Расстояние менее тормозного пути между светофорами на участках обслуживания. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Расстояние менее тормозного пути между светофорами на участках обслуживания.

2017-07-25 72
Расстояние менее тормозного пути между светофорами на участках обслуживания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участок Литеры светофоров Длинна участка Скорость
Хилок От Ч до ЧМ7    
Гыршелун-Хилок От Т №16 до НД по неправильному    
Тайдут От ЧМ2 до Ч2-4    
От ЧМ4 до Ч2-4    
Тайдут-Могзон От Т№39 до ЧД по неправильному    
Сохондо-Тургутуй От Т №7 до ЧД по неправильному    
Тургутуй От ЧМ2 до ЧII    
От ЧМ3 до ЧII    
Яблоновая От НМ6 до Н4    
Лесная-Яблоновая От Т №18 до НД по неправильному    
Лесная От Н2 до Т №19    
От Н4 до Т №19    
От Н6 до Т №19    
Домна-Лесная От Т №22 до НД по неправильному    
Кадала-Чита От Т №5 до ЧД по неправильному    
Чита От Ч2Г до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч51 до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч52 до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч53 до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч54 до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч55 до входного ЧА ст. Чита II    
Чита I От ЧГ3 до входного ЧА ст. Чита II    
От ЧГ2 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч51 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч52 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч53 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч54 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч55 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч51 до входного ЧД ст. Чита II    
От Ч52 до входного ЧД ст. Чита II    
От Ч53 до входного ЧДст. Чита II    
От Ч54 до входного ЧД ст. Чита II    
От Ч55 до входного ЧД ст. Чита II    
От ЧГ3 до входного ЧД ст. Чита II    
  От Ч42Б до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч43 до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч44 до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч45 до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч46 до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч47 до входного ЧА ст. Чита II    
ОТ Ч48 до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч49 до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч42Б до входного Ч ст. Чита II    
От Ч43 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч44 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч45 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч46 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч47 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч48 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч49 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч42Б до входного ЧД ст. Чита II    
От Ч43 до входного ЧД ст. Чита II    
От Ч44 до входного ЧД ст. Чита II    
От Ч45 до входного ЧД ст. Чита II    
От Ч46 до входного ЧД ст. Чита II    
От Ч47 до входного ЧД ст. Чита II    
ОТ Ч48 до входного ЧД ст. Чита II    
