Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-07 | 599 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Найди две одинаковых по длине дорожки и раскрась их одним цветом.
Шесть.
• Обведи все цифры 6.
Сделай картинку цветной. Раскрась участки с цифрой 1 коричневым цветом, 2 - зеленым, 3 - черным, 4 - голубым, 5 - желтым, 6 - красным.
• Раскрась шесть шариков.
• Посмотри, как образуются числа.
• Раскрась геометрические фигуры разными цветными карандашами.
Семь.
• Обведи все цифры 7.
Сделай картинку цветной. Раскрась участки с цифрой 1 белым цветом, 2 - синим, 3 - фиолетовым, 4 - зеленым, 5 - желтым, 6 - голубым, 7 - красным.
• Раскрась семь шариков.
• Возьми синий карандаш и нарисуй путь медведя к берлоге. Начни с выделенной точки, правильно выполняя команды:
1 клетка вверх, 2 - вправо, 2 - вверх, 3 - вправо, 2 - вверх, 1 - влево, 2 - вверх, 5 - вправо, 3 - вверх, 2 - вправо, 4 - вверх.
• Вставь пропущенные цифры.
• Реши задачи.
• Сколько белок? Сколько зайцев?
Сколько всего зверей?
• Сколько игрушек было на елке?
Сколько игрушек разбилось?
Сколько игрушек осталось?
Восемь.
• Обведи все цифры 8.
Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 коричневым цветом, 2 - черным, 3 - оранжевым, 4 - голубым, 5 - красным, 6 - желтым, 7 - зеленым, 8 - серым.
• Раскрась восемь шариков.
• Сосчитай, сколько на рисунке слонов исколько мячей. Чего больше?
Пять больше четырех.
• Сосчитай, сколько на картинке неваляшек и сколько барсуков. Чего меньше?
Два меньше шести.
• Сосчитай, сколько на картинке машинок и сколько стульев.
Три равно трем.
• Найди и раскрась все игрушки.
• Сосчитай тучки, капли, цветы и улиток слева и справа, поставь нужные цифры и знаки», «, =.
|
Раскрась картинку.
Девять.
• Обведи все цифры 9.
Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 синим цветом, 2 - серым, 3 - красным, 4 - белым, 5 - оранжевым, 6 - зеленым, 7 - коричневым, 8 - желтым, 9 - голубым.
• Раскрась девять шариков.
• Нарисуй каждому скворцу путь к его скворечнику. Напиши на каждом домике нужную цифру.
• Нарисуй недостающие скворечники и поставь на них нужные цифры.
Сколько скворечников было?
Сколько скворечников ты нарисовал?
Сколько скворечников стало?
• Отправляйся в путешествие с карандашом по клеточкам, правильно выполняя команды, и ты узнаешь, что здесь нарисовано.
Начни движение с точки: 7 клеток вверх, 1 - влево, 1 - вверх, 3 - влево, 2 - вверх, 2 - вправо, 1 - вверх, 2 - вправо, 2 - вверх, 2 - вправо, 5 - вниз, 7 - вправо, 1 - вверх, 1 - влево, 1 - вверх, 2 - вправо, 10 - вниз, 2 - влево, 4 - вверх, 6 - влево, 4 - вниз, 2 - влево.
• Нарисуй в левом прямоугольнике 5 тучек, а в правом - на 3 больше.
Сколько тучек ты нарисовал справа?
Десять.
• Обведи все цифры 10.
• Раскрась одинаковые геометрические фигуры одним цветом.
• Раскрась десять шариков.
Посмотри,
• Раскрась пирамиду, конус, куб и цилиндр разными по цвету карандашами.
Как образуются числа.
• Вставь пропущенные цифры.
• Вставь пропущенные знаки», «, =.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!