Разборка коробки передач Лада Приора и дефектовка ее деталей . — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Разборка коробки передач Лада Приора и дефектовка ее деталей .

2017-07-25 358
Разборка коробки передач Лада Приора и дефектовка ее деталей . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», «на 13», «на 32», ключи «на 10» и «на 17», большая отвертка, бородок, молоток, клещи для снятия стопорных колец, ударная отвертка.

1. Снимите коробку передач с автомобиля. Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

 
2. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач. 3. Установите коробку передач на картер сцепления вертикально, ключом «на 10» выверните болт 1 (под его головкой установлена плоская шайба) и две гайки 3 (под ними установлены пружинные шайбы) крепления кронштейна троса сцепления. Снимите кронштейн 2 троса сцепления с коробки передач.      
 
4. Ключом «на 10» отверните оставшиеся четыре гайки крепления задней крышки.   5. Поддев отверткой прилив на крышке, снимите заднюю крышку.      
     

 

 
6. Ключом «на 10» выверните болт крепления вилки V передачи (под головкой болта установлена пружинная шайба). 7. Зафиксируйте валы коробки передач от проворачивания. Для этого включите V передачу, переместив вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней, затем включите III либо IV передачу, переместив шток выбора передач.    
 
8. Расконтрите и головкой «на 32» отверните гайку крепления первичного вала. Для этого надо приложить большое усилие, так как гайка затянута большим моментом. 9 . Предварительно расконтрив, головкой «на 32» отверните гайку крепления вторичного вала. Для этого надо приложить усилие, так как гайка затянута большим моментом.  
     

10. Приподняв отвертками ведомую шестерню V передачи (тем самым спрессовав ступицу синхронизатора с вала), снимите ее вместе с синхронизатором и вилкой с вторичного вала.

Предупреждение: Следите за тем, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы, поскольку подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться

 
11. Снимите с синхронизатора упорную пластину. Затем выньте из паза муфты синхронизатора вилку. 12. Снимите шестерню V передачи с синхронизатора с блокирующим кольцом 1. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите его. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Если не предполагается разбирать синхронизатор, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался .
 
13. Снимите втулку с вторичного вала. 14. Снимите ведущую шестерню передачи с первичного вала. Обратите внимание, как она установлена .
     

 

 
16. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, приподнимая валы рукой.  
 
17. Ключом «на 13» отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами. 18. Отвернув пробку фиксатора заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, а затем извлеките пружину фиксатора .
     

 

 
19. Наклонив коробку, извлеките шарик фиксатора. 20. Отверните двенадцать гаек и выверните болт крепления картеров коробки передач. Обратите внимание на то, под какими гайками установлены держатель 1 и транспортная проушина 2. Под гайками и болтом установлены пружинные шайбы. Снимите заглушку 3, вставленную вместо одного из приводов .
 
21. Вставляя отвертку в пазы (три специальных паза по периметру картеров), отделите картер коробки передач от картера сцепления. 22. Немного приподнимите картер коробки передач, поверните его против часовой стрелки так, чтобы прилив 1 картера вышел из-под шестерни, и снимите картер коробки передач с картера сцепления.  
     

 

 
23. Ключом «на 10» выверните болты крепления вилок переключения I и II, III и IV передач. 24. Немного приподнимите шток переключения I и II передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы головка 1 штока вышла из зацепления с блокировочной скобой 2. Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и снимите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, чтобы не перепутать их при сборке.  
 
25. Повернув шток переключения III и IV передач, выведите его головку из зацепления с рычагом выбора передач. Затем немного приподнимите шток, чтобы он вышел из опоры, и, выведя вилку штока из паза муфты синхронизатора, снимите шток с вилкой. 26. Повернув шток включения V передачи, выведите его головку из зацепления с блокировочной скобой. Снимите шток, выведя его из опоры.  
     

