Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-07-25 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Марк Аврелий
Примечание. Как видно в вышеприведенном диалоге, никаких секретов не раскрыто. И вме
сте с тем, ответ на вопрос Заказчика дан. Если в результате обсуждения вопросов а1-а4 получилась интересная беседа, переходим к блоку В.
В. РЕЗУЛЬТАТЫ
ВОПРОС в1
Сможете ли Вы назвать известные в этом городе рекламные акции, проведенные с Вашим участием?
ВОПРОС в2
Можете ли Вы показать образцы Вашей рекламной продукции? (Вопрос годится не для всех случаев.)
ВОПРОС вЗ
Какими методами Вы пользуетесь?
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Обычно в этом месте возникает длинная пауза. Поэтому можно агенту немножко помочь: "Есть разные методы: мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов, ТРИЗ..."
Если агент говорит, например: "Мозговым штурмом", то надо сразу спросить: "Прямым или обратным?" и т.п. В этот момент становится видно, говорит он правду или нет. Независимо от ответа стоит задать вопрос в4.
ВОПРОС в4
Пользуетесь ли Вы собственными авторскими методиками? Если да, то
каковы результаты? Если нет, то почему?
Блоки "А" и "В" служат для того, чтобы у руководства компании сложилось впечатление об уровне профессионализма агентства, предлагающего свои услуги. Блоки "С" и "Д" имеют целью выяснить его "организационную грамотность".
С. ОФОРМЛЕНИЕ
ВОПРОС с1
Намерены ли Вы заключить с нами авторский договор (договор о передаче нам авторских прав на создаваемую рекламную продукцию)? Если "нет", то почему? Если да, то к следующей нашей встрече подготовьте образцы:
1. авторского договора;
2. авторского договора-заказа.
|
Примечание. Это очень важный пункт. В соответствии с Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах" права, прямо не переданные по ав-торскому договору, считаются непереданными. То есть, если будет заклю-чен другой договор, то, несмотря на факт оплаты, Заказчик не получит ни-каких прав на использование созданной рекламной продукции в своей хо-зяйственной деятельности. И более того, может быть наказан за наруше-ние авторских прав третьих лиц (до 50 000 минимальных зарплат).
Следует также помнить о том, что юридическое лицо (в нашем случае -рекламное агентство) Автором быть не может. Автором может быть толь ко физическое лицо. Стало быть, в авторском договоре между Заказчиком и агентством должно быть указано, что агентство правомерно (соотв. ссылка) владеет исключительными правами на использование соответствующего объекта авторского права в своей хозяйственной деятельности.
Некоторые организации и СМИ передачу авторских прав Заказчик трактуют как свою дополнительную услугу. На наш взгляд, это просто форма скрытого повышения цены на свои услуги. Если создается объект авторского права, то его следует передавать по авторскому договору и неиначе. Спор может идти только об объеме передаваемых прав. Также при размещении своих роликов, макетов и т.д. рекомендуется заключат авторские договоры с соответствующими СМИ.
D. ЦЕНЫ
Здесь особых тонкостей нет. Надо изучить прайс и поторговаться. Важн лишь то, что о ценах надо говорить ПОСЛЕ обсуждения блоков "А", "В", "С
Материал опубпикован
в бюллетене "Рекламное Измерение", 1995, № 13-14
и на сайте "Открытые методики рекламы и PR" по адресу
http://www. triz-ri.ru/themes/terapia/terapia 14.аsp
Меня интересуют люди обеспеченные и люди среднего уровня, имеющие дома и драгоценности, часто покидающие жилье ради пу-тешествия, командировки или отдыха за городом. Мне интересны! одинокие богатые коллекционеры и владельцы отдельных строений (коттедж, частный дом), а также люди "опасающиеся", люди с большим количеством знакомых, посещающих их квартиру, то есть люди "избыточно общительные".
|
Меня интересуют люди, имеющие хорошую аудио- и видеоаппаратуру; люди, побывавшие в ситуации обворованных; меня очен* интересуют их родственники, живущие в криминально неблагополучных районах, а также люди, снимающие или арендующие жилье. Меня интересуют люди, работающие на дому и имеющие для этого технику: программисты или профессиональные музыканты, на худой конец, просто владельцы компьютеров.
Меня интересуют все, кроме нищих. Нет, я не бандит, я - президент страховой компании, формулирующий задачу своему рекламисту".
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!