От Ч49 до входного ЧД ст. Чита II    
От Ч56 до входного Ч ст. Чита II    
От Ч56 до входного ЧД ст. Чита II    
От Ч56 до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч57 до входного ЧА ст. Чита II    
От Ч57 до входного ЧД ст. Чита II    
От НМIIIБ до НМ    
От НЗ3 до Т №7    
Чита II От Н10 до НД    
Чита II-Антипиха От Т №1 до НД по неправильному    
Антипиха От ЧМ4 до Ч4-6    
От ЧМ6 до Ч4-6    
Кручина От ЧМ4 до Ч4-6    
От ЧМ6 до Ч4-6    
Новая-Кручина От Т №6 до НД по неправильному    
Новая От НМ5 до Н3-5    
От НМ3 до Н3-5    
Маккавеево От ЧМ2 до ЧГ    
От ЧМ4 до ЧГ    
От ЧМ6 до ЧГ    
От Н до НМ1А    
Дарасун От ЧМ4 до Ч4-6    
От ЧМ6 до Ч4-6    
От ЧМ2 до Ч2    
Туринская От НМ3 до Н3-5    
  От НМ5 до Н3-5    
Карымская От НМ4 до Н4В 390 м.  
  От ЧМ5 до ЧГП 63 м.  
  От ЧМ8 до ЧГП 387 м.  
  От ЧМ62 до ЧМГ 354м.  
  От ЧМГ до ЧГ6 (ЧГ4)    
  От ЧМ9 до ЧГП 432 м.  
  От ЧМ10 до ЧГП 425 м.  
  От ЧМ31 до ЧГП 376 м.  
  От ЧМ32 до ЧГП 469 м.  
  От ЧМ33 до ЧГП 524 м.  
  От ЧМ34 до ЧГП 583 м.  
  От ЧМ35 до ЧГП 579 м.  
  От ЧМ36 до ЧГП 527 м.  
  От ЧМ37 до ЧГП 527 м.  
  От ЧМ38 до ЧГП 453 м.  
  От ЧМ2-8 до ЧГП 423 м.  
  От ЧМ8 до ЧГ8 433 м.  
  От ЧМ9 до ЧГ8 478 м.  
  От ЧМ10 до ЧГ8 471 м.  
  От ЧМ31 до ЧГ8 422 м.  
  От ЧМ32 до ЧГ8 515 м.  
  От ЧМ33 до ЧГ8 570 м.  
  От ЧМ34 до ЧГ8 629 м.  
  От ЧМ35 до ЧГ8 625 м.  
  От ЧМ36 до ЧГ8 573 м.  
  От ЧМ37 до ЧГ8 573 м.  
  От ЧМ38 до ЧГ8 499 м.  
  От ЧМ2-8 до ЧГ8 469 м.  
  От ЧМ8 до ЧГ4 364 м.  
  От ЧМ9 до ЧГ4 409 м.  
  От ЧМ10 до ЧГ4 402 м.  
  От ЧМ31 до ЧГ4 353 м.  
  От ЧМ32 до ЧГ4 446 м.  
  От ЧМ33 до ЧГ4 501 м.  
  От ЧМ34 до ЧГ4 560 м.  
  От ЧМ35 до ЧГ4 556 м.  
  От ЧМ36 до ЧГ4 504 м.  
  От ЧМ37 до ЧГ4 504 м.  
  От ЧМ38 до ЧГ4 430 м.  
  От ЧМ2-8 до ЧГ4 400 м.  
  От ЧМ9-16 до ЧГ4 401 м.  
  От ЧМ38 до ЧГ6 493 м.  
  От ЧМ2-8 до ЧГ6 483 м.  
  От ЧМ9-16 до ЧГ6 484 м.  
  От ЧМ59 до ЧГ4 704 м.  
  От ЧМ60 до ЧГ4 704 м.  
  От ЧМ61 до ЧГ4 754 м.  
  От ЧМ62 до ЧГ4 746 м.  
  От ЧМ63 до ЧГ4 746 м.  
  От ЧМ59 до ЧГ6 787 м.  
  От ЧМ60 до ЧГ6 787 м.  
  От ЧМ61 до ЧГ6 839 м.  
  От ЧМ62 до ЧГ6 829 м.  
  От ЧМ63 до ЧГ6 829 м.  
  От Н до НМА 752 м.  
Тарская -Карымская От с.т. 1 до Н 645 м.  
Тарская -Карымская От с.т. 8 до НД (по неправильному пути) 145 м.  
Шилка-товарная от Ч до ЧМ1Г 935 м.  
  от ЧМ5А до ЧМ2Г 797 м.  
  от ЧМ6А до ЧМ2Г 797 м.  
  от ЧМ1А до ЧМ2Г 830 м.  
  от ЧМ2Г до ЧМ2В 765 м.  
  от ЧМ1В до ЧМ 472 м.  
  от ЧМ2В до ЧМ 502 м.  
  от ЧМ3В до ЧМ 508 м.  
  от НМ до НМ5В 862 м.  
  от НМ6В до НМ5 779 м.  
  от НМ5В до НМ5 921 м.  
  от НМ4В до НМ5 930 м.  
  от ЧМ3 до ЧМ3В 457 м.  
  от ЧМ4 до ЧМ3В 418 м.  
  от НМГ до НМ2В 863 м.  
  от НМ1В до НМ2Г 976 м.  
  от НМ2В до НМ2Г 982 м.  
  от НМ1А до Н1Г 843 м.  
  от НМ5А до Н1Г 900 м.  
  от НМ6А до Н1Г 946 м.  
Шилка-товарная, парк П от НМ1П до НМ 616 м.  
  от НМ2П до НМГ 665 м.  
  от НМ7П до НМ 721 м.  
  от НМ3П до НМ 734 м.  
  от НМ5П до НМ 734 м.  
  от НМ7П до НМГ 750 м.  
  от НМ3П до НМГ 763 м.  
  от НМ5П до НМГ 763 м.  

