Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-07-31 | 456 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Это противоречит качественному сервису
2. Гость может усомниться в качестве вина
3. Вы ставите под сомнение собственный профессионализм
Сервис подачи:
1. Выносим заранее натертые бокалы, по количеству гостей и чистое кофейное блюдце (оно пригодится для пробки)
2. При себе у официанта должен быть чистый, сложенный ручник и нож сомелье (нарзанник)
3. Держа в одной руке, этикеткой к гостям, официант презентует вино, проговаривая следующие пункты:
1)название вина;
2)страну и регион производителя;
3)сорт винограда;
4)цвет;
5)уровень остаточного сахара (п/сл, п/сух, сухое).
4. Далее ставим бутылку на край стола, немного отступив, чтобы в процессе откупоривания она не упала. Но и не в середину, чтобы не тянуться через стол.
5. Во время откупорки бутылки не крутим, не перемещаем. Бутылка все время должна оставаться этикеткой к гостю.
6. При помощи маленького ножика подрежьте слюду, закрывающую самую верхнюю часть горлышка (ниже выступа). Сделать это необходимо в три подхода. Занесите руку как можно глубже под выступом, слева направо проворачивая нож. Теперь подрежьте часть слюды перед собой. Последний подрез делаем на слюде слева, вертикально снизу вверх.
7. Подденьте нижний угол вертикального надреза ножиком и снимите слюду. Слюду уберите в карман фартука, это мусор.
8. Прострите ручником горлышко сверху.
9. Откройте штопор, повернув его в вертикальное положение, и закройте нож, чтобы не пораниться.
10. Зажав штопор между большим и указательным пальцами, установите его кончик в центр пробки. Перехватите штопор за ручку и начинайте аккуратно ввинчивать его в пробку, оставив в запасе 1-2 поворота, чтобы не проткнуть пробку.
|
11. Уприте «колено» штопора в горлышко, прикройте штопор и горлышко ручником и аккуратно потяните.
12. Не тяните силой пробку. Переставьте штопор на второе «колено» и потяните не много, но не до конца. Когда вы почувствуйте, что пробка почти вышла, обхватите пробку ручником и потяните вверх, избегая хлопка.
13. Выньте пробку, держа ее в ручнике. Нельзя касаться пробки руками, это вопрос гигиены. Выкрутите пробку с штопора, держа ее по-прежнему в ручнике. Немного отвернитесь от гостей и понюхайте пробку. Если есть присутствует запах плесени или хлорки («болезнь пробки»), или пробка оказалась сухой и рассыпалась, извинитесь перед гостем. Обратитесь к менеджеру. Бутылку в этом случаем необходимо заменить на новую, и повторить всю вышеописанную процедуру.
14. Если все в порядке, кладите пробку на блюдце, держа ее в ручнике
15. Протрите горлышко бутылки ручником.
16. Налейте на глоток вина в бокал человека, который заказал вино. При этом работайте «открытой рукой». Получите от клиента одобрение выбранного им вина.
Важно! Наливая напиток в бокал, не кладите горлышко бутылки на бокал.
17. В том случае, когда надо наполнить несколько бокалов, делайте это по часовой стрелке, справа от клиента, обслуживая в первую очередь женщин по правилу приоритета, далее мужчин. Наполняйте бокал красным вином наполовину, а белым - на две трети. Последним вино наливаем тому гостю, кто заказывал вино.
18. Тренируйтесь, нет ничего более неприятного для клиента, чем долгая и мучительная откупорка бутылки, проделанная дрожащим от страха официантом. Хочется этого или нет, такое вино кажется менее вкусным.
19. В течение посадки гостя доливаем вино, интересуемся нравится ли. Предлагаем повторить бутылку или дижестив. После вина отличным дополнение станет порто или херес.
Алгоритм работы официанта
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!