Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-07-31 | 1063 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Частота вращения двигателя постоянного тока п = [ U - Iа (Σ Rа + R до6)]/(се Ф). Ее можно регулировать тремя способами.
Изменение питающего напряжения на зажимах якоря. При изменении питающего напряжения от U 1 до U 2 частоты вращения
п 1 = (U 1 - Ia Σ Ra )/(се Ф) = U 1/(ce Ф)- Ia Σ Ra /(се Ф) = п 01 - Δ п 1;
п 2 = (U 2 - Ia Σ Ra)/(се Ф) = U 2/(ce Ф) - Ia Σ Ra /(се Ф) = п 02 - Δ п 2.
В двигателе с параллельным возбуждением частота вращения при холостом ходе n 02/ n 01 = U2/U1, а уменьшение частоты вращения при М н = const равно Δ n 1 = Δ n 2 = const. характеристики двигателя с параллельным возбуждением это семейство параллельных прямых 1, 2 и 3 (рис.а). Скоростные и механические характеристики двигателя с последовательным возбуждением строят аналогично (рис. б). Регулирование частоты вращения двигателя путем изменения напряжения на зажимах якоря ведут «вниз», т. е. уменьшают напряжение и частоту вращения по сравнению с номинальными.
n = | U - Ia(∑Ra + Rдоб) | = | n0 - Δ n. |
ceФ |
Включение реостата в цепь якоря. При включении реостата в цепь якоря
1 — естественная R доб = 0; 2 — реостатная R доб > 0. Частоты вращения при холостом ходе для обеих характеристик равны. При одном токе якоря Δ n ест /Δ n реост = Σ R a /(Σ R a + R доб). Чем больше R доб, тем круче с увеличением нагрузки падает частота вращения.
Механические характеристики n = f(M) можно получить из скоростных n = f(Ia) путем изменения масштаба по оси абсцисс, так как М = сМФIa = cIa.
Недостаток: возникновение больших потерь энергии в реостате Δ Р эл = Р 1Δ п / п 0 = Р 1 (п 0 - п)/ п 0, с уменьшением частоты вращения якоря потери линейно возрастают.
Изменение магнитного потока. Чтобы изменить магнитный поток, необходимо регулировать ток возбуждения двигателя. При Ф1 и Ф2
|
| |||||
n2 = | U - Ia∑Ra | = | n02 - Δ n 2. |
ceФ2 |
В двигателе с параллельным возбуждением п 02/ п 01 = Δ п 2/Δ п 1 = Ф1/Ф2. Каждая из механических характеристик линейна и может быть построена по точке ХХ и КЗ.
Сравнивая моменты при коротком замыкании,
М к1/ М к2 = сМ Ф1 Iа к /(сМ Ф2 Iа к) = Ф1/Ф2.
с уменьшением магнитного потока частота вращения при ХХ возрастает, а момент при КЗ снижается. механические характеристики, пересекаются при М кр и частоте вращения, меньшей частоты вращения при ХХ, но большей нуля. При значениях нагрузочного момента, меньших М кр, уменьшение потока ведет к увеличению частоты вращения. При значениях больших М кр, уменьшение потока приводит к уменьшению частоты вращения.
Механические характеристики у двигателей с последовательным возбуждением. Магнитный поток уменьшается при включении регулировочного реостата R p.в параллельно обмотке возбуждения ОВ, I в = Iа R p.в /(R в + R p.в)= =β Iа. При включении реостата R p.в параллельно обмотке возбуждения требуемое распределение тока I а между обмоткой и реостатом обеспечивается при стационарном режиме.
При отключении двигателя от сети и последующем включении в первый момент ток Iа идет по реостату R p.в, a ток Iв мал. Это приводит к значительному возрастанию тока Iа из-за резкого уменьшения ЭДС Е, индуцированной в обмотке якоря, возникает резкий бросок тока Iа, нарушается нормальная коммутация и образовывается круговой огонь.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!