 

Примерный режим ведения поезда.

 

После отправления при скорости 20-25 км/час машинисты производят сброс позиций и следуют в режиме «выбега». Машинист второго поезда после полного выхода поезда со станции докладывает об этом машинисту первого поезда.

Машинист первого поезда проследовав нейтральную вставку производит плавный набор 21-25(3-3,5 зоны) позиций, на 6302 км. производит доклад ДСП Тарская об маршруте следования сдвоенного поезда. Машинист второго поезда проследовав НВ и доложив об этом машинисту головного локомотива производит набор 17(2-2,5 зоны) позиций и следует в этом режиме до 6302 км где проследовав КТСМ производит разбор схемя тяги..

Далее увеличение скорости регулирует машинист первого поезда (исходя из экспериментов достаточно 21-25 позиций).

При скорости 60 км/час у точки № 2 машинист первого поезда производит плавное понижение тяги до «0», перед знаком «Начало торможения» вызывает машиниста второго локомотива, услышав ответ предупреждает его о начале торможения, снижает давление в УР на 0,7-0,8 кгс/см2. Машинист второго локомотива в момент падения давления и срабатывания датчика № 418, так же выполняет ступень торможения разрядкой на 0,7кгс/см2. Кран вспомогательного тормоза не отпускать, он работает автоматически.

В процессе снижения скорости оба машиниста внимательно наблюдают за, процессами происходящими в режиме торможения (рекции, за какое расстояние произошло снижение скорости и т.д). После снижения скорости машинист головного локомотива завышает давление в ТЦ и дает команду машинисту второго локомотива произвести отпуск тормозов.

Машинист второго локомотива получив команду сразу ставит ручку в 1 положение и по РСТ передает первому машинисту «Тормоза отпустил, ручка в 1-ом».

Машинист первого поезда через 5-6 секунд так же производит отпуск тормозов.

  1. Участок Тарская-Урульга. Профиль сложный.

При проследовании станции Тарская поездом управляет машинист первого поезда набором 13-17 позиций (2-2,5 зоны). Допускается набор 9-13позиций (1-1,5 зоны) машинистом второго локомотива по команде.

После проследования станции всем поездом машинисты синхронно по команде увеличивают количество позиций до 25(3-4 зоны).

На переезде 6313 машинист второго локомотива (по команде) производит разбор тяги до ноля. Машинист головного локомотива разбирает тягу на 5315 км. Далее до 6327 км. поезд следует в режиме выбега. Исходя из опыта поездок во втором поезде имеются реакции на 6316 км.- оттяжка, 6319 км. -набегание, 6321 км. –набегание.

На 6327 км. машинист первого поезда производит набор 13-17 позиций (2-2,5 зоны). На 6330 увеличивает до 25-29 (3,5-4 зон) позиций и ведет поезд одним локомотивом до 6335 км. до входного Ст. Урульга где плавно производит разбор тяги. Далее следует в режиме выбега до НВ. Второй поезд 6334 км.-оттяжка. 6335-набегание

Можно применять другой режим ведения поезда. По команде машиниста первого поезда на 6330 км. 21-25 позиций (2-2,5 зоны) набирает машинист второго локомотива. После проследования КТСМ машинисты плавно, синхронно производят разбор тяги. Поезд следует в выбеге до НВ станции Урульга.

Второй поезд 6334 км.-оттяжка. 6335-набегание.

  1. Участок Урульга-Зубарево. Профиль легкий.

Машинист головного локомотива после проследования НВ на 6340 км. плавно производит набор 21(3-3,5 зоны) позиции и передает машинисту второго локомотива о наборе такого же количества позиций после проследования им НВ. Далее машинист головного локомотива регулирует скорость путем дачи команд машинисту второго локомотива. Как правило после достижения установленной скорости машинист второго локомотива оставляет 17 (3 зоны_ позиций.

На данных позициях поезд следует да 6347 км где по команде головного машиниста производится плавный разбор тяги до ноля у обоих локомотивов.

После проследования 6553 км. машинист головного локомотива производит набор 25 (3-3,5 зоны) позиций. Можно применять два режима ведения.

Первый. Машинист первого локомотива дает команду на набор 17 (2 зон) позиций машинисту второго локомотива и так следуют до 6355-56 км. где оба плавно закрываются. Далее да 6369 км. скорость регулирует машинист головного локомотива.

Второй. Машинист головного локомотива ведет поезд и регулирует скорость своим локомотивом до 6369 км. Реакции на данном участке незначительные.

После проследования 6369 км. машинист головного локомотива плавно производит набор 21 позиции (2-3 зоны). Дает команду машинисту второго локомотива произвести набор 21 позиции (3-3 зоны) после проследования вторым поездом 6368 км. В этом режиме поезд следует до станции Зубарево. Оттяжки, набегания незначительные.

  1. Участок Зубарево-Размахнино. Сложный ломанный профиль, наличие кривых малого радиуса.

