Чтение стихотворения Б. Заходер «Ёжик». — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Чтение стихотворения Б. Заходер «Ёжик».

2017-07-25 576
Чтение стихотворения Б. Заходер «Ёжик». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Учить детей слушать стихотворения, воспитывать любовь к художественной литературе.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям ежика, он здоровается с детьми. Воспитатель спрашивает у ежа:

Что ж ты, еж, такой колючий?

Это я на всякий случай.

Знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи.

Воспитатель дает детям погладить ежика и спрашивает, почему еж такой колючий.

 

Рисование «Снежок порхает кружится».

Цель: Учить создавать образ снегопада. Развивать чувства цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению в своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Материал: Листы бумаги голубого цвета с изображениями туч серого синего, фиолетово, разового цвета - на выбор детям; ватные палочки, гуашевые краски синего и белого цвета; салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой.

Ход занятия:

Перед занятиям дети выбирают по своему желанию листы бумаги голубого цвета. Рассматривают, обводят силуэты пальчиком и включаются в пальчиковую игру «снег идет» - постукивают пальчиками ниже силуэтов тучек.

В начале занятия педагог показывает детям красивую картинку с зимним пейзажем или страничку настенного календаря с изображением снегопада и рассказывает стихотворение 3. Александровой:

Снежок порхает, кружится.

На улице бело.

И превратились лужицы В холодное стекло.

Воспитатель спрашивает детей. На что похож снег. Показывает вату. Бумагу, носовой платок, бантик, футболку, носочки, тарелку, игрушечного зайца, молоко в прозрачной бутылочке с соской, сливочное или молочное мороженое (на картинке) или другие предметы белого цвета. Дети узнают и по возможности называют. Педагог показывает краску белого цвета и поясняет, что такой краской можно нарисовать снег. Приглашает детей взять ватные палочки и порисовать белой краской белый снег. Дети рисуют снег по аналогии с тем, как они изображали дождь.

Затем воспитатель знакомит детей с новыми приемами модульного рисования - двуцветными отпечатками и цветовыми «аккордами»:

* окунает подушечку указательного пальца (или ватную палочку) сначала в белую краску, затем слегка - в синюю и ставит двуцветный отпечаток; дети подражают действиям тоже ставят двуцветные отпечатки - так как у них получается;

*окунает подушечку среднего пальца сначала в белую краску, затем слегка в синюю и ставит двуцветный отпечаток; дети закрепляют прием - ставят двуцветный отпечаток средним пальчиком;

*то же действие совершает безымянным пальцем. Дети повторяют;

*ставит цветовой «аккорд» тремя пальцами одновременно, дети пытаются повторить.

Лепка. «Снеговики играют в снежки».

Цель: Учить лепить шар круговым раскатыванием в ладонях. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материал: Пластилин белого цвета (соленого тесто или снег на улице); картон голубого цвета для фона: мелкие пуговички или бусины для глаз снеговиков; салфетки бумажные и матерчатые.

Ход занятия:

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения 3. Александровой:

В рукавичках маленьких Спрятаны ладошки.

Помоги на валенки Мне надеть калоши.

Ночью выпал первый снег.

Мы оделись раньше всех.

Я санки качу- Гулять хочу.

Педагог начинает лепить снеговика (по ситуации: в группе - из белого пластилина, на улице - из снег) и показывает детям. Предлагает малышам тоже взять кусочки пластилина белого цвета (или немного снега) и покатать в ладошках, чтобы получились снежные комки (по подражанию взрослому) педагог лепит еще одного снеговика, дети катают шарики. Создают снежную композицию: снеговиков размещают на некотором расстоянии друг от друга (пластилиновых прикрепляют к фону - картону голубого или синего цвета (крышке от конфетной коробки) так, чтобы получилась пластилиновая рельефная картина. И показывают, как снеговики играют в снежки: прикрепляют пластилиновые «снежки» между снеговика и (на улице бросают снежки).

Конструирование «Кровать».

Цель: Учить детей сооружать постройку, используя разнообразный материал. Учить к кирпичику, положенному плашмя, приставлять кирпичики с боков, поставленную на узкую короткую сторону и придвинуть с двух сторон в виде спинок. Развивать игровые взаимодействия. Воспитывать интерес.

Материал: 3 кирпичика желтого цвета, кукла, лоскутки.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям построить кроватку для куклы, так как ее кровать сломалась. По показу воспитателя дети строят кровать. Дети обыгрывают постройку.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.