Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-07 | 446 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дневник оформил (а): «___»__________201 г.
Студент(ка) ___ курса _______ дневного отделения
__________________________ ____________________
Ф.И.О. (подпись)
Групповой руководитель практики:
______________________________________ ____________________
должность, звание (при его наличии) Ф.И.О. (подпись)
Методист по педагогике:
______________________________________ ____________________
должность, звание (при его наличии) Ф.И.О. (подпись)
Методист по психологии:
______________________________________ ____________________
должность, звание (при его наличии) Ф.И.О. (подпись)
Дата, защиты: ________________________ Оценка защиты ______________________
Общие сведения
Директор школы (ПЛ, УПК) _____________________________________
(Ф.И.О.)
Зам. директора по учебной работе ________________________________
Ф.И.О.)
Зам. директора по воспитательной работе __________________________
Ф.И.О.)
Адрес учебного заведения __________________________________
(Республика, город, район)
_________________________________________________________
(Улица, корпус, дом)
Контактный телефон учебного заведения _____________________
(код города, № телефона)
Расписание уроков
Время | Предмет | № каб. | Время | Предмет | № каб. | ||
Понедельник | Четверг | ||||||
Вторник | Пятница | ||||||
Среда | Суббота | ||||||
|
Список класса (группы)
Ф.И.О. | Дата и год рождения | Дом. адрес, № телефона |
I. Характеристика ученического коллектива:
1. Класс _____________________
2. Состав класса:
Девочки _____________________
Мальчики _____________________
3. Учащиеся с ослабленным здоровьем________________________
4. Характеристика взаимоотношений, микрогруппы
5. Характер отношений между группами (преобладание ценностей, норм поведения).
6. Краткая характеристика лидеров (входят ли они в официальный актив).
7. Количество и краткая характеристика “отверженных”
8. Традиции класса.
9. Состояние дисциплины в классе, нормы поведения учащихся, навыки и привычки социального поведения.
10. Влияние социального окружения, родителей и общественности на коллектив класса.
11. Характеристика деятельности класса (какие виды деятельности предпочитают в классе и т.д.).
12. Место класса в школе.
13. Цель и задачи в работе с классом (на период практики).
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Основные направления, деятельности | Педагогические задачи | Формы воспитательной работы | Методы и приемы работы с учащимися | Ответственный (место проведения) | Сроки | Педагогический анализ | оценка |
1. Работа с ученическим коллективом класса а) формирование гражданского сознания б) умственное воспитание в) нравственно-правовое воспитание г) трудовое воспитание д) профессионально-ориентационная работа е) экономическое воспитание ж) экологическое воспитание з) эстетическое воспитание и) этническое воспитание к) физическое воспитание 2. Индивидуальная работа с учащимися 3. Работа с родителями и общественностью 4. Работа с учителями предметниками |
Анализ воспитательной работы с классом
|
1. Какие цели и задачи ставились.
2. Какие средства использовались для решения поставленных задач, наиболее эффективные из них.
3. Результаты воспитательной работы (соответствие их поставленным целям).
4. Нерешенные проблемы.
5. Предложения по дальнейшей воспитательной работе.
Отзыв классного руководителя о педагогической практике студента
Классный руководитель _____________________
(подпись)
М.П.
Отзыв о педагогической практике студента
(составляется групповым руководителем)
Общая оценка по педпрактике_________________
Групповой руководитель-методист______________________
ТЕКСТОВЫЙ ОТЧЕТ
о работе, выполненной практикантом
в период педагогической практики
Пояснительная записка
Педагогическая практика проводится на базе средних общеобразовательных школ, межшкольных учебных комбинатов и других учебных заведений.
Цели практики:
· Закрепление теоретических знаний и практических умений, полученных в процессе обучения основной специальности, педагогике, психологии, частных методик;
· Формирование у студентов целостной картины педагогической деятельности.
Задачи педагогической практики:
· Приобретение навыков самостоятельного ведения учебно-воспитательной и исследовательской работы с учащимися;
· Развитие потребности в педагогическом самообразовании;
· Изучение структуры учебного заведения, состояния учебно-воспитательной работы в различных типах учреждений;
|
· Изучение передового педагогического опыта учителей, знакомство с новыми технологиями обучения и воспитания;
· Закрепление и углубление знаний, в ходе изучения дисциплин психолого-педагогической, медико-биологической и предметной подготовки, в процессе их использования при решении конкретных педагогических задач;
· Проведение психологической диагностики познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителей.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!