История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-25 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«____» ___________2017
_______________Председатель ПЦК
(подпись)
_________________Зав. отделением
(подпись)
Выпускная квалификационная работа защищена
«____» _______________2017
Оценка _________________________
БИЙСК – 2017
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………3
Содержание проекта………………………………………………………………...4
Общие сведения……………………………………………………………………...5
Глава I. История……………………………………………………………………..6
Глава II. Растительный мир…………………………………………………….....7
Глава III. Животный мир…………………………………………………………..8
Глава IV. Сакральные объекты и природные ресурсы………………………...9
Глава V. Театры…………………………………………………………………….10
Глава VI. Музеи……………………………………………………………………..11
Глава VII. Национальные праздники Алтайцев……………………………….12
Глава VIII. Национальный костюм Алтайцев………………………………….13
Глава IX. Коренные народы и религия народов Алтая……………………….14
Глава X. Алтайские шаманы……………………………………………………..15
Глава XI. Археология………………………………………………………………16
Глава XII. Укокская принцесса…………………………………………………..17
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………….18
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………….19
Список используемых источников………………………………………………21
Введение
Актуальность регионализации обучения обусловлена существенными изменениями, произошедшими в последние годы в системе художественного образования где, более тесно стали взаимодействовать национально-этнические, педагогические и социологические факторы. В содержании и организации образовательной деятельности будущего специалиста учитывается существующая в регионе межэтническая ситуация, диктующая необходимость формирования у будущих учителей практического опыта межнационального общения.
|
В современных условиях художественное образование становится не только средством формирования культурно-нравственного и гуманитарного потенциалов, но и важнейшим фактором подготовки молодых людей к жизни в новых условиях, решению нестандартных задач. Оно должно способствовать развитию взаимопонимания, солидарности и терпимости между людьми, между этническими, социальными, культурными и религиозными группами, а также между суверенными нациями
Выше обозначенное формирует социальный заказ на подготовку учителя, способного эффективно осуществлять этнохудожественное образование с учетом региональных особенностей культуры своей малой Родины.
За годы обучения студента в Бийском педагогическом колледже создаются условия для непрерывного интеллектуального, духовно- нравственного развития, что требует изменения содержания, форм и методов образовательного процесса с учетом национальных особенностей региона, связанных с историей, традициями национальной культуры Алтая. В этой ситуации появляется объективная потребность в подготовке педагогов, обладающих этнокультурной компетентностью.
Цель: Изготовить учебное пособие на тему: «Региональный компонент в художественном образовании»
Задачи:
· Изучить литературу по данной теме
· Просмотреть документальные фильмы по данной теме
· Исследовать природные особенности и сакральные объекты Алтая
· Изучить культуру и традиции Алтайского народа
· Исследовать древнюю культуру, и рассмотреть историю изучения мумии принцессы Кадын, привезенную с плато Укок.
· Разработать дизайн книги.
· Изготовить учебное пособие «Региональный компонент в художественном образовании"
· Записать 3 диска в формате DVD-Video с документальными фильмами по теме «Региональный компонент»
|
Содержание проекта
Общие сведения
Глава I. История
Глава II. Растительный мир
Глава III. Животный мир
Глава IV. Сакральные объекты и природные ресурсы
Глава V. Театры
Глава VI. Музеи
Глава VII. Национальные праздники Алтайцев
Глава VIII. Национальный костюм Алтайцев
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!