Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-25 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(по материалам лекций
Людмилы Серафимовны Нагавкиной,
доцента кафедры психологии и педагогики
СПб института культуры)
Приступая к планированию организации жизни детского объединения важно ответить на следующие вопросы:
1. К какому виду можно отнести ваше объединение?
Чтобы ответить на поставленные вопросы, предлагается внимательно изучить данный материал. Ответы на данные вопросы помогут выстроить Дорожную карту\ Программу развития детского объединения и структуру детского общественного объединения.
Виды детских объединений
Важно понимать, что, понятие «Детское движение» сегодня используется в широком и узком смысле слова.
Понятие в широком смысле слова, как социальное явление, характеристика общественной жизни сообщества детей.
Понятие в узком смысле слова как определённая форма объединения, построенного на определённой правовой основе.
Мы рассматриваем «Детское движение» как социальное и педагогическое явление, которое развивается в России с 1909года:
- как живой социальный организм, который постоянно изменяется, откликается на влияние окружающей среды и само влияет на социальную реальность,
- как объединение детей и взрослых, инструмент педагогического влияния на развитие личности, средство воспитания, социализации и инкультурации социально активных детей и подростков.
В социально - правовой практике детского движения возникают виды детских объединений детей и взрослых:
Детское общественное объединение – добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых, возникшее на основе общности интересов, для реализации общих целей в совместной социально полезной деятельности;
детское общественное движение – добровольное объединение на основе Устава несовершеннолетних и совершеннолетних граждан, не имеющих членства, созданное для осуществления права на выражение собственного мнения и на общественное признание при решении проблем и достижении целей в социально значимой деятельности.
Детская общественная организация – самоуправляемое, некоммерческое формирование, объединение, с чёткой структурой и в соответствии с Уставом, несовершеннолетних и совершеннолетних граждан,имеющих постоянное добровольное членство, действующих для осуществления права на выражение собственного мнения и на общественное признание при реализации целей в совместной социально полезной деятельности.
Детское творческое объединение – самодеятельное сообщество детей и взрослых для реализации общих интересов в совместной деятельности, имеющее органы самоуправления.
Орган ученического самоуправления – формирование представителей интересов и прав учащихся, обеспечивающее активное и творческое участие в управлении школой, в соответствии с Уставом и локальными актами.
Основания, по которым можно строить характеристику и вести сравнение детских объединений:
• Принципы (правила, требования) создания.
• Основания для объединения детей и взрослых.
• Ожидаемый результат, отражённый в целях.
Метод поручений в организации жизни детского общественного объединения
(Структура самоуправления в ДОО)
Метод поручений в организации жизни детского общественного объединения
В детском объединении мы строим структуру организации жизни и деятельности так, чтобы осуществлялось самоуправление, то есть создаём структуру организации самоуправления в жизни детского объединения.
Признаками для характеристики детского объединения можно считать:
• - общая цель
• - общая деятельность,
• - поручения и органы самоуправления =
• = структура организации самоуправления.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!