 

 
27. Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода. 28. Сдвиньте промежуточную шестерню заднего хода до упора в механизм выбора передач, поверните ее на 30–40° и, выведя из-под шестерен вала, снимите промежуточную шестерн ю.
 
29. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы. 30. Выньте дифференциал из картера сцепления.  
     

 

 
31. Ключом «на 10» выверните три болта крепления механизма выбора передач (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите механизм выбора передач. 32. Выньте магнит из картера сцепления.  
 
33. Ключом «на 10» отверните гайку крепления датчика скорости и снимите датчик. 34. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо датчика скорости.  
     

 

 
35. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода. Под ним установлено металлическое уплотнительное кольцо. 36. Для выпрессовки переднего подшипника вторичного вала существует специальный съемник. При его отсутствии выпрессуйте подшипник с помощью отвертки.  
 
37. Снимите маслосборник, установленный под подшипником. 38. Для выпрессовки переднего подшипника первичного вала также существует специальный съемник. При его отсутствии сделайте приспособление в форме крючка из жесткой проволоки. Вставьте приспособление в один из двух пазов картера и заведите крючок под подшипник. Затем с помощью отвертки (подложив деревянный брусок) выпрессуйте подшипник из картера, прикладывая усилие к противоположному концу отвертки ударами молотка и поочередно переставляя крючок в пазах.  
     

39. Новые передние подшипники валов запрессуйте до упора в картер сцепления с помощью подходящей оправки.

 
41. Ключом «на 10» выверните болт 3 крепления рычага 2 выбора передач. Сдвинув шток 1, снимите рычаг выбора передач. Затем выньте шток выбора передач из картера сцепления.  
42. При необходимости замены шарнира штока сдвиньте с него защитный чехол и выверните болт крепления шарнира. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол шарнира штока.  

 

43. Для замены картера сцепления снимите с него подшипник (см. «Замена подшипника выключения сцепления Лада Приора (Lada Priora)») и вилку выключения сцепления (см. «Замена вилки выключения сцепления Лада Приора (Lada Priora)»), выпрессуйте сальники (см. «Замена сальников коробки передач Лада Приора»).

 
44. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. 45. Проверьте посадочные места под подшипники в картерах сцепления и коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали. .
 
46. Проверьте состояние роликовых подшипников. 47. Проверьте состояние штоков переключения передач. Погнутые штоки, с задирами, заусенцами или выработанными лунками под фиксаторы замените. Замените вилки, если они погнуты или изношены их лапки.При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при обнаружении люфта (радиальный зазор в подшипнике не должен превышать 0,07 мм) замените подшипник.  

48. Проверьте сальники полуосей. Они не должны быть покороблены, иметь надрывы. Рабочая кромка должна быть ровной, без выровов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника не должна быть сломана и растянута. Дефектные сальники замените.

49. Проверьте и при необходимости замените сальники первичного вала и штока выбора передач (см. «Замена сальников коробки передач Лада Приора»).

50. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.

51. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослабли его магнитные свойства, замените магнит.

52. Тщательно очистите от старого герметика при валочные поверхности картеров сцепления и коробки передач, а также задней крышки.

53. Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

 
54. Перед установкой валов введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите в картер сцепления. 55. Обратите внимание на то, как устанавливают вилки на штоки переключения передач: 1 – шток с вилкой переключения I и II передач, 2 – шток с вилкой переключения III и IV передач .

56. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

57. Не забудьте установить на место магнит.

58. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления и задней крышки нанесите герметик на их привалочные поверхности по всему периметру.

 

7.Технологический процесс
Для выполнения качественной разборки технологический процесс должен быть построен таким образом, чтобы после наружной мойки коробки передач с нее была снята верхняя крышка и коробка передач вновь подвергалась мойке в подразобранном виде. Перед наружной мойкой смазку из коробки передач сливают.