Оба поезда следуют на 21(2-3 зоны) позиции как по станции так и по перегону. На 6379 -6380 км пк. 1-2, машинист головного локомотива дает команду на плавный сброс позиций машинисту второго локомотива и сам производит сброс до ноля. Скорость при этом должна выдерживаться в пределах 45-50 км/час. Далее по всему участку до станции Размахнино поезд ведет машинист головного локомотива. Количество позиций 17-21-25.

Второй поезд 6379-набегание, 6381-оттяжка,6383-набегание.

  1. Участок Размахнино-Солнцевая. Профиль средний.

Машинист головного локомотива производит сброс позиций в зависимости от скорости следования у входного сигнала станции Размахнино или по самой станции. Предупреждает машиниста второго поезда о наличии НВ.

После проследования НВ машинист головного локомотива производит набор 21-25 позиций и дает команду машинисту второго локомотива произвести набор 21 позиции после проследования им НВ.

В момент набора позиций головным локомотивом на втором поезде у выходного сигнала-оттяжка.

Оба поезда следуют на позициях. На 6402 км. пк 5. машинист головного локомотива дает команду второму машинисту произвести плавный сброс позиций и сам синхронно сбрасывает позиции до ноля. Рекомендуемая скорость при этом должна быть в пределах 50 км/час.

До станции Солнцевая поезд следует в режиме выбега.

Второй поезд 6401-оттяжка, 6403-набегание.

  1. Участок Солнцевая-Казаново. Профиль средний.

Станция Солнцевая режим выбега. На 6408-6409 в зависимости от скорости, машинист головного локомотива производит набор 21-25 позиций и дает команду второму машинисту так же произвести набор 21 или 17 позиций (от веса и ходовых качеств поезда).

В этом режиме поезд следует до 6411-6412 км. где по команде машинист второго локомотива производит сброс позиций.

До станции Казаново поезд можно вести одним головным локомотивом или с помощью второго локомотива с набором у него не более 13- 17 позиций.

Второй поезд 6410-оттяжка.

У входного станции Казаново машинист головного локомотива производит сброс позиций до ноля, если машинист второго локомотива следовал в тяге, ему так же дается команда на сброс позиций.

При обоих режимах ведения поезда реакции в поезде незначительные.

  1. Участок Казаново-Шилка. Профиль легкий.

После проследования станции Казаново в режиме выбега и полном выходе поезда со станции машинисты синхронно, плавно, набирают по 25 позиций увеличивая скорость до 70-75 км/час.

На 6434 км. по команде головного локомотива производят сброс позиций до ноля. До станции Шилка поезд следует в режиме выбега.

Машинист головного локомотива на 6438 км. напоминает второму машинисту о нейтральной вставке на 6438 км.

На 6440 км. по команде машиниста головного локомотива машинисты производят ступень торможения для выдерживания установленной скорости движения по станции Шилка.

Проследование станции Шилка товарная производится головным локомотивом. При проследовании маршрутного светофора на Шилку пассажирскую машинист головного локомотива дает команду второму машинисту набрать 13-17 позиций.

При скорости 50-55 км/час по станции Шилка-2 на 6446 км. Сбросить позиции синхронно обоим машинистам.

  1. Участок Шилка 2-Холбон. Профиль сложный.

В режиме выбега следовать до 6452 км. Машинист головного локомотива на 6452 км. плавно набирает 17 позиций. Плавно растянув поезд при достижении скорости 40 км/час дает команду машинисту второго локомотива произвести набор 17 позиций. Второй поезд следует на 17 позициях. Головному локомотиву на 6452 км. можно поставить не более 21 позиции. Возможно боксование КП головного локомотива на переломном участке 6454 км. Производить заблаговременную подачу песка.

На 6455 км. при достижении скорости 50 км/час обоим машинистам плавно убрать позиции до ноля. До станции Холбон поезд следует в режиме выбега.

  1. Участок Холбон-Приисковая. Профиль сложный.

По станции Холбон машинист головного локомотива дает команду машинисту второго поезда произвести набор 17 позиций и сам так же набирает 17 или 21 позицию.

