Техническое обслуживание вагонов с опасными грузами. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Техническое обслуживание вагонов с опасными грузами.

2017-08-07 414
Техническое обслуживание вагонов с опасными грузами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Работники ПТО должны проводить качественный осмотр вагонов, груженных опасными грузами, согласно «Порядка безопасного ведения работ с вагонами, гружёнными опасными грузами, при техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте» №РД 32 ЦВ 095-2009, и других нормативно-технических указаний.

1.2. Перед проведением технического обслуживания поезда дежурный по станции должен сообщить оператору ПТО (сменному мастеру, ст. осмотрщику-ремонтнику вагонов) номера вагонов с опасными грузами. В случае неисправности вагона с опасным грузом составляется акт о техническом состоянии вагона, в котором указывают: вид неисправности, причину ее возникновения, принятые меры по устранению неисправности, а также возможность дальнейшего следования.

1.3. При обнаружении неисправности на вагонах с опасными грузами на ПТО осмотрщик-ремонтник вагонов должен доложить об этом сменному мастеру, старшему осмотрщику-ремонтнику. Сменный мастер, старший осмотрщик-ремонтник должен доложить заместителю начальника депо по эксплуатации и начальнику станции. Затем выяснить на станции или по надписи на вагоне наименование опасного груза и номер аварийной карточки для обеспечения мер безопасности работников, принять меры (решение) о возможности проведении ремонта.

1.4. В случае обнаружения на ПТО неисправности вагона с опасным грузом сопровождаемого проводником, из-за которой он не может следовать по назначению, устранение неисправности производится в присутствии проводника, который должен ознакомить работников с особыми условиями мер безопасности при проведении работ.

1.5. При обнаружении на ПТО неисправности на вагоне с опасным грузом без проводника, который согласно с «Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам», должен сопровождаться проводником, вагон задерживается на станции, устанавливается в безопасное место согласно ТРА станции. Начальник станции должен вызвать представителя грузоотправителя (грузополучателя). Ремонт вагона производится в присутствии и под руководством представителя (грузополучателя).

1.6. При техническом обслуживании, кроме ремонта и осмотра ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования, особое внимание уделять неисправности котла цистерны и запорной арматуры.

При техническом обслуживании бензиновых цистерн должны соблюдаться меры противопожарной безопасности. В случае обнаружения течи котла такая цистерна должна быть (по заявке осмотрщика-ремонтника вагонов), отведена в безопасное место, ограждена, и осмотрщики должны принять меры к устранению течи. В случае невозможности устранения течи составляется акт общей формы за подписью сменного мастера (старшего осмотрщика-ремонтника вагонов) и работников станции о невозможности дальнейшего следования цистерны.

1.7. При техническом обслуживании вагонов с опасными грузами 1-го класса осмотрщики вагонов действуют порядком, изложенным в нормативной документации и приказе начальника депо.

Работы по обслуживанию вагонов, загруженных грузами 1-класса, сопровождаемых охраной или представителем грузоотправителя производят только в присутствии сопровождающих.

При невозможности следования в составе поезда из-за неисправности вагона с опасными грузами 1-го класса вагон отцепляют от поезда. Если неисправен 1 вагон в группе, то отцепляют всю группу вагонов, которая должна быть подана на пути для ремонта, согласно разметки осмотрщика-ремонтника вагонов.

1.8. При обслуживании цистерн, груженых опасными грузами и имеющих соответствующие знаки и надписи, особое внимание уделяют исправности котла цистерны и его запорной арматуры.

На цистернах предназначенных для перевозки сжиженных или растворимых под давлением газов, кислот, метанола, желтого фосфора, этиловой жидкости, устранять утечки газа или жидкости работникам ПТО запрещается.

В случае обнаружения неисправности такие цистерны отцепляют, согласно уведомления ВУ-23, отводят в безопасное место и ограждают в установленном ТРА станции порядке. Устранение неисправностей производит специальная аварийная группа. (При возможности аварийную группу присылает грузоотправитель или получатель).

1.9. Полный комплект документов, определяющий порядок ведения работ по техническому обслуживанию вагонов с опасными грузами, включающий: РД 32 ЦВ 095-2009, Приказ начальника вагонного депо и другие, необходимые нормативно-технические материалы выделен в отдельную папку.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.