Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-25 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Р.У. Эмерсон
ПОДВОДКА - "заход" на сюжет на TV.
ПОДВЯЗКА - подмонтирование к сюжету, например: "Светлый образ Б.Н. Ельцина В ПОДВЯЗКУ к перекошенному лицу его соперника".
ПОРТИТЬ ЛУЖАЙКУ - демпинговая, то есть оказывать услуги по неприлично низким ценам.
ЛУЖАЙКУ обычно ПОРТЯТ те, кто сам не умеет делать ЛЯМЗИ-КИ, КОСУХИ и ЗЮ. То есть те, у которых постоянно КОРЕЛ ГЛЮЧИТ и сплошная ЗЯБА в макетах. Поэтому они только ЛЯМЗЯТ и думают МЕЛКО ВСЯКО. Оттого у них и цены низкие. В рекламном мире постоянно и яростно идет непримиримая борьба между теми, кто ПОРТИТ ЛУЖАЙКИ и теми, кто их ОКУЧИВАЕТ, - борьба, которая никогда не закончится, поскольку ни одна из сторон другую до конца победить не сможет. Объективно это благотворное явление, ибо является источником развития и прогресса. Основная же диалектика процесса заключается в том, что часто те, кто ПОРТИТ ЛУЖАЙКИ, и те, кто их ОКУЧИВАЕТ, - на самом деле одни и те же люди.
ПОЧЕРКУШКИ - пометки Заказчика на листочке при формулировке задания.
ПОЮЗАННЫЙ (от англ. "user" - пользователь) - бывший в употреблении (украденный). Например: "уже ПОЮЗАННЫЙ макет", "уже ПОЮЗАННЫЙ слоган" и т.п. Мгновенно отвечать на вопрос, является ли конкретный макет ПОЮЗАННЫМ или оригинальным, умеют только настоящие профессионалы.
ПРАВИЛЬНО - букв, "правильно, понятно и эффективно" (противоположно выражению: "КРАСИВО и НЕПОНЯТНО" - см.) сделанная работа, которую обычно именно поэтому трудно сдать Заказчику. Так, прочитав хорошие отчеты начинающих рекламистов, настоящие профессионалы предупреждают: "ПРАВИЛЬНО сделано. Смотри, не сдашь и будешь бедный!" ПРИБАМБАС - очень забойный ЛЯМЗИК.
|
ПРИМОЧКА - добавка к чему-то, сделанному ранее. Например: "Макет с ПРИМОЧКОЙ".
В определенных удачных случаях синонимично выражению: "ОТТОПЫРИТЬ МУЛЬКУ". Понятно, что ПРИМОЧКА может быть "оттопыренная" и "неоттопыренная".
ПРИМУС - удачный ход в рекламе, чаще печатной. "ПРИМУС коптит" значит: "Аудитория не постигла всей глубины замысла начинающего рекламиста". У настоящих профессионалов ПРИМУС коптит крайне редко.
ПРИПАСТЬ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ (многозн):
1) Заниматься плагиатом;
2)В тысячепервый раз рассказывать невинным студентам факультетов маркетинга и рекламы байки в стиле: как "Д.Огилви придумал рекламировать рубашки с помощью одноглазого мужчины, а для нашей страны это уже нестоль очевидно" - и не стесняться получать деньги за подобные лекции.
ПЫЛЬНЫЕ НОГИ - рекламные агенты, работающие "от двери к двери" (см. ТОПТУН).
РАЗМАЗАТЬ ТЕКСТОВУХУ - сверстать "спустя рукава" (см. также ПЛЮЩИТЬ).
САТИСФАКАНЬЕ - регулярное, наиболее полное, но неоплаченное удовлетворение потребностей Клиента начинающим рекламистом в надежде на то, что Клиент, "поработав и увидев уровень", затем начнет платить.
СПЕЦУХА - специальное (особо оплаченное) размещение рекламы на газетной полосе.
ТЕПЛЫЙ КЛИЕНТ - Клиент, который не знает, чего хочет, и постоянно нудит о своем недовольстве. Фраза: "Он неизлечим, совсем ТЕПЛЫЙ" может означать, что Клиента теперь уже с чистой совестью будут обманывать на скидках и комиссионных.
ТОПТУН - рекламный агент, работающий "от двери к двери" (см. ПЫЛЬНЫЕ НОГИ).
ТРЭППИНГ, АКЦИДЕНТНЫЕ ГОЛОСА, ОНИНЧИ И КАНОПИ, СУПЕРВАИЗЕР, АКСНОУЛИДЖМЕНТ - просто красивые слова для запугивания Клиентов.
УБИТЬ ПОЛОСУ - удачно разместить рекламное объявление в прессе так, чтобы остальная реклама была маловыразительна. Стабильно УБИВАТЬ ПОЛОСУ могут только настоящие профессионалы.
УКАЗЯВОЧКА - неудачно сделанный указатель. Соответственно, фирма, имеющая плохой указатель, называется "УКАЗЯВАННАЯ фирма".
|
УПАКОВАТЬ КЛИЕНТА - получить заказ, заключить Договор на обслуживание.
УПАРИТЬ - уломать СМИ на большую скидку.
ФИЗИКИ - физические лица. "Реклама для ФИЗИКОВ" - реклама для граждан
ФИЗИКИ-ТЕОРЕТИКИ (презр.) - нормальные люди со здоровой психикой, то есть граждане, которые не поняли великого рекламного замысла и не откликнулись на рекламные обращения для физических лиц.
ФОРТОЧКИ-95 - пакет WINDOWS-95. ФЕНЬКА (многозн.):
1) Какая-то неубедительная МУЛЬКА;
2) Недостоверная, но прикольная информация в смысле: "лапша на уши, а приятно".
ФИШКА - удачный рекламно-имиджевый ход, находка. Например, выражение: "Не РУБИТ ФИШКУ" означает то же, что и "Думает МЕЛКО ВСЯКО". То есть не способен ни понять чужого великого рекламного замысла, ни сам замыслить что-либо путное. Наоборот, регулярно СРУБАТЬ ФИШКУ умеют только настоящие профессионалы.
ФОНАРИК - ударная, обычно больших размеров, буква в слове.
ФУСЬКА - то же, что и ЛЯМЗИК.
ЧЕРДАК - верхняя часть газетной полосы.
ШЕЛКУХА - шелкография.
ШТАМП № 8 - объявы типа: "Организация предлагает... вниманию организаций и частных лиц..."
ШТУКАТУРКА (термин газетных рекламистов) - текст дается на фоне с мелким "бэкграундом".,
ЫБА - то же, что и "РЫБА" - заготовка.
"Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!" - протяжно произносится никудышним рекламистом во время своего АВИТАМИНОЗА (см. выше) или настоящим профессионалом, когда АВИТАМИНОЗ НА КРЕАТИВ - у нажористого ЗАКАЗЧИКА С "ТУГОЙ РЕЗЬБОЙ" (см. выше).
ЭСТЕТЫ - употребляется как комплимент или ругательство, в зависимости от интонации, либо Клиентом по адресу рекламиста, либо рекламистом по адресу Клиента.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!