Основные Технические характеристики — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Основные Технические характеристики

2017-08-07 236
Основные Технические характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.6.1. Геометрические характеристики

Размах крыла 9,160 м
Длина 7,550 м
Высота 2,750 м
Крыло:  
- Длина хорды (постоянная) 1,420 м
- Поперечное "V"
- Обратная стреловидность 4° 20'
- Длина САХ 1,460 м
- Площадь 15,15 м2
- Отклонение элеронов – вверх 21°±1°
- вниз 17°±1°
- Площадь элеронов 2 x 0,704 м2 1,408 м2
Закрылки:  
- Положения: УБРАНО
ВЗЛЕТ 14°±1°
ПОСАДКА 37°±1°
- Площадь 2 x 0,704 м2 1,408 м2
Горизонтальное оперение (ГО):  
-Углы отклонения руля высоты: вверх 34° + 0°/ -1°
вниз 31° + 1°
- Площадь стабилизатора 1,230 м2
- Площадь руля высоты 1,360 м2
- Полная площадь ГО 2,590 м2
Вертикальное оперение (ВО):  
- Углы отклонения руля направления: вправо 30° ± 2°
влево 30° ± 2°
- Площадь киля 0,540 м2
- Площадь руля направления 0,810 м2
- Полная площадь ВО 1,350 м2
Шасси:  
- Колея шасси 2,330 м
- База шасси 1,660 м
- Размер основных колес шасси 420 x 150 мм
- Размер носового колеса шасси 350 x 135 мм
- Давление в шине: - основных колес шасси 190 кПа (1,9 кг/см2)
- носового колеса шасси 250 кПа (2,5 кг/см2)

 

1.6.2. Нагрузки

Категория Нагрузка
Удельная нагрузка на крыло Удельная энерговооруженность
(Н/м2) (кг/м2) (Н/кВт) (кг/кВт) (Н/л.с.) (кг/л.с.)
Акробатическая (A)   73,8 61,8 6,3 45,3 4,6
Многоцелевая (U)   77,6 64,9 6,6 47,7 4,9
Нормальная (N)   82,9 69,4 7,1 50,9 5,2
               

1.6.3 Вес и положение центра тяжести

Сухой вес......................................................................................................... 730 кг ± 3%

Положение центра тяжести................................................................. 19 % САХ + 2%

Примечание:

Вес и положение центра тяжести одинаковы для всех категорий (A, U, N).

 

1.6.4. Силовая установка

Авиационный двигатель М 337 AK

Внутренний диаметр цилиндра......................................................................... 105 мм

Ход поршня.............................................................................................................. 115 мм

Рабочий объем цилиндра...................................................................................... 5,97 л

Степень сжатия........................................................................................................... 6,3:1

Направление вращения...................................................... против часовой стрелки

Мощность – Обороты двигателя - Давление наддува

Режим работы двигателя Мощность Обороты Давление наддува Прим.
КВт л.с. кПа атм.
Взлетный 154 ± 2% 210 ± 2,5% 2750 ± 30 118+1-2 1,2 -
Номинальный 125 ± 2% 170 ± 2,5% 2600 ± 3% 98 ± 2 1,0 ± 0,02 -
I Крейсерский 103 ± 2% 140 ± 2,5% 2400 ± 3% 90 ± 2 0,92 ± 0,02  
II Крейсерский 110 max. 150 max. 2400 ± 3% 90 ± 2 0,92 ± 0,02  
Кратковременный 132 ± 2% 180 ± 2,5% 2750 ± 30 100 ± 2 1,02 ± 0,02  

Примечания:

(1) Максимальный рекомендованный крейсерский режим работы двигателя на высоте = 0 м по МСА с выключенным нагнетателем.

(2) Максимальный крейсерский режим работы двигателя на высоте = 1200 м по МСА.

(3) Время работы на Кратковременном режиме с выключенным нагнетателем ограничено максимум 5 минутами.

Винт V 500

Число лопастей................................................................................................................. 2

Диаметр винта....................................................................................................... 2000мм


Кабина пилотов


1. Ручка управления

2. Кнопка радио (VHF)

3. Кнопка СПУ (IC)

4. Педали управления тормозами

5. Стояночный тормоз

6. Рычаг управления закрылками

7. Триммер руля высота

8. Триммер руля направления

+9. Рукоятка отцепки буксировочного фала

10. Рукоятка аварийного сброса фонаря

11. Фиксатор фонаря в открытом положении

12. Рукоятка управления системой пожаротушения двигателя

13. Ручной топливный насос

14. Топливный шприц

15. Рычаг управления двигателем (РУД)

16. Рукоятка управления шагом воздушного винта (РУШВ)

17. Рукоятка управления нагнетателем

18. Управление качеством смеси

19. Переключатель топливных баков

20. Рычаги управления обогревом и вентиляцией

21. Переключатель магнето

22. Главный выключатель бортовой сети

23. Кнопка запуска

24. Панель автоматов защиты сети и выключателей

25. Регулятор подсветки приборной доски

26. Кнопка проверки работоспособности генератора

27. Сигнализация аварийного остатка топлива левой (L) и правой (R) групп баков

28. Сигнализация обогрева ПВД и давления в балке лонжерона

29. Кнопка проверки сигнализации предупреждения сваливания и исправности обогрева ПВД

30. Плавкие предохранители

31. Разъем радиогарнитуры


32. Сиденье пилота

33. Регулировка сиденья

+34. Бортовой огнетушитель

35. Магнитный компас I.

+36. Магнитный компас II.

37. Указатель воздушной скорости

38. Авиагоризонт

39. Вариометр

40. Часы

41. Высотомер I.

42. Гирополукомпас

43. Тахометр I.

44. Трех - стрелочный индикатор

45. Индикатор температуры головок цилиндров

46. Мановакуумметр наддува I.

47. Радиостанция (УКВ).

+48. Указатель воздушной скорости II.

+49. Указатель разворота

+50. Вариометр II.

+51. Высотомер II.

52. 4-стрелочный топливомер

+53. Тахометр II.

+54. Акселерометр (располагается в центре приборной доски)

55. Вольтамперметр

+56. Мановакуумметр наддува II.

57. Индикатор давления в лонжероне с клапаном для подкачки

58. Табличка поправок

59. Таблички (описание в пункте 2.25)

+60. Кнопка СПУ

 

Примечание:

+ Дополнительное оборудование

 



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.