Редуктор давления: двойное назначение, устройство, расположение на ТБ и регулировка редуктора давления. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Редуктор давления: двойное назначение, устройство, расположение на ТБ и регулировка редуктора давления.

2017-07-25 210
Редуктор давления: двойное назначение, устройство, расположение на ТБ и регулировка редуктора давления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предназначен для создания приоритета тормозных резервуаров перед вспомогательными, при наполнении их сжатым воздухом и имеет аварийную функцию. Отрегулирован так, что вспомогательные резервуары наполняются воздухом только тогда, когда давление в тормозных резервуарах превысит 4,5 атм. При разгерметизации напорной системы или падении давления ниже 4,5 атм редуктор срабатывает и подкачивает воздух из вспомогательных резервуаров в тормозные.

Устройство редуктора давления:

1. Корпус

2. Крышка

3. Резиновая диафрагма

4. Прижимная регулировочная пружина

5. Грибовидный клапан с пружиной

6. Регулировочный винт с регулировочной шайбой

Расположен под днищем ТБ на уровне средней двери.

Билет № 13.

Расположение высоковольтной аппаратуры на ТБ. Какие цепи защищает каждый из высоковольтных предохранителей.

1. По левому борту от задней площадки к кабине:

· Печь салона

· Двигатель компрессора

· Мотор генератор. Если мотор генератор демонтирован и установлен БПН-215С, то он устанавливается на крыше

2. По центру шасси от задней площадки к кабине:

· ТЭД

· Пусковые и тормозные реостаты. На абсолютном большинстве ТБ пуско тормозные реостаты вынесены на крышу

3. По правому борту от задней площадки к кабине:

· Печи салона

· Регулировочные реостаты

4. На задней стенке кабины водителя:

· Автоматический выключатель АВ

· Панель высоковольтных предохранителей

5. На стенке в кабине слева:

· 4 выключателя высоковольтных цепей

· Контактор КП1

6. Приборная панель:

· Амперметр ТЭДа

· Неоновая лампа «ЛН»

7. Панель выключателей (правая половина пульта):

· Выключатель вентиляторов печей кабины

· Выключатель печи отопления кабины

Назначение реле токового РТ и его уставка. Как работает реле токовое в электрической схеме ТБ. Признаки срабатывания реле.

Реле токовое РТ предназначено для защиты ТЭД от токовых перегрузок. Это максимальное реле, его уставка 450 А. Катушка РТ работает силовой цепи и включена последовательно в цепь обмотки якоря ТЭД. РТ имеет одну пару нормально замкнутых контактов, которые работают в цепи управления и включены в цепь питания катушек линейных контакторов ЛК1 и ЛК2. Регулировка РТ осуществляется с помощью регулировочной пружины. Если величина тока в цепи обмотки якоря ТЭД станет равной или превысит уставку РТ электромагнит пересилит регулировочную пружину и притянет якорь, контакты РТ разомкнуться и разорвут цепь питания катушек ЛК1 и ЛК2. Линейные контакторы ЛК1 и ЛК2 в свою очередь отключат питание ТЭД от контактной сети. Повторный пробный пуск ТБ возможен после возврата ГРК на 1 позицию.

Назначение, устройство и работа дифференциала. Возможные неисправности дифференциала, как они отражаются на ходе ТБ?

Дифференциал предназначен для вращения задних колес с различной угловой скоростью и без проскальзывания.


 

Устройство дифференциала:

· 2 полу чашки (корпус)

· Разборная крестовина (оси сателлитов)

· 4 конических шестерни (сателлита) в отверстия которых запрессованы бронзовые втулки, выполняющие роль подшипников скольжения. Сателлиты входят в зацепление с полуосевыми шестернями.

· 2 конических полуосевых шестерни (внутри шестерни шлицевая нарезка)

· 2 полуоси со шлицевой нарезкой

· 2 прокладки (регулировочные шайбы)

Работа дифференциала:

При движении ТБ по прямой, ровной, гладкой дороге оба ведущих колеса проходят одинаковые пути и делают одинаковое число оборотов. В этом случае сателлиты дифференциала не вращаются на своих осях, они как бы заклинены между полуосевыми шестернями. При повороте ТБ внутреннее ведущее колесо по отношению к центру поворота проходит меньший путь, чем наружное. Внутренне колесо как бы упирается в дорогу и через свою полуось притормаживает внутреннюю полуосевую шестерню дифференциала, которая в свою очередь воздействует на сателлиты, заставляя их проворачиваться. Сателлиты, обегая приторможенную внутреннюю полуосевую шестерню, дают возможность наружной полуосевой шестерне дифференциала а, следовательно, и внешнему по отношению, к центру поворота ведущему колесу вращаться с большей скоростью. На сколько оборотов меньше сделает внутреннее колесо, настолько же оборотов больше сделает внутреннее колесо.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.