История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-25 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОТЛИЧИЕ 1
К медиапланированию применены известные в науке методы - преобразование базовых понятий в зависимости от граничных условий. В прототипах разграничений на базовые формулы и на граничные условия не было.
ОТЛИЧИЕ 2
Из всего многообразия понятий выделены несколько базовых, из которых с помощью арифметических операций (деления, умножения, сложения) можно получить любые (выводимые, не базовые) понятия медиапланирования. Подобно тому, как с помощью трех базовых векторов (lx,ly,lz) можно выразить любой вектор трехмерного пространства.
Те показатели, которые можно получить эмпирически, выбраны в качестве базовых (см. таблицу 1). Все иные известные показатели медиа-планирования "замерить" невозможно, а можно только посчитать.
ТАБЛИЦА 1
Базовые показатели медиапланирования [25]
(предложена СВ. Сычевым, Система "ТРИЗ-ШАНС")
А | |
Генеральная совокупность | |
Аудитория | |
Количество контактов аудитории | |
Частота- количество контактов одного представителя аудитории |
В дальнейшем мы докажем, что четырех приводимых понятий достаточно для получения любой информации.
1 Определения всех понятий, используемых в таблицах, см. в конце данной статьи.
Знания - как уран, - когда их объем больше критической величины, начинается нечто вроде цепной реакции. Покой, точнее застой, просто невозможен.
Г. Альтов
Стрелками в таблице связаны те показатели, делением которых можно получить следующий показатель медиапланирова-ния (предложено СВ. Сычевым, Система "ТРИЗ-ШАНС").
Обратите внимание: все перечисленные в таблице 1 понятия являются абсолютными показателями. "Аудитория" - абсолютный показатель количества зрителей (читателей, слушателей)
|
- показывает, сколько человек вступило в контакт со СМИ или с рекламным сообщением.
Причем понятие "аудитория" - подсистема понятия "генеральная совокупность" (только часть людей вступит в контакт со СМИ или с рекламным сообщением). Здесь единица измерения
- человек. Но в то же время "аудитория" - подсистема "количества контактов" (так как "аудитория" - это всегда часть общего "количества контактов"). Здесь единица измерения - контакт.
Отношение "подсистемного понятия" к "системному" дает относительный показатель.
Так, "охват" - относительный показатель аудитории - показывает, сколько человек вступило в контакт со СМИ или с рекламным сообщением относительно всех интересующих нас людей.
1. ОХВАТ - это отношение аудитории к Генеральной Совокупности, т.е. отношение ячейки А2 к ячейке А1.
аудитория
Охват=______________
ГС
Отношение "системного понятия" к "подсистемному" показывает, во сколько раз одно больше другого. Отношение "количества контактов аудитории" к "аудитории" показывает, сколько, в среднем, приходится контактов на одного человека. Это и есть "частота" - количество контактов одного представителя аудитории со СМИ или с рекламным сообщением.
2. ЧАСТОТА КОНТАКТОВ - это отношение количества контактов аудитории к аудитории (отношение ячейки A3 к А2).
Количество контактов аудитории
Частота контактов=__________________________________
Аудитория
Как видно из формулы, показатели "аудитория", "частота контактов", "количество контактов аудитории" взаимосвязаны. Поэтому можно написать:
3. АУДИТОРИЯ - это отношение количества контактов аудитории к частоте контактов (отношение ячейки A3 к А4).
количество контактов аудитории
Аудитория =__________________________________
частота контактов
4. КОЛИЧЕСТВО КОНТАКТОВ АУДИТОРИИ - это произведение аудитории и частоты контактов.
|
Количество контактов= аудитория * частота контактов аудитории
Такие взаимопереходы особенно важны, так как по условию одних задач могут быть известны численные значения аудитории и частоты контактов, по условию других задач - численные значения аудитории и количества контактов аудитории. По двум известным величинам можно найти
третью.
Есть смысл в отношениях количества контактов к ГС и частоты к ГС:
5. ОТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КОНТАКТОВ К ГС (т.е. отношение ячейки A3 к А1) - относительный показатель количества контактов аудитории (удобен при сравнении СМИ и рекламных кампаний). Общепринятого термина нет.
6. ОТНОШЕНИЕ ЧАСТОТЫ КОНТАКТОВ К ГС (т.е. отношение ячейки А4 к А1) - относительный показатель частоты контактов (удобен при сравнении рекламных кампаний). Общепринятого термина нет.
ОТЛИЧИЕ 3
Стандартным наложением граничных условий на базовые понятия конструируются любые ситуации (см. таблицу 2 на стр. 54).
Частота целевых контактов - количество контактов представителя целевой аудитории.
ТАБЛИЦА 2
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!