Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-07-25 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В. Ключввскин
Поэтому, учитывая реальные решенные и нерешенные банками проблемы, можно прогнозировать, что этап "русской сегментации" всех Клиентов лишь на три группы: "юридические", "физические лица" и "только солидные Клиенты" - постепенно заканчивается. А вместе с ним заканчиваются перманентные многобюджетные и нецелевые кампании. Предстоит научиться проводить краткосрочные акции, нацеленные на ту или иную группу, выделенную по интересующему признаку. Например, только на предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юридического лица, или только на аптеки и фармацевтические фирмы, или только на продавцов автомобилей, или только на владельцев универмагов и т.д.
Таким образом, для повышения эффективности банковские кампании должны превратиться из единой "рекламной глыбы" в "систему", "картотеку "микрокампаний", связанных единым управлением и фирменным стилем.
Солидным Клиентам '
Банк "123"
При этом основным рекламным посредником между банком иКлиентами должен стать... сам Клиент. Ибо, как показывают опросы, Клиенты принимают решения о выборе банка на основании:
1. личных контактов с его работниками;
2.рекомендации знакомых и коллег;
2. даций знакомых и коллег;
3.рекомендаций специалистов дружественных организаций;
4.слухов;
5. общения с Клиентами банка;
6. рейтингов;
7. газет;
8. специализированной прессы
(список составлен по убывающей значимости).
Стремиться надо к тому, чтобы каждый Клиент стал бесплатным рекламным агентом банка. Мы приведем лишь несколько примеров так называемых "ресурсных решений"[49], позволяющих, при незначительных затратах, добиться неплохих результатов в решении именно этой задачи.
|
ПРИМЕР 1
Недорогим и эффективным средством рекламы, нацеленной на юридических лиц, может стать поздравление "С Днем рождения фирмы". День рождения фирмы легко узнать по дате ее регистрации, которая есть на копии Устава, находящегося в банке. Кроме этого, небольшой сувенир и цветы бухгалтеру-женщине плюс факс с поздравлением, и, можно не сомневаться, десятки добрых слов о банке будут сказаны руководством фирм своим Партнерам и Клиентам.
При достаточно регулярных поздравлениях довольно быстро можно достичь очень хорошего эмоционального фона, а также "потока разговоров" о банке именно в целевой аудитории.
ПРИМЕР 2
И целях рекламы услуг для юридических (!) лиц и инициирования разговоров о работе банка именно с юридическими лицами, среди целевой аудитории, рекомендуется периодически проводить лотерею по номерам чековых книжек и/или номерам расчетных счетов. Информация о розыгрышах вывешивается в операционных залах. Плюс - попадает в ящик Клиента.
ПРИМЕР З
Рекомендуется завести через компьютер в банковские выписки короткую, ни значимую информацию, в том числе рекламного и PR-характера, связанную с обслуживанием Клиентов и деятельностью банка.
Скажем:
Важно! Информация о дорожных чеках. Телефон..."
Важно! Информация об овердрафтных кредитах. Телефон..."
Важно! Информация о кредитах для физических лиц. Телефон..."
А также, в целях неагрессивного приучения Клиентов к необходимости мполнения документов определенным образом, ввести фразы: "Спасибо hi грамотное заполнение платежных документов. Вы очень нам помогли".
Данное решение также заранее "снимает напряжение с Клиента", когда ему приходится перепечатывать, например, платежные поручения.
ПРИМЕР 4
Проводить небольшие премиальные начисления на счета Клиентов: "За тысячный платеж", "За десятитысячный платеж", "За стотысячный платеж".
|
Аналогично периодически давать рекламу в виде "сигнальной информации": "Банк провел десятитысячную операцию с юридическими лицами...", "Банк провел двадцатитысячную операцию с юридическими лицами...", "Банк провел стотысячную операцию с юридическими лицами...".
ПРИМЕР 5
Для удержания выгодных Клиентов, а также в целях провоцирования разговоров (вторичной рекламы) предлагается дарить Клиентам модемы и подключать к системе "Клиент - Банк". Стоимость модема колеблется в пределах $ 140-180. То есть Клиентам с большими оборотами по счету есть смысл их просто подарить.
Подаренные модемы просто вынуждают работать в этой системе. Плюс - к хорошему быстро привыкают. Это "хорошее", как ни странно, стимулирует не менять банк. Наряду с "привычкой к комфорту" произойдет еще один полезный эффект. Директора и бухгалтеры обязательно расскажут в своем кругу, что им подарили модем и они теперь прогрессивно производят безналичные расчеты, не выходя из офиса...
РЕЗЮМЕ
1. Период "задержки" постановки, а значит, и решения рекламных задач в такой высокотехнологичной области, как банки,часто составляет 2-4 года.
2. При грамотной постановке системы задач, которая составляет для типового банка от 80 до 140 задач, можно предложить десятки решений, позволяющих, с одной стороны, сэкономить рекламный бюджет, а с другой - повысить качество рекламы и обслуживания Клиентов.
3. Решать систему задач желательно, не привнося "лишних деталей", что делает решения более рентабельными
И конечно, нам еще предстоит осознать, прочувствовать и смириться с этим, но для того, чтобы получить ответную не любовь, а симпатию Клиента, надо решать его проблемы, стать не "отцом", а слугой, ибо, как говорил не самый глупый предприниматель Генри Форд: "Бизнес - это служение"...
Материал опубликован
в бюллетене "Рекламное Измерение", 2000, № 1 (66)
и на сайте "Открытые методики рекламы и PR" по адресу:
http://www. triz-ri.ru/themes/method/creative/creative 17.asp
УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ ИЗ КНИГИ
И.Л. ВИКЕНТЬЕВА "ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ и PR"
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!