Коробку передач рекомендуется разбирать на стенде. Вначале снять следующие детали и узлы: муфту выключения сцепления с подшипником, кронштейн подвески глушителя; заднюю опору двигателя; ось блока шестерен; удлинитель с ведомым валом; ведущий вал в сборе и крышку переднего подшипника; блок шестерен с упорными шайбами; ось промежуточной шестерни заднего хода и шестерню заднего хода; рычаг включения f заднего хода.

Затем узлы разбирают на детали: с муфты выключения сцепления спрессовывают подшипник, с ведущего вала снимают стопорное кольцо, вынимают ролики, спрессовывают подшипник и снимают маслоотражатель; из удлинителя выпрессовывают ведомый вал; с ведомого вала снимаются шестерни, подшипник, шайбы ступицы синхронизаторов, блокирующие кольца и муфты синхронизаторов; из верхней крышки снимают головки, штоки, вилки, пружины, шарики фиксаторов; с рычага переключения передач снимают головку и уплотнители. После разборки коробки передач все ее детали подвергаются мойке в моечной машине.

Картер, поступающий в ремонт, может иметь следующие повреждения и износы: облом ушков крепления к картеру сцепления; трещины; износ отверстий под ось промежуточной шестерни 'заднего хода, под ось блока шестерен промежуточного вала, под подшипник ведущего вала, под посадочный буртик удлинителя. Поскольку картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава АЛ-4, то заварку трещин и восстановление ушков лучше всего производить электродуговой сваркой с защитой дуги аргоном. При отсутствии установки для такой сварки' эти дефекты могут устраняться электродуговой сваркой и без защиты дуги. Технология ремонта деталей из алюминиевых сплавов указанными способами сварки рассматривалась выше

Подготовка детали к сварке заключается в следующем: по концам трещины сверлят отверстия диаметром 4—5 мм во избежание дальнейшего ее распространения; поверхность металла вдоль трещины зачищают до блеска на ширину 10—15 мм. Если толщина свариваемой детали не превышает 5 мм, то ее сваривают без разделки кромок; при толщине от 5 до 10 мм выполняют F-образную разделку кромок с углом 60—90°; при толщине детали более 10 мм осуществляют V-образную разделку трещины с заваркой ее с обеих сторон. Шов разделывают с помощью зубила или торцовой фрезы.
В ответственных деталях после заварки трещины устанавливают также с помощью сварки еще дополнительные усиливающие накладки с одной или с обеих сторон. Неответственные чугунные детали сваривают в холодном состоянии, а ответственные детали сложной конфигурации (корпуса редукторов, коробок передач) предварительно нагревают. При этом соблюдают определенный режим: сначала деталь нагревают до температуры 200—250° С за время 20—30 мин, затем ее нагревают до 600—650° С за время 10—15 мин и в этом состоянии сваривают. При сварке необходимо следить за тем, чтобы деталь не охладилась ниже 450° С, для чего ее помещают в термоизоляционный кожух с окнами для сварки.
После сварки деталь отжигают при температуре 600—650° С. Детали охлаждают на воздухе или в термоизоляционных ямах. После завершения термообработки в необходимых случаях деталь, подвергают механической обработке.
Износ отверстий под ось промежуточной шестерни заднего хода устраняется постановкой втулок с последующей расточкой и развертыванием их отверстий до размера 20+{J;{J^ мм. Не исключена возможность и заварки этих отверстий с последующим сверлением их через накладной кондуктор, расточки и развертывания до указанного размера.

Износ отверстий под ось блока шестерен промежуточного вала устраняют постановкой втулок с последующей расточкой их до размера; под передний конец оси 28+°>023 мм и под задний конец оси 26,5+0'023 мм.

""Г" Устранение износов в отверстиях под подшипник ведущего вала и посадочный буртик удлинителя лучше всего производить гальваническим натиранием. Эти износы могут устраняться и постановкой втулок. Номинальный размер этих отверстий соответственно должен быть 72+°;JJi| мм и 106+0'021 мм.