Регулирование скорости производится машинистом головного локомотива. На 6472 км. машинист головного локомотива увеличивает силу тяги до 25 позиций и дает команду второму машинисту произвести набор 25 позиций. Далее экспирементальными поездками проверены 2 режима ведения поезда

Первый: В тяги режиме поезд следует до 6475 км. где по команде первого машиниста производится плавный сброс позиций до ноля при скорости 50 км/час. На 6477 км. машинист головного локомотива производит набор 21 позиции и в этом режиме следует до 6481 км. где плавно убирает тягу. Машинист второго поезда в тяге не участвует. У второго поезда на 6476 или 6477 в зависимости от длинны поездов - оттяжка.

Второй: В тяги режиме поезд следует до 6476 км. где по команде первого машиниста производится плавный сброс позиций до ноля при скорости 60 км/час. Далее до станции Приисковая поезд следует в режиме выбега. У второго поезда, на 6476 или 6477 в зависимости от длинны поездов -набегание.У сигнальной точки №2 машинист головного поезда предупреждает машиниста второго поезда о НВ. В зависимости от скорости машинисты или выполняют торможение или проследуют станцию в режиме выбега.У второго поезда на 6482-6483 набегание.

  1. Участок Приисковая-Куэнга. Профиль легкий.

У выходного сигнала станции Приисковая машинист первого поезда производит плавный набор 21 позиции и дает команду машинисту второго поезда при проследовании им выходного сигнала так же произвести набор 21 позиции. Далее при достижении скорости 60-65 км/час. машинист первого поезда дает команду второму машинисту произвести сброс позиций до ноля и ведет поезд один до 6519 км. или регулирует скорость с помощью второго локомотива путем набора у него 13-17 позиций.

На 6519 км. производится синхронный сброс позиций. До предвходного станции Куэнга режим выбега.

На 6524 км. машинисты по команде производят регулировочное торможение с разрядкой магистрали: головной 0,5-0,6 кгс/см2, второй 0,5-0,4 кгс/см2.

У второго поезда на 6518, 6522-оттяжка.

  1. Участок Куэнга-Укурей. Участок сложный, профиль ломанный, кривые малого радиуса.

В зависимости от скорости машинист головного локомотива на оси станции производит плавный набор 17 позиций. В зависимости от скорости дает команду машинисту второго локомотива произвести набор 17 позиций. После полного выхода поезда со станции машинисты увеличивают тягу до 25 позиции и в этом режиме следуют до 6539 км. где по команде первого машиниста производят сброс позиций до ноля. Машинист первого поезда предупреждает второго машиниста о НВ.

После проследования первым поездом НВ машинист первого поезда плавно производит набор 25 позиций и дает команду второму машинисту так же произвести набор 21-25 позиций после проследования им НВ.

Машинист второго поезда набрав 21-25 позиций предупреждает об этом первого машиниста.

Дальнейшее движение до станции Укурей осуществляется по командам головного машиниста. Количество позиций у головного локомотива 21-15, у второго 17-21-25 в зависимости от веса поезда.

При движении второго поезда в режиме «Тяга» по кривым 6557-6561 км наблюдаются реакции.

18. Участок Укурей-Чернышевск. Участок сложный, профиль ломанный, кривые малого радиуса, подьем 10-12%.

Машинист первого поезда следует до оси станции на 25 позиции, где производит плавный сброс позиций до 17 и дает команду машинисту второго поезда следовать до оси станции на 25 позиции где произвести в зависимости от скорости сброс до 13-17 позиций или до ноля. Машинист второго поезда следует до оси станции на 25 позиции, плавно убирает позиции до 13-17 или ноля и передает об этом машинисту первого поезда.

Машинист первого поезда следует до (моста) 6565 км. на 17 позиции, далее плавно увеличивает тягу до 25-29 позиции.

При любом выбранном режиме у второго поезда в зависимости от веса и длинны на участке от выходного сигнала и до моста происходит реакция. Машинист второго поезда производит набор 25 позиций на 6565 км. и докладывает об этом первому машинисту.

В режиме «Тяга» поезд следует до 6569 км. где при скорости 40-45 км/час оба машиниста производят плавный синхронный сброс позиций.

При наличии ограничения скорости 40 км/час на 6574 км. машинист головного локомотива начинает набор позиций до 17 заранее на 6573-6574 км. После растягивания поезда дает команду второму машинисту произвести набор 17 позиций и далее производит набор 21 позиции. После полного выхода поезда с предупреждения машинисты по команде увеличивают позиции до 25. На 6579 км. машинист головного локомотива дает команду машинисту второго локомотива произвести сброс позиций до ноля. Далее на 6580 км. машинист первого поезда производит сброс позиций на 6580 км.

 

ТЧМИА М.Ю.Мельников

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.