Параметры оценивания доклада — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Параметры оценивания доклада

2017-07-25 204
Параметры оценивания доклада 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Условия оценки доклада
Предел длительности контроля знаний 10 минут
Предлагаемое количество тем всего 33 (УЭМ1) + 49 (УЭМ2) тем докладов  
Последовательность выборки тем по желанию
Критерии оценки по УЭМ 1 «Экономика»:
«5» - 3 балла Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы.
«4», - 2 балла Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов.
«3», - 1 балл Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы.
Критерии оценки по УЭМ 2 «Основы менеджмента» для УМ на 6 ЗЕ:
Тема 2.6, 2.8, 2.11, 2.14
«5» - 8 баллов Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы.
«4» - 5 балла Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов.
«3» - 3 балла Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы.
Тема 2.1, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.10, 2.12, 2.13
«5» - 7 баллов Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы.
«4» - 4 балла Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов.
«3» - 2 балла Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы.
Тема 2.2., 2.3
«5» - 6 баллов Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы.
«4» - 3 балла Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов.
«3» - 1 балл Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы.
Критерии оценки по УЭМ 2 «Основы менеджмента» для УМ на 5 ЗЕ:
Тема 2.4 – 2.9, 2.11-2.14
«5» - 6 баллов Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы.
«4» - 3 балла Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов.
«3» - 1 балл Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы.
Тема 2.1 – 2.3, 2.10
«5» - 5 баллов Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы.
«4» - 3 балла Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов.
«3» - 1 балл Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы.

 

2. Оценочное средство «ТЕСТ»


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.