Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-07-25 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Использование игрального кубика для повторения междометий («ай», «ох», «ух» и т.п.), слов.
· Игра «Топор» («ух») - развитие речевого дыхания.
· Игра «Мышка и мишка» - развитие силы и высоты голоса (с междометиями).
· Игра «Как тебя зовут?» с куклой бибабо.
· Игра «Плачет малыш» («уа») - развитие силы и высоты голоса.
· Игра «Заблудились в лесу» («ау») - развитие силы и высоты голоса.
· Игра «Приятный запах» («ах»).
· Игры «Чего (кого) не стало?», «Кто убежал?» (с игрушками, картинками) – уточнение и дифференциация.
· Повторение предложений с опорой на картинки («Аня умывается», «Уля улыбается», «Оля играет» и т.п.).
· Произношение предложений по демонстрируемым действиям с куклой – игра «Что умеет делать кукла Аня?» - дифференциация [ а-у], игра «Что умеет делать кукла Оля?», «Что умеет делать ослик?» - дифференциация [ о-у].
· Игра «Один – много» (с картинками) - дифференциация [ ы-и].
· Игра «Кто (что) это?» (с картинками – часть закрывается) - дифференциация [ э-о].
· Игра «Мышки – мишки» - развитие слухового внимания, силы голоса, дифференциация [ э-ы].
· Игра «Это мы!» - (детям раздаются роли животных) – развитие слухового внимания, дифференциация [ э-ы].
· Игры «Чудесные превращения» - развитие интонационной выразительности речи.
Подготовка артикуляционного аппарата и уточнение произношения изолированного согласного звука; закрепление в слогах, звукоподражаниях.
· Артикуляционные упражнения «Самовар», «Бычок» - [м] [м’] [п] [п’] [б] [б’].
· Артикуляционное упражнение «Чистим зубки» - [н] [н’].
· Артикуляционное упражнение «Расчёска» - [в-ф-в’-ф’].
· Использование игрального кубика для повторения 1 слога, звукоподражаний, слов.
|
· Игра «Не зевай, повторяй» (с перебрасыванием мяча) – развитие слухового внимания (повтор слога по 1, 2,3 раза).
· Игра «Лошадки» («но!») - развитие слухового внимания, силы голоса.
· Игры «Коровы и телята» («му»), «Кошки и котята» («мяу), «Ежи и ежата» («пых»), «Собаки и щенки» («аф») и т.п.- развитие силы и высоты голоса.
· Игры «Далеко – близко» (цыплята – «пи-пи-пи»; «ветер» - [в], «гроза» - «бах», «барабан» - «бом» и т.п.) – развитие силы голоса.
Закрепление согласного звука в словах и предложениях.
· Игра «Один – много» (с картинками на данный звук).
· Игра «Жадина» («моя машина», «мои игрушки» и т.д.[м]).
· Игра Назови ласково» («вода – водичка»).
· Повторение предложений с опорой на картинки, по демонстрируемым действиям.
· Чистоговорки, напр. «мя-мя-мя-мяч» или «мя-мя-ям - у меня мяч», «ом-ом-ом – у меня дом» (с перебрасыванием или перекатыванием мяча, с сюрпризным моментом).
Средняя группа.
Подготовка артикуляционного аппарата и уточнение произношения изолированного согласного звука, закрепление в слогах, звукоподражаниях, словах.
· Артикуляционные упражнения «Почистим зубки», «Подуем на блинчик», «Мостик», «Лягушки».
· Использование игрального кубика для повторения 1 слога, звукоподражаний, слов.
· Игры: «Поезд» («ту-ту»), «Часы» («тик-так»), «Колокол» («динь-дон»), «Гуси» («га»), «Курочки» («ко»), «Петушки» («ку-ка-ре-ку»), «Лошадки» («цок») – развитие силы голоса.
· Игра «Не зевай, повторяй» (повтор 2 разных слогов, напр. «ка – ко», «са-за» - с перебрасыванием мяча) - развитие слухового внимания и фонематического слуха.
· Игра «Что спрятано?», «Какие картинки (игрушки) поменяли местами?»
· Игра «Один – много» (2 варианта – в имен. падеже).
· Игра «Жадина».
· Игра «Назови ласково».
· Игра «Два – две» («два дуба», «две девочки»).
· Повторение слов с парными звонкими согласными (напр., «точка – дочка», «сайка – зайка» – с перебрасыванием мяча) – развитие слухового внимания и фонематического слуха.
|
· Счет от 1 до 5 с называнием предмета («один дом, два дома, три дома, четыре дома, пять домов»).
· Игра «Синий – зелёный» ([ с’] - [з’ ]).
· Отгадывание загадок.
· «Доскажи словечко».
Закрепление произношения в предложениях.
· Составление предложений по сюжетной картинке.
· Составление предложений по демонстрируемым действиям с игрушками.
· Задание «Какого цвета предмет?» ([ ц]).
· Игра «Я, ты, он, она, они, мы, вы» («Я несу сумку, ты несёшь сумку…).
· Чистоговорки.
· Диалоги, потешки. («Гуси, гуси…»).
· Игра «Чудесные превращения» - развитие интонационной выразительности речи.
· Игра «Черепашки – торопыжки» - развитие темпа речи.
Старшая группа.
Подготовка артикуляционного аппарата и уточнение произношения изолированного звука, закрепление в слогах, словах.
· Артикуляционные упражнения «Окошечко», «Чашечка», «Качели», «Не разбей чашечку».
· Использование игрального кубика для повторения звука, слога, звукоподражаний, слов.
· «Сколько хлопков, столько звуков» - развитие слухового внимания.
· Игра «Не зевай, повторяй» (повтор 2и 3 разных слогов, напр. «ша – шо - шу», «ша-жа» - с перебрасыванием мяча) - развитие слухового внимания и фонематического слуха.
· Игра «Что спрятано?», «Чего не стало?», «Какие картинки (игрушки) поменяли местами?»
· Игра «Один – много» (2 варианта – в имен. и род. падежах).
· Игра «Жадина».
· Игра «Назови ласково».
· Игра «Два – пять» («две шубы» - пять шуб»; «два жука - пять жуков»).
· «Запомни три слова» - развитие слухового внимания и памяти (с мячом).
· «Счет от 1 до 5 и обратно» - с называнием предмета.
· Отгадывание загадок.
· «Доскажи словечко».
· «Придумай слово» (с заданным звуком).
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!