Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-07 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При движении сила тяги тепловоза и кинетическая энергия поезда затрачивается на преодоление сил сопротивления движению. Все силы сопротивления движению подразделяет на две группы: основное сопротивление и дополнительное.
Основное сопротивление движению действует на поезд всегда, независимо от плана и профиля пути.
Дополнительные сопротивления - возникают при преодолении подъемов, в кривых, при низкой температуре, при сильном встречном или боковом ветре, а также при трогании тепловоза с места.
Основное сопротивление включает в себя следующие составляющие:
сопротивление от трения в буксовых и моторно-осевых подшипниках колесных пар, в деталях автосцепного устройства;
сопротивление от взаимодействия коле с рельсами, вызываемое затратой энергии на упругий прогиб рельсов и просадку пути, преодоление неровностей рельсов. Часть энергии поглощается ударами на стыках и стрелочных переводах.
Сопротивление воздушной среды, связанное с завихрением и трением окружающего воздуха при движении поезда. Сопротивление движению поезда с ростом скорости возрастает.
Сопротивление от подъема - возникает от действия составляющей силы тяжести, так как наряду с горизонтальным перемещением затрачивается работа на подъем поезда по вертикали. Крутизну уклона принято измерять в тысячных.
Число тысячных показывает, на сколько метров путь отклоняется от горизонтали на каждый километр длины участка.
Сопротивление от кривой - вызывается трением гребней бандажей о головку наружного рельса, поперечным проскальзыванием бандажей по рельсам, трением шкворней и скользунов тележек, перемещением голов автосцепок.
Сопротивление от кривой возрастает с уменьшением радиуса кривой.
|
Сопротивление от ветра -зависит от скорости ветра и поезда и увеличивается при открытых дверях и люках вагонов.
Сопротивление от низкой температуры - обусловлено повышением плотности воздуха и загустеванием смазки в подшипниках
Сопротивление при трогании с места -обусловлено тем, что во время стоянки поезда колеса подвижного состава как бы вдавливаются в рельсы. Степень повышения сопротивления зависит от продолжительности стоянки поезда и нагрузки от оси на рельс.
Тема 2. Приемка, осмотр и сдача тепловоза.
Сдающая бригада - подготавливает тепловоз к сдаче, при выявлении неисправности в работе оборудования принимает меры к их устранению. При невозможности устранить повреждения своими силами машинист делает соответствующую запись в Журнале технического состояния тепловоза.
Машинист принимающей бригады - в первую очередь проверяет наличие записей в журнале и принимает решение о приемке тепловоза или об отправлении его на ТО-2 (внеплановый ремонт).
Машинист - осматривает экипажную часть, электрические машины. Проверяет работу электрических аппаратов, измерительных приборов. Опробует действие тормозного оборудования, песочниц, звуковых сигналов, наличие пломб в установленных местах
Помощник машиниста - осматривает дизель и вспомогательное оборудование. Проверяет наличие топлива, масла, воды, песка, сигнальных принадлежностей, противопожарного инвентаря и инструмента. О приемке тепловоза и наличии топлива в баках машинисты расписываются в журнале ТУ-152.
Тепловоз, оставляемый в основном или оборотном депо в ожидании работы, перед сдачей дежурному по депо, полностью осматривается и экипируется прибывшей бригадой. После окончания осмотра и экипировки выключают рубильники аккумуляторных батарей, автоматы, кнопки и тумблеры. Закрывают двери, люки, затормаживают ручной тормоз. Реверсивную рукоятку передают дежурному по депо.
|
Подготовка тепловоза к работе. Пуск дизеля и осмотр его после пуска.
Для подготовки тепловоза к работе необходимо:
- уровень масла в картере, редукторе, компрессоре, воздухоочистителе, регуляторе дизеля;
- проверить наличие топлива, воды и убедиться, что краны и вентили всех систем находятся в рабочем положении;
- проверить крепление крышек люков картера и их предохранительных клапанов;
- проверить натяжение ремней клиноременных передач;
- установить жалюзи воздухоочистителя в положение соответствующее атмосфер-ным условиям;
- проверить легкость перемещения реек топливных насосов;
- проверить положение валоповоротного механизма и состояние 105 блокировки;
- при наличии давления воздуха, проверить работу механизма отключения ВТН;
- проверить исправность механизма аварийной остановки дизеля;
- проверить выключена ли фрикционная муфта вентилятора холодильника;
- провернуть рукоятки щелевых фильтров грубой очистки масла на 2-3 оборота;
- проверить уровень жидкости в дифманометре, который должен быть на нулевой отметке;
- убедиться, что температурный режим соответствует требованиям для пуска дизеля.
Если дизель не работал более суток необходимо перед пуском открыть индикаторные краны, прокачать масляную систему, и провернуть коленвал от АБ, убеждаясь в легкости его вращения. Это необходимо для того, чтобы избежать гидравлического удара при пуске в связи с возможным скоплением воды или масла в цилиндрах дизеля.
При работе двумя секциями сначала запускают дизель второй секции, чтобы машинист имел возможность контролировать работу каждого дизеля на слух.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!