Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-07-25 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аппараты цепи управления
Контроллер машиниста
Назначение
Контроллер машиниста служит для дистанционного управления тяговыми двигателями в режимах тяги и электрического торможения.
Устройство и принцип действия
· Контроллер КМ-9 - это многопозиционный аппарат, состоящий:
· Из рам 4 и 10, соединенных рейками
· Главного 19 и реверсивного 14 кулачковых валов
· Дополнительного вала 5
· Кулачковых контакторов 16 и 20 типа КЭ-42
· Устройства механической блокировки 8
· Штурвала 1
· Съемной реверсивной рукоятки 21
· Штепсельного разъема
ЗАВИСИМОСТЬ БЛОКИРОВОК
· Главный и реверсивный валы сблокированы между собой так, что поворот главной рукоятки возможен только в том случае, если реверсивная будет находиться в рабочем положении, а поворот реверсивной возможен при нахождении главной рукоятки в нулевом положении.
· Для контроля за работой на выбеге при переводе реверсивной рукоятки в нулевое положение срабатывает ЭПК и ЭПТ приходят в действие.
Клапан токоприемника
· На электропоездах серии ЭТ2М установлены клапаны токоприемника типа КТ-38, на поездах остальных серий типа КЛП-101.
Клапан токоприемника КЛП-101
Предназначен для управления приводом токоприемника.
Клапан токоприемника состоит из:
· Редукционного клапана
· Цилиндра - 8
· Поршня – 9 со штоком - 12
· Двух электромагнитных вентилей
· Золотниковой пробки – 15
· Звезда - 17
· Клапанной коробки
· При возбуждении катушки правого вентиля сжатый воздух, поступая в правую часть цилиндра 8, переместит поршень 9 вместе со штоком 12 в крайнее левое положение.
· Ролик штока заставит звезду 17 повернуться на 90° против часовой стрелки, что приведет к повороту пробки 15.
|
· При этом цилиндр токоприемника будет соединен с источником сжатого воздуха и отсоединен от атмосферного канала.
· Регулировку подъема токоприемника осуществляют винтом 20 дросселирующего устройства.
· При кратковременном импульсном возбуждении катушки левого вентиля поршень 9 вместе со штоком 12 переместится в крайне правое положение.
· Звезда 17 повернется на 90° по часовой стрелке,- повернет пробку 15, которая перекроет канал со сжатым воздухом и одновременно двумя перпендикулярными отверстиями соединит цилиндр токоприемника с каналом, ведущим к редукционному клапану.
· Воздух отожмет клапан 2 и выйдет через отверстия в седле 1 и корпусе 4 редукционного клапана в атмосферу.
· В результате токоприемник быстро оторвется от контактного провода.
Клапан токоприемника КТ-38
· Клапан токоприемника КТ-38, представляющий собой модификацию ранее выпускаемого клапана КТ-19, состоит из:
| |||||||
| |||||||
|
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
·
· Клапанной коробки - 27
· Двух электромагнитных вентилей
· Шарикового фиксатора - 31
· Механизма ручного переключения - 36
· После подачи электропитания на левый вентиль воздух поступает в подпоршневую камеру цилиндра привода и перемещает поршень 9 вправо.
· В ту же сторону смещается стержень 33 клапанной коробки, отводя от седла клапан 28 и открывая тем самым сообщение между патрубками "Б" и "В".
· Одновременно клапан 25 закрывается, перекрывая поступление воздуха к дроссельному клапану 2.
· Для опускания токоприемника электропитание подается на катушку правого вентиля, воздух попадает в надпоршневую камеру поршня 9 привода и сдвигает шток 12 поршня с шарикового фиксатора 31.
|
· Стержень 33 клапанной коробки перемещается влево до момента посадки клапана 28 в седло и открывает клапан 25.
· Сжатый воздух поступает из привода токоприемника по патрубку "В" к дроссельному клапану, воздействуя через его тарелку 2 на пружину 3 тарелка 2 перемещается, обеспечивая интенсивный выход воздуха из пневмопривода.
· Реверсивной рукояткой, установленной на рычаг 36 привода, можно вручную переключать клапан для подъема или опускания токоприемника.
Главная цепь
· Номинальное напряжение, В………………..380
· Номинальный ток, А……………………………40
Число контактов:
· Замыкающих……………………………………2(3)
· Размыкающих…………………………………..2
Вспомогательная цепь
· Номинальное напряжение, В……………….110
· Номинальный ток,А……………………………10
Число контактов:
· Замыкающих…………………………………….2
· Размыкающих……………………………………2
Цепь управления
· Номинальное напряжение, В…………………110
Главная цепь
Номинальное напряжение, В………………………380
Номинальный ток, А…………………………………25
Число замыкающих контактор, В…………………3
Вспомогательная цепь
Номинальное напряжение, В………………………110
Номинальный ток, А…………………………………10
Напряжение цепи управления, В………………….110
Промежуточные реле
ТЕРМОКОНТАКТОРЫ ТК52А
· Предназначены для регулирования температуры воздуха в потолочном канале (ТК12° и ТК16°) и в кабине машиниста (ТК16° и ТК20°), поступающего от калориферов.
· Термоконтакторы ртутные, стеклянные, с ртутными капилляр-контактами.
· Контакты изготовлены из платиновой проволоки 0, 1 мм, один конец которой впаивается в капилляр, а другой в стеклянную пуговку.
· Предназначены они для замыкания электрической цепи при определенной температуре.
· ТК12° ртуть замыкает контакты при t=12°С и выше, TКI6° - при t= 16° и выше; ТК20° при t =20° выше.
Аппараты цепи управления
Контроллер машиниста
Назначение
Контроллер машиниста служит для дистанционного управления тяговыми двигателями в режимах тяги и электрического торможения.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!