Для ' растачивания отверстий и соблюдения параллельности осей картер коробки передач устанавливают на приспособление, смонтированное на суппорте токарного станка. В приспособлении картер фиксируется при помощи направляющих штифтов через восстановленные гнезда -под ось промежуточной шестерни заднего хода и ось блока шестерен промежуточного вала.

В шпинделе станка укреплена расточная борштанга с резцами для одновременной расточки отверстий картера под подшипник' ведущего вала и посадочный буртик удлинителя. Окончательно расточенные отверстия должны быть расположены на одной оси. Не соосность отверстий относительно общей оси должна быть не более 0,025 мм. Кроме того, ось отверстий под подшипник ведущего вала и посадочный буртик удлинителя должна быть параллельной оси отверстий для установки блока шестерен промежуточного вала. Не параллельность указанных осей должна быть не более 0,03 мм.

Передняя крышка коробки передач, изготовленная из алюминиевого сплава АЛ-4, поступает в ремонт с износами центрирующего фланца но наружному диаметру и отверстия под кольцо подшипника ведущего вала. Эти дефекты устраняют электродуговой наплавкой в защитной среде аргона с последующей проточкой фланца до размера 116~^'°J мм и расточкой отверстия до размера 72+0-03 мм.

Ведущий вал коробки передач, изготовленный из стали ЗОХ,

Поступает в ремонт в основном из-за износов шеек под подшипники

Ввиду небольшой величины этих износов рекомендуется устранять их ремонтом гальваническими покрытиями: осталиванием и хромированием.

Причем перед осталиванием и хромированием шейки должны быть прошлифованы «как чисто».

При отсутствии гальванических установок ремонт шеек может производиться вибродуговой наплавкой с последующей обработкой в две, операции — черновое и чистовое шлифование.

"Для наплавки поверхности шеек подготавливают шлифованием: малой шейки до диаметра 16,5 мм и большой до 29,6 мм. Наплавку ведут головкой ОКС-1252М или ОКС-6569. Электродом при наплавке служит пружинная проволока второго класса по ГОСТ 9389—60. Продольная подача головки с электродом— 1,8 мм/об. Режим наплавки: напряжение 16—18В, сила тока 100—150А, охлаждение — 30%-ным раствором технического глицерина. Частота вращения детали при наплавке — 1,2 об/мин. После наплавки диаметр малой шейки должен быть равен 18,5 мм, а большой — 31,5' мм. Твердость наплавленного слоя должна.быть в пределах требований технических условий чертежа.

При черновом шлифовании наплавленных шеек пользуются абразивным кругом зернистостью 100—-"63, твердость СТ на керамической связке, а при чистовом шлифовании — кругом СМ зернистостью 40—25.

Ось блока шестерен, изготовленная из стали ЗОХМ, поступает в ремонт с износом шеек под роликовые подшипники и с износом опорных шеек. Все предыдущие рекомендации по устранению износов шеек ведущего вала могут быть полностью использованы при устранении дефектов шеек оси блока шестерен. Поэтому приводятся только номинальные размеры: диаметр шеек под роликовые подшипники 20—0,012 мм; диаметр передней опорной шейки 28+{J'J^ мм и диаметр задней опорной шейки- 26,5+^38 мм.

Следует отметить, что износы шеек ведомого вала коробки передач устраняют аналогичным образом, а номинальные размеры их должны быть в пределах: диаметр шейки под роликовый подшипник 19,235-'—0,013 мм; диаметр шейки под шариковый подшипник 30+^да мм; диаметр шеек под втулки шестерен первой и третьей передач 35—0,017 мм и / диаметр под втулку шестерни второй передачи 43—0,017 мм.

Удлинитель, поступающий в ремонт, может иметь следующие повреждения и износы: обломы на фланце крепления к картеру коробки передач; трещины; износ отверстий под подшипник и втулку; износ посадочного буртика; износ отверстия во втулке.

