе проектной деятельности была проведена оценка эффективности образовательной работы по созданию условий, обеспечивающих реализацию задач по развитию образно-логического мышления.

Совершенствование образовательной деятельности нашло свое отражение в среде. Предметно-развивающая среда пополнилась:

макетами:

· «Домашние животные»

· «Животные нашего леса»

· «Животные Севера»

· «Животные жарких стран»

Альбомами:

· «Птицы»

· «Дикие птицы»

· «Наши питомцы»

· «Что такое «Красная книга?»

Дидактическими играми:

· «Береги живое»

· «Кто как устроен»

· «Герои русских сказок»

· «Сам себе сказочник»

· «Четыре сезона»

 

Продукты совместной творческой деятельности:

· Книга «Мы их знаем»

· Коллективные работы- «У нас в деревне»

- «Аквариум»

- «Однажды в лесу»

В результате проделанной работы среда приобрела новое развивающее содержание. Дети самостоятельно используют в играх все пособия, договариваются о совместной игре.

-40-

Диаграмма уровней развития


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.