Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-07-25 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели. Обогащать словарный запас детей. Учить образовывать глаголы с разными приставками; согласовывать числительные с существительными. Развивать навыки связной речи.
Наглядный материал. Картинки с изображением разных видов транспорта, машина, кукла, коробка.
Ход занятия
«На чем ездят люди?» Воспитатель предлагает детям рассказать, на чем ездят люди. Он показывает картинки с изображением разных видов транспорта, а малыши составляют предложения: «Люди ездят на трамвае (автобусе, машине, грузовике, велосипеде, мотоцикле, троллейбусе)».
Затем педагог объясняет детям: «Все эти картинки можно назвать словом „транспорт". Транспорт перевозит людей и грузы. Человек, который управляет машиной, называется водитель».
«Миша и машина». Воспитатель сооружает из коробки гараж, ставит в него машину, берет куклу и рассказывает детям, выделяя голосом предлоги: «У Миши была машина. Она стояла в гараже. Миша вывез машину из гаража и поехал по дороге. Миша подъехал к дому, затем отъехал от него и снова поехал к гаражу. Заехал в гараж, поставил машину и пошел играть с ребятами».
По ходу рассказывания воспитатель демонстрирует соответствующие действия с игрушками.
Затем педагог предлагает кому-нибудь из детей обыграть эту ситуацию. Желательно, чтобы в течение недели в игре приняли участие все дети.
«Назови картинки». Воспитатель показывает детям картинки, на которых нарисована машина и ее части: кабина, кузов, колеса. Дети называют картинки. Затем педагог убирает картинки и предлагает малышам повторить их названия без наглядного сопровождения.
«Сосчитай колеса». Воспитатель показывает детям картинки с изображением разных видов транспорта и предлагает сосчитать количество колес. При этом педагог помогает малышам согласовывать числительные с существительными: «У машины четыре колеса. У поезда много колес. У велосипеда два (три) колеса. У мотоцикла два колеса. У большого грузовика шесть колес».
|
«Расскажем о машине». Воспитатель показывает детям картинку с изображением грузовой машины и рассказывает: «Это грузовая машина. Она перевозит разные грузы. У машины есть кузов, кабина, колеса, мотор. Машину водит водитель».
Дети воспроизводят рассказ с помощью вопросов воспитателя (хоровые и индивидуальные ответы).
Неофилия (влечение к новому) — видовой признак, которым обладает только человек. Если неофилию постоянно подавлять, она постепенно сойдет на нет и из ребенка вырастает ничем не интересующийся. человек. Поэтому нельзя запрещать ребенку познавать мир.
Тематический цикл «Весна» (двадцать восьмая неделя)
Цели. Обогащать словарный запас детей. Развивать навыки связной речи. Учить сопровождать рифмованный текст движениями.
Наглядный материал. Картинки, картонные круги.
Ход занятия
«За окошко посмотри». Воспитатель предлагает детям посмотреть в окно и читает рифмованный текст.
Раз-два-три, раз-два-три,
За окошко посмотри.
В гости к нам пришла весна,
Деток радует она.
Солнце светит, солнце греет,
Всюду травка зеленеет.
Педагог просит малышей перечислить основные приметы весны.
При повторном чтении дети повторяют стихотворение вслед за педагогом.
«Одуванчик». Упражнение проводится на прогулке.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть одуванчик. Затем рассказывает: «Это одуванчик. Он распускается весной. У него есть зеленый стебелек, зеленые листики, желтая головка. Она похожа на солнышко. Потом желтый цветок станет белым. Дунет ветер, и пушинки разлетятся в разные стороны. Вот какой удивительный цветок одуванчик!»
Педагог предлагает малышам самостоятельно рассказать об одуванчике (хоровое и индивидуальное проговаривание).
|
«Когда это бывает?» Воспитатель загадывает детям загадки. Малыши повторяют загадки (хором и индивидуально) и отгадывают их.
Солнце пригревает И снежок тает.
Тает снежок, Бежит ручеек.
Солнышко печет, Травка растет.
Листья вырастают, Жучки выползают.
К нам гостья пришла И тепло принесла.
«Прыгаем по лужам». Воспитатель раскладывает на полу картонные круги (лужи) и предлагает детям походить по ним в такт стихотворению.
Я по лужицам шагаю, В лужу ножкой наступаю: Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп, Принесла весна потоп.
Игра повторяется несколько раз. Постепенно дети заучивают четверостишие наизусть.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!