Следует иметь в виду, что удлинитель не подлежит ремонту,

если обломы захватывают более одного отверстия на фланце и

если трещина проходит через посадочные поверхности подшипников.

Удлинитель коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава АЛ-4 и поэтому все указанные дефекты, за исключением последнего, лучше всего устранять электродуговой сваркой в защитной среде аргона.

Если диаметр отверстия втулки превышает размер 38,03 мм, то она подлежит замене.

После механической обработки величина размеров должна находиться в пределах: отверстия под подшипник 72+^^' мм; диаметр посадочного буртика 106—0,023 мм; отверстия под втулку 41,5 +0'027 мм.

Верхняя крышка поступает в ремонт в 'основном из-за обломков и трещин и износа отверстия под шаровую опору рычага переключения передач.

Верхняя крышка тоже изготовлена из алюминиевого сплава АЛ-4 и поэтому ремонт ее аналогичен ремонту удлинителя коробки передач.

Следует иметь в виду, что к ремонту допускаются только крышки, у которых обломы и трещины не проходят через отверстия под штоки или рычаг переключения передач.

Износ отверстия под шаровую опору рычага переключения передач, кроме наплавки, допускается устранять и постановкой

втулки. Размер сферы после механической обработки должен быть в пределах 35_0,i мм.

Вилки включения передач поступают в ремонт с износом концов по толщине и износом отверстий под шток.

Рычаг переключения передач поступает в ремонт со следую-ющими повреждениями и износами: погнутость; износ пазов шаровой опоры под штифты, износ поверхности шаровой опоры; износ поверхности хвостовика по толщине; износ поверхности хвостовика по сфере.

Погнутость рычага устраняется правкой по шаблону, а все

остальные дефекты' устраняются наплавкой с последующей мег

ханической обработкой до номинальных размеров, которые дол;-

жны быть в пределах: 6,2+0'2 мм для пазов шаровой опоры под

штифты; 35~о'^' мм для поверхности шаровой опоры; 7_о,2 мм

для поверхности хвостовика по толщине; 14_о,з4 мм для поверх

ности хвостовика по сфере.

2.2.1.3. Сборка

До начала общей сборки собирают узлы коробки передач. Ведущий вал и шестерни 1-ой, 2-ой и 3-ей передач должны поступать, на сборку. в комплекте с блокирующими кольцами синхронизаторов, которые должны быть притерты к сопрягаемым деталям. Площадь следов притирки должна быть не менее 75'% поверхности конусов. После притирки конусов ширина вершины профиля резьбы блокирующих колец должна быть не более 0,17 мм для новых колец на всех витках резьбы, а зазор между торцом блокирующего кольца синхронизатора и торцом прямозубого венца сопрягаемой детали должен быть 0,8—1,25 мм для новых колец и 0,4 мм для колец, бывших в употреблении.

Боковой зазор в шлицевых соединениях муфт синхронизаторов со ступицами должен быть 0,01—0,05 мм. Указанный зазор достигается индивидуальным подбором. деталей, после которого должно быть обеспечено легкое перемещение муфты синхронизатора по ступице без ощутимого бокового зазора. В крайних положениях, соответствующих включению передач, допускается продольное качание муфты в пределах 0,35 мм. Ступицы синхронизаторов должны напрессовываться на ведомый вал в сборе с муфтами, сухарями и пружинами. При установке ступиц на вал подобрать по возможности более плотную посадку.

При сборке коробки передач и ее узлов оси, валы, упорные шайбы, шариковые подшипники и шестерни смазать жидким трансмиссионным маслом МРТУ-12Н № 61—63. Все прокладки

и резьбовые крепежные детали смазать тонким слоем герметизатора.

