Хорошо сформированный результат — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Хорошо сформированный результат

2017-07-25 185
Хорошо сформированный результат 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

НЫНЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ.

 

1. "Что вы переживаете сейчас? Как вы создаете в себе это состояние?" – имеется ввидупроблема.

2. "В каких ситуациях вы переживаете это? Есть ли случаи, когда вы не переживаете этого?"

3. "Какие положительные преимущества есть в нынешнем состоянии? Что мешало вам измениться раньше?" (Вторичная выгода).

4. "Какие способы разрешения этой проблемы вы уже испробовали? Каковы результаты?"

 

ЖЕЛАЕМОЕ СОСТОЯНИЕ

 

1. "Чего именно вы хотите?" Формулировка желаемого результата в положительном смысле.

2. "Реален ли этот желаемый результат?" Утопическая цель может стать патологической.

3. "Было ли у вас когда-нибудь такое состояние? Как вы об этом узнавали? На что онобыло похоже?"

4. "Как вы узнаете, что уже достигли цели? Критерии по ВАК

5. "В какой ситуации вы хотите достичь этой цели и когда вы не хотите этого? " (Контекст.)

6. "Чем вам поможет достижение этой цели? (Экология.)

 

СОЗДАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ТОГО, КАК ДОСТИГНУТЬ ИЗМЕНЕНИЯ

1. "Какие способности, состояния и знания вам необходимы, чтобы достичь желаемого результата?"

2. "Какие конкретные действия вы предпримите, чтобы достичь желаемого результата? "

3. "Какой первый шаг вы сделаете?"

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЭТАПЫ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

 


СУБМОДАЛЬНОСТИ

 

Мы говорили о трех основных способах мышления: с помощью звуков, картинок и ощущений - но это лишь первый шаг. Если вы хотите описать виденную ранее картинку, то существует масса деталей, которые вы могли бы уточнять. Была ли она цветной или черно-белой? Это фильм или слайд? Далеко она или близко? Такого рода различия могут быть сделаны независимо от того, что изображено на картинке. Аналогичным образом вы могли бы описать звук как высокий или низкий, близкий или далекий, громкий или тихий. Ощущения могут быть сильными или слабыми, тяжелыми или легкими, притупленными или острыми. Итак, определив общее направление своих размышлений, на следующем шаге мы достигнем значительно большей точности внутри этой системы.

 

Эти различия называются субмодальностями. Если репрезентативные системы являются модальностями - способами восприятия мира, - то субмодальности - это кирпичики, из которых строятся эти восприятия, то, из чего состоят картинки, звуки и ощущения.

 

Изменение субмодальностей - это предмет субъективного переживания, которое трудно передать словами. Теория спорна, опыт убеждает. Вы можете быть режиссером своего собственного воображаемого фильма и можете сами решать, как вы хотите думать, а не быть во власти репрезентаций, которые, казалось бы, возникают сами по себе. Подобно телевизору, мозг показывает массу повторений, многие из которых являются старыми и не очень хорошими фильмами. Вам нет необходимости смотреть их.

 

Репрезентативные системы и субмодальности представляют собой важные кирпичики, из которых строится здание субъективного опыта. Неудивительно, что люди строят различные карты окружающего их мира.

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________


 

Визуальные Аудиальные Кинестетические Вкусовые
цвет, тень тон температура кислый
форма, размер темп текстура горький
насыщенность громкость давление сладкий
расстояние расположение вес соленый
резкость, яркость направление движение острый
расположение звуки/ слова расположение Обонятельные:
движение чей голос влажность органические запахи
плотность внутреннее/ внешнее продолжительность неорганические запахи
скорость ассоц-но/ диссоциир-нно внутреннее/ внешнее искусственные запахи (духи)
контрастность тембр интенсивность Универсальные:
фон высота звука размер скорость движения
слайды/ кино частота форма направление
ассоц-но/ диссоциир-нно продолжительность Болевые рецепторы: внутреннее/ внешнее
продолжительность интенсивность острый, болезненный пространственное расположение
перспектива расстояние обжигающий, режущий продолжительность
угол зрения ритм рвущий, давящий частота, интенсивность
объемность   сжимающий, жалящий ассоц-но/ диссоциир-нно

 

АССОЦИАЦИЯ И ДИССОЦИАЦИЯ

АССОЦИАЦИЯ

Все репрезентативные системы связаны с нашим непосредственным переживанием (извлеченным из памяти либо в момент «здесь и сейчас»): вы «пребываете в переживании». Пример: вы воскрешаете в памяти воспоминания о лете. Вы видите растения в саду. Слышите пение птиц. Вдыхаете запах свежескошенной травы. Чувствуете, как прислоняетесь к спинке садового стула. Ощущаете вкус фруктового сока.

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ДИССОЦИАЦИЯ

Вы переживаете событие (в прошлом, настоящем или будущем) как бы на расстоянии. Вы видите и слышите, что вы ощущаете, думаете и делаете.

Пример: вы вспоминаете лето. Видите себя сидящим на садовом стуле. Слышите, как вы думаете: «Я бы с удовольствием здесь полежал». Видите себя, пьющим фруктовый сок.

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________


 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.