Ведущий вал собирать в следующей последовательности: напрессовать шариковый подшипник на шейку ведущего вала до упора в маслоотражатель, заперев его стопорным кольцом. В отверстие вала вставить 14 роликов, предварительно смазав их толстым слоем солидола ГОСТ 1033—73 или консталина ГОСТ 1957—73. Разноразмерность диаметров роликов должна быть в пределах 0,005 мм. Установить на вал блокирующее кольцо синхронизатора.

2.2.1.4.. Испытание

После сборки коробку передач испытывают на стенде с приводом от электродвигателя. Перед испытанием коробку передач заправляют трансмиссионным маслом, подогретым до температуры 80—90°С. Без нагрузки и с нагрузкой коробку передач испытывают на всех передачах. Общая продолжительность испытания — 20 мин.

Режим испытания коробки передач приводится в табл. 2.18.

При проверке коробки передач в процессе ее испытания не допускается: повышенный шум («вой») шестерен; самопроизвольное выключение передач или включение их со скрежетом; стук или неравномерный шум шестерен; течь масла в местах соединения; нагрев картера в местах установки подшипников. Выявленные в процессе проверки дефекты должны быть устранены.

После этого коробка передач должна быть повторно проверена на стенде

Экономические расчёты

 

Таблица 1

Исходные данные для расчёта стоимости нормочаса

наименование Ед. измерения количество Источник URL  
I II III IV V
  Специальные страховые взносы во внебюджетные фонды %   base.garant.ru
  Площадь арендуемого помещения м2   Договор аренды
  Плата за 1м2 арендуемого помещения руб.   Договор аренды
  Затраты на рекламу в месяц руб.   www.media-sfera.com
  Средняя численность работающих чел.   Штатное расписание
  6.1 6.2   6.3 Базовая доходность Налоговая ставка К1- коэффициент дефлятор К2- корректирующий коэффицент базовой доходности для СПБ   руб.   % ед.   ед.   1.7   0.2 http://buh-ved.ru/bazovaya_dohodnost_envd.html http://www.moedelo.org/stavka-envd http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=1126  
  Прочие расходы: - на телефон -на интернет руб. руб.     www.spb.rt.ru spb.tvoe.tv
  Стоимость запчастей руб.   http://ss20-spb.ru/ http://tuningsport.ru/market/perednij-privod-c-19_98_133.html?page=2&sort=products_sort_order http://5koleso.com/КИК,Монтеррей,dims-003-1701  
  Заработная плата директора руб.   Штатное расписание
  Заработная плата бухгалтера руб.   Штатное расписание
  Эл. Мощность: - подъёмника - мощностной стенд - вытяжка выхлопных газов аппарат сварочный Коэффициент использования эл. оборудования= 0.7 кВт     2.2 1.5   1.1   3,9     Общее: 8.7 http://www.engtech.ru/podomniki?gclid=CJPb-JvLu7cCFQF8cAodjAsAMA http://www.maha.ru/catalog/index.php?root=93 http://www.engtech.ru/vitiazki?gclid=CJ6TvNPLu7cCFaF2cAodHAoAIw  
  Стоимость 1 метра холодной воды руб. 17,72 http://www.energovopros.ru/spravochnik/vodosnabzhenie/2728/2739/23837/    
  Стоимость 1метра горячей воды руб. 70,50 http://www.energovopros.ru/spravochnik/vodosnabzhenie/2728/2739/23837/  
  Среднее потребление воды по счётчику в месяц: - холодной - горячей м3   По счётчику
  Количество рабочих дней в месяце дн.    
  Количество рабочих часов в месяце час.    
  Заработная плата механика руб.   Штатное расписание

Формулы для расчетов

 

1. Стоимость работ

СТобщ= СТр + СТ з/ч (1)

 

Где:

СТобщ- общая стоимость

СТр- стоимость работ

СТ з/ч- стоимость запчастей (деталей)

2.

СТр= СТн.ч.* Кн.ч.

Где:

СТр- стоимость работ

СТн2- стоимость нормочаса

Кн2- количество нормочасов


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.